Несколько предложений для оживления в ОМе

Отображение кармы в ОМ рядом с именем.

В ОМ захват корабля в прицел часто расценивается как враждебный акт. Но никак иначе узнать карму, чтобы оценить степень угрозы нельзя. Было бы удобно, если бы карма отображалась рядом с именем пилота, и сразу было понятно кто перед тобой. Например, синей звездочкой если карма положительная, красным крестиком если отрицательная и рядом цифра кармы чтобы не загромождать экран иконками.

Больше почтовиков

Локации, в которых нет почтовиков почти не интересны фермерам и кому-бы то ни было ещё из-за пиратов, медлительности фрегатов и большинства других кораблей, низкой ценности лута. Если бы хотя бы каждая вторая (а лучше первая) локация имела где-то почтовика, люди возможно старались бы распространяться по локациям равномернее, чтобы не мешать друг-другу. А также чаще бы летали в отдалённые локации.

Случайные события

Было бы здорово если бы защита конвоев была не заданием за монокристаллы, а случайным квестом. Каждый раз, когда на конвой нападают, он посылает сигнал SOS, появляется локальный для локации квест «Отбить конвой» и все желающие его отбивают от пиратов. Аналогично ранее существовавшему квесту с вторжением биоморфов. В награду можно выдавать лояльность фракции чьи транспортники были защищены всем игрокам в радиусе N метров от транспорта, либо тем, кто действительно участвовал в защите, если это возможно отследить.

Кроме того, случайные мобы, например, исследователи, охотники за сокровищами и т.п. могли бы тоже в случае нападения призывать игроков на помощь, а в награду давать какой-нибудь лут из своих запасов.

Сигнал SOS

В случае нападения любой пилот может послать сигнал SOS нажатием одной клавиши (но не чаще чем раз в 2 минуты, чтобы не спамили). Все пилоты в локации получают этот сигнал и могут прийти на выручку НИЧЕГО ЗА ЭТО НЕ ПОЛУЧАЯ, ПРОСТО ЧТОБЫ ПОМОЧЬ. Корабль отправивший сигнал SOS сначала помечается значком привлечения внимания, а затем каким-нибудь восклицательным значком (но отличным от квестовых оранжевым и синим, например зелёным) на 30 секунд. Особенно это было бы полезно пилотам на медленных кораблях, застигнутых врасплох. Они возможно не смогут улететь или отбиться, но возможно продержатся достаточно, чтобы кто-то рядом успел им помочь, приняв часть огня и отвлекая мобов на себя.

Ресурсный сканер

Добавить сканнер, который бы показывал наличие определенных ресурсов в кристаллах в виде иконок. Кремний, осмий и т.п. Можно показывать вероятность обнаружения ресурсов, т.е. несколько иконок крошечных ресурсов для каждого минерала/кристалла, а не отображать точно. Активируется аналогично пространственному сканеру, можно поставить или один или другой.

Длинные квесты по исследованию чужих

Мы уже долге время сталкиваемся с чужими, но до сих пор ничего о них не знаем. Можно было бы добавить во все локации некие загадочные камни, исписанные символами чужих, возможно вросшими в астеройды, чтобы объяснить почему их не было раньше, никто просто не обращал внимания. Теперь же надо эти артефакты изучить, для чего облететь N секторов и просканировать эти камни. Может быть даже облететь один раз в неделю все сектора, чтобы просканировать их все с соответствующей наградой (100 монокрисаллов? особые чертежи?) или даже достижением при первом выполнении.

Переходы между секторами чужих

Было бы логично, если бы и сектора чужих тоже были соединены между собой порталами.

Рейды в сектора чужих

Создать особо защищенные базы в секторах чужих в случае уничтожения которых высыпается очень много контейнеров/обломков чужих. Баз может быть несколько типов, например, пост наблюдения, который можно с трудом уничтожить и в одиночку, из него выпадает 7-9 контейнеров. База побольше, которую можно уничтожить только вдвоем из нее выпадает 10-18 контейнеров (чтобы хватило обоим). Наконец самая большая уничтожить которую можно вчетвером и получить с нее до 35 контейнеров (опять же на всех). Так как происходить всё будет в секторах без защиты, не исключено, что если игроки будут фармить базы не создавая звенья, будут часто возникать конфликты из-за контейнеров с соответствующей поножовщиной.

Грузоподъемность фрегатов

Так как фрегаты крайне медленные неплохо было бы значительно увеличить размер их трюма по сравнению со штурмовиками, например, на 3 ячейки. Возможно это простимулирует людей чаще выбирать фрегаты для полётов в Оме так как время полета да почтовика отчасти скомпенсируется объемом груза.

Сигнал SOS

В случае нападения любой пилот может послать сигнал SOS нажатием одной клавиши (но не чаще чем раз в 2 минуты, чтобы не спамили). Все пилоты в локации получают этот сигнал и могут прийти на выручку НИЧЕГО ЗА ЭТО НЕ ПОЛУЧАЯ, ПРОСТО ЧТОБЫ ПОМОЧЬ. Корабль отправивший сигнал SOS сначала помечается значком привлечения внимания, а затем каким-нибудь восклицательным значком (но отличным от квестовых оранжевым и синим, например зелёным) на 30 секунд. Особенно это было бы полезно пилотам на медленных кораблях, застигнутых врасплох. Они возможно не смогут улететь или отбиться, но возможно продержатся достаточно, чтобы кто-то рядом успел им помочь, приняв часть огня и отвлекая мобов на себя.

 

Идеально, для приманивание новых жертв, за. Ты сигналишь, они прибегают, ты их убиваешь.

 

 

Грузоподъемность фрегатов

Так как фрегаты крайне медленные неплохо было бы значительно увеличить размер их трюма по сравнению со штурмовиками, например, на 3 ячейки. Возможно это простимулирует людей чаще выбирать фрегаты для полётов в Оме так как время полета да почтовика отчасти скомпенсируется объемом груза.

 

А как же паралон? Или на худой конец вата с опилом в пустых местах? Эээ не, на такое точно никто не пойдет

Идеально, для приманивание новых жертв, за. Ты сигналишь, они прибегают, ты их убиваешь.

Блин, я тоже хотеть, а то что-то мало жертв в последнее время. За.

Грузоподъемность фрегатов

Так как фрегаты крайне медленные неплохо было бы значительно увеличить размер их трюма по сравнению со штурмовиками, например, на 3 ячейки. Возможно это простимулирует людей чаще выбирать фрегаты для полётов в Оме так как время полета да почтовика отчасти скомпенсируется объемом груза.

 

А как же паралон? Или на худой конец вата с опилом в пустых местах? Эээ не, на такое точно никто не пойдет

Тссс. Больше фрегатов пусть берут. Правильно! Годно!

 

Идеально, для приманивание новых жертв, за. Ты сигналишь, они прибегают, ты их убиваешь.

Блин, я тоже хотеть, а то что-то мало жертв в последнее время. За.

 

Берешь блек драгон

  1. Фитишь на максимальный откат минных полей имплант и пилоны + имплант на длительность

  2. Забиваешься в какую нить дыру, штуки 4 сразу выкладываешь.

  3. Сигналишь, прилетают чуваки с криками: “Что с тобой?” “Где?” “Кто на тебя напал?” 

  4. Стреляешь в лоб.

  5. Большой пыщь.

  6. Все довольны.

Ничего из этого не реализуют. По крайней мере в этом году.

Инфа 146%

Ничего из этого не реализуют. По крайней мере в этом году.

Инфа 146%

Балин… жалко… ((

В целом годно. Разрабам не помешает взять некоторые моменты на заметку.

Да разумеется пиратствующие смогут подманить к себе жертв просьбой о помощи, тут уж помогай не зевай, зато всем весело. Ну и долго фармить таким способом в секторе врядли получится, прилетит толпа помощников, а там агрессор. Закрутилось веселье.

Движок игры не потянет, реализовать невозможно. 

Я кстати делал фиолетовый Polus только на скорость, летает > 570 м/с, но живучесть у него не сильно больше чем у Sword AE получилась, а вот из боя так просто ней выйдешь, если вообще успеешь.

Лучше уделить больше внимания ПВП. Оно мхом уже покрылось, а вы все ОМ, ОМ…

 

Сигнал SOS

В случае нападения любой пилот может послать сигнал SOS нажатием одной клавиши (но не чаще чем раз в 2 минуты, чтобы не спамили). Все пилоты в локации получают этот сигнал и могут прийти на выручку НИЧЕГО ЗА ЭТО НЕ ПОЛУЧАЯ, ПРОСТО ЧТОБЫ ПОМОЧЬ. Корабль отправивший сигнал SOS сначала помечается значком привлечения внимания, а затем каким-нибудь восклицательным значком (но отличным от квестовых оранжевым и синим, например зелёным) на 30 секунд. Особенно это было бы полезно пилотам на медленных кораблях, застигнутых врасплох. Они возможно не смогут улететь или отбиться, но возможно продержатся достаточно, чтобы кто-то рядом успел им помочь, приняв часть огня и отвлекая мобов на себя.

 

Идеально, для приманивание новых жертв, за. Ты сигналишь, они прибегают, ты их убиваешь.

 

 

Грузоподъемность фрегатов

Так как фрегаты крайне медленные неплохо было бы значительно увеличить размер их трюма по сравнению со штурмовиками, например, на 3 ячейки. Возможно это простимулирует людей чаще выбирать фрегаты для полётов в Оме так как время полета да почтовика отчасти скомпенсируется объемом груза.

 

А как же паралон? Или на худой конец вата с опилом в пустых местах? Эээ не, на такое точно никто не пойдет

 

 

 

 

Идеально, для приманивание новых жертв, за. Ты сигналишь, они прибегают, ты их убиваешь.

Блин, я тоже хотеть, а то что-то мало жертв в последнее время. За.

Грузоподъемность фрегатов

Так как фрегаты крайне медленные неплохо было бы значительно увеличить размер их трюма по сравнению со штурмовиками, например, на 3 ячейки. Возможно это простимулирует людей чаще выбирать фрегаты для полётов в Оме так как время полета да почтовика отчасти скомпенсируется объемом груза.

 

А как же паралон? Или на худой конец вата с опилом в пустых местах? Эээ не, на такое точно никто не пойдет

Тссс. Больше фрегатов пусть берут. Правильно! Годно!

 

Тогда сделать функцию неработоспособной для игроков с кармой ниже 0. решение очень простое, А функция… Ну незнаю… Может и будет полезна.

Тогда сделать функцию неработоспособной для игроков с кармой ниже 0. решение очень простое, А функция… Ну незнаю… Может и будет полезна.

 

 

Феномен Star Conflict, чем больше возможностей, тем больше проблем ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Если карму будет видно издалека, то пират фиг кого подманит. Ну или пусть крики о помощи слышат только собратья по карме. Пираты вещают на частоте пиратов, все остальные на своей.

Если карму будет видно издалека, то пират фиг кого подманит. Ну или пусть крики о помощи слышат только собратья по карме. Пираты вещают на частоте пиратов, все остальные на своей.

Пустьт пираты верещают :fedlol: А вообщем да, если карму будут видеть при сигнале, то приходить ему на помощь - на свой страхз и риск. Вот и будет польза от системы кармы. Минусовую карму увидят - помагать лететь будут только челы с минусовой кармой же.