Отображение кармы в ОМ рядом с именем.
В ОМ захват корабля в прицел часто расценивается как враждебный акт. Но никак иначе узнать карму, чтобы оценить степень угрозы нельзя. Было бы удобно, если бы карма отображалась рядом с именем пилота, и сразу было понятно кто перед тобой. Например, синей звездочкой если карма положительная, красным крестиком если отрицательная и рядом цифра кармы чтобы не загромождать экран иконками.
Больше почтовиков
Локации, в которых нет почтовиков почти не интересны фермерам и кому-бы то ни было ещё из-за пиратов, медлительности фрегатов и большинства других кораблей, низкой ценности лута. Если бы хотя бы каждая вторая (а лучше первая) локация имела где-то почтовика, люди возможно старались бы распространяться по локациям равномернее, чтобы не мешать друг-другу. А также чаще бы летали в отдалённые локации.
Случайные события
Было бы здорово если бы защита конвоев была не заданием за монокристаллы, а случайным квестом. Каждый раз, когда на конвой нападают, он посылает сигнал SOS, появляется локальный для локации квест «Отбить конвой» и все желающие его отбивают от пиратов. Аналогично ранее существовавшему квесту с вторжением биоморфов. В награду можно выдавать лояльность фракции чьи транспортники были защищены всем игрокам в радиусе N метров от транспорта, либо тем, кто действительно участвовал в защите, если это возможно отследить.
Кроме того, случайные мобы, например, исследователи, охотники за сокровищами и т.п. могли бы тоже в случае нападения призывать игроков на помощь, а в награду давать какой-нибудь лут из своих запасов.
Сигнал SOS
В случае нападения любой пилот может послать сигнал SOS нажатием одной клавиши (но не чаще чем раз в 2 минуты, чтобы не спамили). Все пилоты в локации получают этот сигнал и могут прийти на выручку НИЧЕГО ЗА ЭТО НЕ ПОЛУЧАЯ, ПРОСТО ЧТОБЫ ПОМОЧЬ. Корабль отправивший сигнал SOS сначала помечается значком привлечения внимания, а затем каким-нибудь восклицательным значком (но отличным от квестовых оранжевым и синим, например зелёным) на 30 секунд. Особенно это было бы полезно пилотам на медленных кораблях, застигнутых врасплох. Они возможно не смогут улететь или отбиться, но возможно продержатся достаточно, чтобы кто-то рядом успел им помочь, приняв часть огня и отвлекая мобов на себя.
Ресурсный сканер
Добавить сканнер, который бы показывал наличие определенных ресурсов в кристаллах в виде иконок. Кремний, осмий и т.п. Можно показывать вероятность обнаружения ресурсов, т.е. несколько иконок крошечных ресурсов для каждого минерала/кристалла, а не отображать точно. Активируется аналогично пространственному сканеру, можно поставить или один или другой.
Длинные квесты по исследованию чужих
Мы уже долге время сталкиваемся с чужими, но до сих пор ничего о них не знаем. Можно было бы добавить во все локации некие загадочные камни, исписанные символами чужих, возможно вросшими в астеройды, чтобы объяснить почему их не было раньше, никто просто не обращал внимания. Теперь же надо эти артефакты изучить, для чего облететь N секторов и просканировать эти камни. Может быть даже облететь один раз в неделю все сектора, чтобы просканировать их все с соответствующей наградой (100 монокрисаллов? особые чертежи?) или даже достижением при первом выполнении.
Переходы между секторами чужих
Было бы логично, если бы и сектора чужих тоже были соединены между собой порталами.
Рейды в сектора чужих
Создать особо защищенные базы в секторах чужих в случае уничтожения которых высыпается очень много контейнеров/обломков чужих. Баз может быть несколько типов, например, пост наблюдения, который можно с трудом уничтожить и в одиночку, из него выпадает 7-9 контейнеров. База побольше, которую можно уничтожить только вдвоем из нее выпадает 10-18 контейнеров (чтобы хватило обоим). Наконец самая большая уничтожить которую можно вчетвером и получить с нее до 35 контейнеров (опять же на всех). Так как происходить всё будет в секторах без защиты, не исключено, что если игроки будут фармить базы не создавая звенья, будут часто возникать конфликты из-за контейнеров с соответствующей поножовщиной.
Грузоподъемность фрегатов
Так как фрегаты крайне медленные неплохо было бы значительно увеличить размер их трюма по сравнению со штурмовиками, например, на 3 ячейки. Возможно это простимулирует людей чаще выбирать фрегаты для полётов в Оме так как время полета да почтовика отчасти скомпенсируется объемом груза.