Как вы видите на скриншоте, один из нашей команды в не игры, итого получаем 5 игроков vs 6 игроков, 16 кораблей против 21го. Справедливо? Мне кажется или никто не замечает простых вещей? Бывает и такое, что даже при равном количестве игроков, количество кораблей не совпадает, разрыв бывает даже на 3 корабля. Почему бы не сделать для каждого игрока, не зависимо от кораблей, просто 4 попытки вылета.
И будут брать мулир 4 раза… Это вообще не ошибка… Скорее предложение, по которому я против: нужно ценить каждый свой корабль и уметь выживать на всем.
Тут дело даже не в том, что один игрок вышел из игры, бывает что балансит в одну команду игроков с неполным составом, я понимаю что ошибся разделом, ну вот просто нельзя сделать по справедливости все режимы? Например игрок у которого неполный состав, просто закрыть доступ к захвату маяков.
Я бы вообще режим ввел - без права на ошибку. только 1 жизнь. Не 4 корабля=4 жизни, а просто - 1 корабль, 1 жизнь). Умер 1 раз - и все - для тебя игра закончилась).
Я бы вообще режим ввел - без права на ошибку. только 1 жизнь. Не 4 корабля=4 жизни, а просто - 1 корабль, 1 жизнь). Умер 1 раз - и все - для тебя игра закончилась).
Угу, а как ты учёл тот факт, что команда без хила проиграет, а, как известно, хилы - важная, я бы даже сказал стратегическая цель? Приведу простой пример:
Я и сам люблю полетать на хиле, но далеко не всегда…нет, не так. Почти никогда меня не могут защитить от нападения. Да что тут рассказывать - грамотное ударное звено выпиливает хилку за пару секунд и благополучно отходит. И вот, взяв многострадального инженера, дабы хоть как-то помочь команде, я геройски (читать: быстро) отъезжаю и отправляюсь смотреть киношку, поскольку вылететь я уже не смогу. Ну и есть ли тогда резон брать хила? ИМХО, долой такую ересь! Как вышесказанное предложение, так и предложение ТСа.