Изменить режим "Захват маяков"

7823588551cb75d47edb725d8ff935e3.jpg

 

 

Как вы видите на скриншоте, один из нашей команды в не игры, итого получаем 5 игроков vs 6 игроков, 16 кораблей против 21го. Справедливо? Мне кажется или никто не замечает простых вещей? Бывает и такое, что даже при равном количестве игроков, количество кораблей не совпадает, разрыв бывает даже на 3 корабля. Почему бы не сделать для каждого игрока, не зависимо от кораблей, просто 4 попытки вылета.

И будут брать мулир 4 раза… Это вообще не ошибка… Скорее предложение, по которому я против: нужно ценить каждый свой корабль и уметь выживать на всем.

И будут брать мулир 4 раза… Это вообще не ошибка… Скорее предложение, по которому я против: нужно ценить каждый свой корабль и уметь выживать на всем.

Тут дело даже не в том, что один игрок вышел из игры, бывает что балансит в одну команду игроков с неполным составом, я понимаю что ошибся разделом, ну вот просто нельзя сделать по справедливости все режимы? Например игрок у которого неполный состав, просто закрыть доступ к захвату маяков.

Балансит с учетом ЭЛО игроков. Плюс мачмейкер смотрит на сами корабли. Если у игрока не полный сетап, то делает ему скидку в балансном весе. Все ок. 

Тогда это будут очень короткие бои.

Где-то я видел точно такую же тему на форуме. Вот именно с тем же предложением…

Я лично голосую ЗА захват маяков на любом теке, пусть будет батхерта немеряно, но зато спецы будут страдать,чего хочу я)

P.S. Спецы, учитесь играть на всех кораблях.

 

Почему бы не сделать для каждого игрока, не зависимо от кораблей, просто 4 попытки вылета.

То есть олигофрен, у которого не хватает мозгов поставить в слоты 4 корабля (или 3 если нет еще 12 ранга), получает преимущество?

Я бы вообще режим ввел - без права на ошибку. только 1 жизнь. Не 4 корабля=4 жизни, а просто - 1 корабль, 1 жизнь). Умер 1 раз - и все - для тебя игра закончилась).

Я бы вообще режим ввел - без права на ошибку. только 1 жизнь. Не 4 корабля=4 жизни, а просто - 1 корабль, 1 жизнь). Умер 1 раз - и все - для тебя игра закончилась).

Угу, а как ты учёл тот факт, что команда без хила проиграет, а, как известно, хилы - важная, я бы даже сказал стратегическая цель? Приведу простой пример:

Я и сам люблю полетать на хиле, но далеко не всегда…нет, не так. Почти никогда меня не могут защитить от нападения. Да что тут рассказывать - грамотное ударное звено выпиливает хилку за пару секунд и благополучно отходит. И вот, взяв многострадального инженера, дабы хоть как-то помочь команде, я геройски (читать: быстро) отъезжаю и отправляюсь смотреть киношку, поскольку вылететь я уже не смогу. Ну и есть ли тогда резон брать хила? ИМХО, долой такую ересь! Как вышесказанное предложение, так и предложение ТСа.

По моему ответ дан!!!

вечное проклятье посону который хочет изменить режим “захват маяков”, если хотите предложите еще один режим.