Новый боевой применяемый модуль - перезарядка ракетного отсека

В общем мелькнула тут мысля - сейчас обоймы ракет перезаряжаются долго (2 минуты почти), применение имплантов/вставок в корпус неэффективно, да и режется живучесть очень сильно. Не думаю, что сейчас кто-то использует слот корпуса под перезарядку.

Так может сделать смециальный боевой модуль,  который позволит ускорять перезарядку при использовании?  Назовем его, скажем, “установка автоматической перезарядки”.

Пусть раз в 10 минут снижает время перезарядки обоймы на 75%? Хотя с деталями пусть разрабы сами решают, все равно тестировать еще будут.

Модуль будет востребован, при этом придется пожертвовать чем-то, что снизит полезность корабля в команде. Какой-никакой баланс, и оживление боев)))))). 

Одноразовый боевой модуль? РЫли?

Нужно развивать идею дальше - модуль улучшающий все характеристики дрона, включая к/д. Назовем его “улучшенный ИИ”. Модуль будет ОЧЕНЬ востребован, но при этом придется пожертвовать чем-то, что снизит полезность кораб… хотя, постойте…

 

применение имплантов/вставок в корпус неэффективно
+
режется живучесть очень сильно
+
Не думаю, что сейчас кто-то использует слот корпуса под перезарядку.
 
------>
 
боевой модуль
+
Модуль будет востребован
+
пожертвовать чем-то, что снизит полезность корабля

противоречие не находишь?

Дракону: ну есть же ворота, у инжа, у которых перезарядка 10 минут? И ведь пользуются же, скоты такие серые…И. да - пусть детали разрабы выдумывает. Все равно все тестировать будут.

Рокфору: Противоречие разумеется есть, но ты ткни мне пальцем в того, кто сейчас вообще использует слот корпуса для ускорения перезарядки ракет? Слишком много теряешь, при этом не приобретая почти ничего. Когда бонус был посильнее - народ с удовольствием в 3 слота корпуса вставлял модули))).

Если сделать грамотный модуль, я думаю найдутся те, кто пожертвует 1 слотом под модули… Кто найдется? Я например). На разведе, например).

нужно пилоны опять до 70% апнуть, веселое было время.

Есть бесполезный модуль в корпус, которым никто не пользуется, а ты предлагаешь еще более бесполезный боевой модуль -  ??? Если он будет очень полезен, его занерфят так же как и пилоны. Тогда зачем вся эта чехарда, если проще взять пилоны, которые уже есть и перебалансить (и я молчу о том, что нет никакого смысла трогать этот аспект игры вообще)

 

“Лишние боевые слоты” - это даже не смешно… воткни любой универсальный - будет в разы полезнее

Ehhh veselo bilo)))), nurso pulemeti)) s otkatom oboimu 27 sek i perezarydkoi 0.4 sek, zhal ponerfili bistro(

Ehhh veselo bilo)))), nurso pulemeti)) 

Вот именно! Игроки напрочь забывали про основные орудия, всё чаще летали с крабонурсами (малые ракеты, если кто не в курсах) и каждую секунду выпускали по ракете. Согласен, весёлое время, но как по мне, лучше вернуть 12 НУРСов. А вводить бесполезный модуль и тем более возвращать старый пилоновский откат это уже слишком жЫрно.

Была у меня похожая идея, только не на ракетный слот, а модуль мгновенно откатывающий все модули.

 

Такой скил есть в ПВ  -____-

 

Но как то неудачная идея вводить подобное, даже с кд в 10 минут.

Рокфору: Противоречие разумеется есть, но ты ткни мне пальцем в того, кто сейчас вообще использует слот корпуса для ускорения перезарядки ракет? Слишком много теряешь, при этом не приобретая почти ничего. Когда бонус был посильнее - народ с удовольствием в 3 слота корпуса вставлял модули))).

 

 

Я и сейчас ставлю на некотрые фиты пилоны. Впрочем как и такой “бесполезный” модуль как разогнанный процесор. При этом и то и другое, у меня прокачанно до фиола, и бесполезными я их не считаю. Да жалко, что пилоны так нерфнули. И по началу хотел вообще от них отказатся, но в паре с имплантом на перезарядку, он достаточно эфективен. 

У меня на ИглеМ пилоны  :fedblush: