При варп-прыжке разведкой, она проверяет есть ли перед ней препятствие в ближайших 0.5с полета. В случае, если есть (даже если мы и не столкнулись бы), она часто выходит из варп-режима.
Предложение элементарное: сделать в настройках возможность отключения данной проверки. Отключил и хоть убивайся об камни.
p.s. Сколько не играю, от столкновений ни разу не помогло, зато сотни раз прерывало прыжок.
О, годное предложение. Довольно часто происходит обрыв варпа в довольно сложных замесах, что ведёт к сбитии, из-за того, что случайно пролетел близко к какому-то объекту.
ню ню, в свое время ныли чтобы оно было, 90% тюков я получил когда прыжок неприрывался
Не знаю, но у меня, все тюки, кроме двух - от ворот инжа. Просто смотрите, блин, КУДА варпаетесь и выходите без маневра (а то по инерции можно и ку-ку). Проверка - лишнее.