Захваченный дредноут.

Баг или фича?

В конце 1го этапа(за пару секунд до окончания) дивер ставит ядерку возле пушек которые вроде под защитой.

Пока идет отсчет времени между этапами - защита снимается - ядерка взрывается - кучи защитных пушек к началу 2го этапа нема.

Начинается второй этап - дивер с новой ядеркой мерзко хихикает и потирает ручонки.

Проверял на Т3, можно попробовать так же провернуть фокус между 2ми и 3м этапом на ракетные турели, но хз.

 

UPD, добавил логи

время:



16:54:56.676  CMBT   | Rocket launch. owner 'Stirf', def 'SpaceMissile\_Nuke\_T3\_Mk3'

~~~ядерка жахнула~~~~

16:54:58.641  CMBT   | PVE\_Mission: 'capture\_repairbase\_normal'. start round 2/3

16:55:06.648  CMBT   | Spell 'SpaceMissile\_Nuke\_T3\_Mk3\_spl' by Stirf(SpaceMissile\_Nuke\_T3\_Mk3) targets(1): Stirf

16:55:06.648  CMBT   | Rocket detonation. owner 'Stirf', def 'SpaceMissile\_Nuke\_T3\_Mk3', reason 'ttl'

16:55:06.706  CMBT   | Damage            Stirf -\> Turret\_Team2\_Pve\_Pirate\_RailGun 8723.00 SpaceMissile\_Nuke\_T3\_Mk3 THERMAL|ROCKET|EXPLOSION 

16:55:06.706  CMBT   | Reward            Stirf Ship\_Race3\_S\_T2\_Faction1         105 effective points for kill 

16:55:06.706  CMBT   | Killed Turret\_Team2\_Pve\_Pirate\_RailGun; killer Stirf 

16:55:06.706  CMBT   |    Participant            Stirf Ship\_Race3\_S\_T2\_Faction1         totalDamage 7500.00; mostDamageWith 'SpaceMissile\_Nuke\_T3\_Mk3';

16:55:06.706  CMBT   | Damage            Stirf -\> Turret\_Team2\_Pve\_Pirate\_RailGun 8723.00 SpaceMissile\_Nuke\_T3\_Mk3 THERMAL|ROCKET|EXPLOSION 

16:55:06.706  CMBT   | Reward            Stirf Ship\_Race3\_S\_T2\_Faction1         105 effective points for kill 

16:55:06.707  CMBT   | Killed Turret\_Team2\_Pve\_Pirate\_RailGun; killer Stirf 

 

 

 

![post-1093292-0-31024400-1429366296.jpg|1200x750](upload://ro6ddm4MplmVuocp1OkCY0m2qAH.jpeg)

[logs.zip](< ___base_url___ >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=151660)

![post-1093292-0-31024400-1429366296.jpg|1200x750](upload://ro6ddm4MplmVuocp1OkCY0m2qAH.jpeg)

[logs.zip](< ___base_url___ >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=151660)

Возможно понадобятся логи. Приложите пожалуйста, если уж собрались проверять еще раз. На счет фича ли это - не могу сказать, а вот если баг - то нужна информация программистам.

готово

на пиратке тож самое. 

Это на всех локах, если поломать пушку на 1м этапе, то она не появится на 2м, если не поломать её на 1м то она появится на 2м.

Так как это 1 карта на которой с этапами не происходит обнуления юнитов.

Не баг