Изменить пространственный сканер

предлагаю некоторые изменения данного модуля.

 

1 - не показывать на сканере противников. ибо бесполезно.

     враги и так видны на карте и на обычном интерфейсе

 

2 - выделять отдельным цветом топливные баки.

     было бы удобно когда просто пролетаешь через локацию а топливо кончилось.

     небудет необходимости запоминать места их появление. 

     

3 - режим постоянной работы.

     т.е. нажал кнопку - он включился и работает пока не выключишь

     ибо влом кнопку по сто раз нажимать)

  1. Полезно, помогает видить пиратов неудачников на заградителях 

  2. Мне не нужно

  3. А что есть еще игроки которые постоянно кнопку тыркают для активации сканера…? :empcrazy:

  1. Полезно, помогает видить пиратов неудачников на заградителях 

  2. Мне не нужно

  3. А что есть еще игроки которые постоянно кнопку тыркают для активации сканера…? :empcrazy:

  1. тогда точно надо убрать. чтобы пиратов- неудачников на заградах не обижать. а то pay2win получается)

 

  1. а где его так включать?

Когда я писал как автоматизировать усовершенствовать роботу сканера мне дали перманет на форуме, макросами в игре типа нельзя пользоваться … :empcrazy:

лучше сделать настройки сканера. 

Кому надо - включит топляк, кому не надо - выключит все кроме синего лута 

а лучше в ангаре зависти кнопочку" собрать лут" а то так в лом летать чета искать, собирать еще и достовлять :fed8:

Предлагаю следующее - кнопка активации работает как переключатель. Последовательно переключает режимы:
(Исходный режим: Выкл.)

  1. Отображать только тайники.

  2. Отображать тайники и обычный лут.

  3. Отображать тайники и топливо.

  4. Отображать тайники, лут, топливо и корабли (как сейчас).

  5. Выкл.
    В определенном месте на экране выводится текущий режим работы сканера.

Также можно добавить звуковые сигналы при переключении, а включение/выключение сделать отдельными сигналами, чтобы по звуку было понятно.

Один раз выбрать режим и дальше лететь так не составит никакого труда.

Кстати, первый режим решит проблему, когда в 50 оттенках зеленого при визите морфов бывает трудно отличить индикатор тайников от прочих сигналов.

 

Ну и еще давно я предлагал, по-моему, крайне логичную фичу - чтоб в пределах 300м при наличии сканера можно было брать лут в лок, и в окошке слева сверху показывалось содержимое контейнера. Он же все-таки сканер. Чтоб видеть, подбирать или нет этот контейнер.

 чтоб в пределах 300м при наличии сканера можно было брать лут в лок, и в окошке слева сверху показывалось содержимое контейнера. Он же все-таки сканер. Чтоб видеть, подбирать или нет этот контейнер.

 

Киллер-фича! ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) Только боюсь, что если сделают такой сканер, то стоить он будет как корабль, только в ГС ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

И его будут покупать, мне как то надоедает с забитым трюмом перебирать 20 контейнеров.

С мобов, что-то падать начало много, 99% мусор, но в большом количестве.

Очень бы хотелось просматривать содержимое сканером, а не поднимать каждый.

Ну и еще давно я предлагал, по-моему, крайне логичную фичу - чтоб в пределах 300м при наличии сканера можно было брать лут в лок, и в окошке слева сверху показывалось содержимое контейнера. Он же все-таки сканер. Чтоб видеть, подбирать или нет этот контейнер.

шмот генерируется во время поднятия

 

Ну и еще давно я предлагал, по-моему, крайне логичную фичу - чтоб в пределах 300м при наличии сканера можно было брать лут в лок, и в окошке слева сверху показывалось содержимое контейнера. Он же все-таки сканер. Чтоб видеть, подбирать или нет этот контейнер.

шмот генерируется во время поднятия

 

Пруф?

 

Ну и еще давно я предлагал, по-моему, крайне логичную фичу - чтоб в пределах 300м при наличии сканера можно было брать лут в лок, и в окошке слева сверху показывалось содержимое контейнера. Он же все-таки сканер. Чтоб видеть, подбирать или нет этот контейнер.

шмот генерируется во время поднятия

 

не проблема сделать так чтоб он генерировался во время появления. Говорю как программист

 

 

Ну и еще давно я предлагал, по-моему, крайне логичную фичу - чтоб в пределах 300м при наличии сканера можно было брать лут в лок, и в окошке слева сверху показывалось содержимое контейнера. Он же все-таки сканер. Чтоб видеть, подбирать или нет этот контейнер.

шмот генерируется во время поднятия

 

не проблема сделать так чтоб он генерировался во время появления. Говорю как программист

 

Просто вызвать “Container->GenerateRandomLoot()” не при подборе, а при создании - именно это ведь происходит, когда выбрасываешь контейнер из трюма, только там прописывается не рандомный ID лута, а из ячейки трюма.

Но я не удивлюсь, если это просто лень деладвижок это не потянет   :fedlol: