Когда я писал как автоматизировать усовершенствовать роботу сканера мне дали перманет на форуме, макросами в игре типа нельзя пользоваться … :empcrazy:
Предлагаю следующее - кнопка активации работает как переключатель. Последовательно переключает режимы: (Исходный режим: Выкл.)
Отображать только тайники.
Отображать тайники и обычный лут.
Отображать тайники и топливо.
Отображать тайники, лут, топливо и корабли (как сейчас).
Выкл.
В определенном месте на экране выводится текущий режим работы сканера.
Также можно добавить звуковые сигналы при переключении, а включение/выключение сделать отдельными сигналами, чтобы по звуку было понятно.
Один раз выбрать режим и дальше лететь так не составит никакого труда.
Кстати, первый режим решит проблему, когда в 50 оттенках зеленого при визите морфов бывает трудно отличить индикатор тайников от прочих сигналов.
Ну и еще давно я предлагал, по-моему, крайне логичную фичу - чтоб в пределах 300м при наличии сканера можно было брать лут в лок, и в окошке слева сверху показывалось содержимое контейнера. Он же все-таки сканер. Чтоб видеть, подбирать или нет этот контейнер.
чтоб в пределах 300м при наличии сканера можно было брать лут в лок, и в окошке слева сверху показывалось содержимое контейнера. Он же все-таки сканер. Чтоб видеть, подбирать или нет этот контейнер.
Киллер-фича!  Только боюсь, что если сделают такой сканер, то стоить он будет как корабль, только в ГС 
Ну и еще давно я предлагал, по-моему, крайне логичную фичу - чтоб в пределах 300м при наличии сканера можно было брать лут в лок, и в окошке слева сверху показывалось содержимое контейнера. Он же все-таки сканер. Чтоб видеть, подбирать или нет этот контейнер.
Ну и еще давно я предлагал, по-моему, крайне логичную фичу - чтоб в пределах 300м при наличии сканера можно было брать лут в лок, и в окошке слева сверху показывалось содержимое контейнера. Он же все-таки сканер. Чтоб видеть, подбирать или нет этот контейнер.
Ну и еще давно я предлагал, по-моему, крайне логичную фичу - чтоб в пределах 300м при наличии сканера можно было брать лут в лок, и в окошке слева сверху показывалось содержимое контейнера. Он же все-таки сканер. Чтоб видеть, подбирать или нет этот контейнер.
шмот генерируется во время поднятия
не проблема сделать так чтоб он генерировался во время появления. Говорю как программист
Ну и еще давно я предлагал, по-моему, крайне логичную фичу - чтоб в пределах 300м при наличии сканера можно было брать лут в лок, и в окошке слева сверху показывалось содержимое контейнера. Он же все-таки сканер. Чтоб видеть, подбирать или нет этот контейнер.
шмот генерируется во время поднятия
не проблема сделать так чтоб он генерировался во время появления. Говорю как программист
Просто вызвать “Container->GenerateRandomLoot()” не при подборе, а при создании - именно это ведь происходит, когда выбрасываешь контейнер из трюма, только там прописывается не рандомный ID лута, а из ячейки трюма.
Но я не удивлюсь, если это просто лень деладвижок это не потянет :fedlol: