Недавно была поднята тема о том, что сквады не балансит мм и нужно что-то с этим сделать
[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/45650-udalenie-skvadov-iz-igry-ili-vvesti-dlia-mm-poniat](< base_url >/index.php?/topic/45650-udalenie-skvadov-iz-igry-ili-vvesti-dlia-mm-poniat)
Считаю там пункт- ввести понятие силы сквада в матчмэйкер самым адекватным вариантом. “Выпиливать” сквады из игры считаю всё-таки не вариант.
Думается мне, что нужно ввести понятие сила сквада по банальной формуле:
Сила (эло) сквада= (суммарное эло игроков в скваде)*(коэффициент).
Коэффициент зависит от количества игроков в скваде. Например, для пары игроков умножаем суммарное эло игроков на 1,25, для трёх на 1,5.
Тогда всяким топ любителям халявы придётся тащить на себе слабых игроков,а у соло неплохих игроков получится шанс выиграть при любом раскладе.
Пример, 2 топа с эло по 1500 имеют силу сквада= 3000*1,25= 3750. А их пара противников с эло, например, по 1100, имеют 2200*1,25 =2750. Соответственно матчмэйкер будет учитывать эту разницу в 1000 эло при формировании остальной команды и примерно будет стремится балансить игру.
А если вдруг, например, коварные есб захотят втроём устроить себе вечер лёгкого фарма, то их ждёт неприятный сюрпризец, т.к., например, сила сквада из 3 есб с тем же эло по 1500 будет, 4500*1,5= 6750. Соответственно, если их кинет против нубозвена, при разнице эло более 3к, мм чтобы компенсировать разницу к есб подселит одних клешнеруких, а противникам накидает топов в команду, тем самым лёгкий фарм респа обломится в зародыше.
Для звеньев примерно равных по силе соответственно, изменений заметно почти не будет.