Турнир - проигравшую команду опять балансит на победителя

1 Описание проблемы, коротко суть.

 

Автоматический турнир Т3. Корпорация выставляет 2 крыла - команда “Военные” и команда “Воины”. В первом раунде они играют между собой и команда Военные попадает на команду Воины - это правильно, два сильнейших крыла по мнению ММ сошлись в бою. Команда Военные выигрывает и получает одно очко, а команда “Воины” остается с нулём.

 

Во втором раунде команда Военные почему-то опять играет с командой Воины. Военные только что победили Воинов, а их заставляют играть опять. 

 

  1. Что именно для вас стало багом.

 

Второе сильнейшее крыло (сильнейшее по мнению ММ) всегда дважды проигрывает первому сильнейшему крылу. Считаю, что при наличии свободных крыльев (когда турнирная сетка состоит из более чем 2 крыльев) ММ должен стараться балансить крылья в первую очередь с учетом “уже играли, еще раз сводить их не буду”.

 

3.1. Как часто воспроизводится баг.

 

Постоянно на Лайве по наблюдениям за последние 2 недели.

 

3.2. Подробный перечень действий для воспроизведения бага.

 - Дождаться начала турнира

 - Выставить в бой два крыла с максимальным весом для ММ и несколько вторичных крыльев для массовки.

 - Закончить первый раунд без ничьих (из всех боёв должен быть победитель)

 - Обратить внимание на то, что второе по силе крыло опять забалансило с первым по силе крылом.

 

  1. Пояснения. (Если вы считаете, что нужны какие-то подробности, например пояснения почему это баг, или как лучше его исправить, оставьте его в этом пункте.)

 

Надеюсь объяснил понятно. На деле получается так, что одно наше крыло месит второе в первом раунде. Потом опять тоже самое повторяется во втором. Народ вопит “почему мы играем с вами же второй раз, ведь мы уже проиграли вам!”

 

На скриншоте изображен момент старта второго этапа, когда сильнейшее крыло-победитель первого этапа (Военные) забалансило на второе по силе крыло (Воины), которое проиграло первый этап как раз крылу Военные.

 

  1. Скрины + логи + видео.

 

 

[2015.04.19 21.12.37 turnir t3 balans krilev.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=151690)

Я думаю, это произошло оттого, что общее число команд было таково и результаты первого раунда оказались такими, что оказалось нечетное число победителей первого раунда. На скрине это видно.
Поэтому победители, не получившие пары, были вынуждены играть не с кем-то из других победителей, а с кем-то из числа проигравших первый раунд.
Поэтому по факту ММ подбирал им команду как и в первом раунде, поэтому и кинуло на ту же самую.
Когда мы проигрывали первый раунд, но выигрывали второй - не раз в третьем нас кидало на ту же команду, что и в первом раунде, которые нас там выиграли, но кому-то потом проиграли второй.
Просто так вышло, что Военным подбиралась команда в последнюю очередь, и они остались без пары победителей.

На их месте могла оказаться любая другая команда, просто так совпало по алгоритму подбора.

Думаю, бага нет.

 

На их месте могла оказаться любая другая команда, просто так совпало по алгоритму подбора.

 

2 недели подряд во все сессии турнирных боев? А 3 недели так было только в 1-м раунде. Такими темпами, скоро я буду знать соперника и на 3-й раунд.

 

 

На их месте могла оказаться любая другая команда, просто так совпало по алгоритму подбора.

 

2 недели подряд во все сессии турнирных боев? А 3 недели так было только в 1-м раунде. Такими темпами, скоро я буду знать соперника и на 3-й раунд.

 

Именно. Результатом выборки ММ является пара наиболее сопоставимых команд. Если во второй выборке участвовали эти же команды, то они выберутся снова, т.к. будут больше подходить друг другу.

Так же как тех, кто встретился в 1 раунде, но к 3му имеют по одной победе, вновь забалансит вместе в третьем. Это сейчас так.

Думаю, ситуацию невозможно гарантированно исправить, потому что всегда может возникнуть нечетное число победителей - причина в этом.

Последнему из победителей, не имеющему пары, всегда будет сопоставляться кто-то из проигравших. И логично, что это будет та же пара, что и раунд назад.

 

И соперника знать будешь) Если после 2 раунда у вас и у команды, которая играла с вами в первом раунде, будет по 1 очку, то в третьем встретитесь снова)

Реванш, тассать…

Один бой против команды - это нормально. Последний бой тоже возможно нормально если так срослось по сетке, но два боя подряд - это явно что-то не то. К тому же, бывало наша 2-я команда уходила с 0 побед, это означает, что достойные соперники все-таки есть.

В моей команд тоже часто так бывает.И первый и второй бой против первой команды есб,а третий против второй их же).Что то не то…

Надо в ММ разброс добавить - он, видимо, слишком линейно выбирает.

Принцип формирования команд здесь невероятно прост. Команды тупо балансются по силе. Мы уже месяц стабильно играем на каждом турнире против новы, впк, до есб не доросли пока :fedlol:  Сегодня в последнем турнире два раза отвоевали против хавков. Чисто с турнирной точки зрения это неправильно, но так намного интереснее, когда все три боя воюешь против примерно равных оппонентов. Так что лично я за подобный матчмейкер турниров. А вот то что ЕСБ играет друг против друга… Ну тут ничего пока не поделаешь. ЕСБ реально выше других стоят. И равных соперников для крыльев ЕСБ нет(ну может быть ДНО). К сожалению, но таковы реалии СК…

Кто-нибудь вообще подумал, почему происходит такая ситуация, что появляется нечетное количество победителей?

Кто-нибудь вообще подумал, почему происходит такая ситуация, что появляется нечетное количество победителей?

Например, если 30 команд, и везде есть победитель и проигравший, то во 2 раунде будет 15 победителей.

Или если 40 команд, но одна пара сыграла вничью, то будет 19 победителей.

Рецепт избежать этого один:

  1. Число команд должно быть кратно 4. Но тогда до 31 человек будут в пролете с турниром.

  2. В случае ничьей по истечении таймера бой должен продолжаться до первого фрага, либо если это невозможно, то, например, победа присуждается команде, нанесшей больше урона и т.д.

 

Все это гемор, и пусть остается как есть)

Нужно сильнейшей победившей команде подбирать пару из команд победителей, а не из лузеров. Это логично и справедливо. Но тогда возникает вопрос как быть с самой слабой командой победителей, которая оказалась не четной, с кем ей биться? Логичным решением было бы устроить матч с сильнейшей командой проигравших(а это будет гарантированный слив для победившей нубо-команды), но наши разработчики почему-то решили пощадить нубов и еще раз наказать вторую по силе команду…

Справедливое решение: для слабейшей(без пары) победившей команды подбирать пару из лузеров, равную, либо больше по силе команду. Это решит проблемы с нечетным количеством победителей.

Нужно сильнейшей победившей команде подбирать пару из команд победителей, а не из лузеров. Это логично и справедливо. Но тогда возникает вопрос как быть с самой слабой командой победителей, которая оказалась не четной, с кем ей биться? Логичным решением было бы устроить матч с сильнейшей командой проигравших(а это будет гарантированный слив для победившей нубо-команды), но наши разработчики почему-то решили пощадить нубов и еще раз наказать вторую по силе команду…

Справедливое решение: для слабейшей(без пары) победившей команды подбирать пару из лузеров, равную, либо больше по силе команду. Это решит проблемы с нечетным количеством победителей.

Перечитайте мой пост выше… Матчмейкер стремиться к равенству противников. Что будет более равным соперником для ЕСБ-2(ДНО)? ЕСБ-1 или рандомное крыло из Маров, випов, тамплиеров?

 

Нужно сильнейшей победившей команде подбирать пару из команд победителей, а не из лузеров. Это логично и справедливо. Но тогда возникает вопрос как быть с самой слабой командой победителей, которая оказалась не четной, с кем ей биться? Логичным решением было бы устроить матч с сильнейшей командой проигравших(а это будет гарантированный слив для победившей нубо-команды), но наши разработчики почему-то решили пощадить нубов и еще раз наказать вторую по силе команду…

Справедливое решение: для слабейшей(без пары) победившей команды подбирать пару из лузеров, равную, либо больше по силе команду. Это решит проблемы с нечетным количеством победителей.

Перечитайте мой пост выше… Матчмейкер стремиться к равенству противников. Что будет более равным соперником для ЕСБ-2(ДНО)? ЕСБ-1 или рандомное крыло из Маров, випов, тамплиеров?

 

Все верно. Грубо говоря, Военные остались без пары, потому что были круче любой пары, и все остальные пары были взаимно более слабыми, т.е. больше подходили друг другу, чем Военным.

То есть разрыв между Военными и второй по силе командой победителей был больше, чем все разрывы между остальными командами.

Но хотя было бы правильнее тогда просто подряд брать пары, не сравнивая рейтинг.

Это не баг но спасибо за обратную связь, это дало нам тему для размышления