Снаряжение трюма перед вылетом в ОМ вещами со склада

Хочу предложить возможность засовывать/загружать трюм корабля вещами с собственного склада. Берем некоего игрока, у которого на складе есть несколько комплектов улучшений для кинетического вооружения, которые ему уже не нужны. Но ему нужны комплекты улучшений боевых модулей. Берем другого игрока, у которого есть комплекты улучшений какого-нибудь боевого модуля, которые не нужны уже ему. Но зато ему нужны комплекты по улучшению кинетический орудий. Создаем тему на форуме по типу Барахолка или Рынок предложений и поиска. Там оба игрока находят друг друга, списываются. Назначают время и место обмена. Снаряжают трюм корабля необходимыми предметами. Вылетают, меняются, ставят плюсики в карму, лобзаются в благодарностях. Все рады. Дальше больше.

 

На выходе получаем некое подобие рынка сбыта, от которого можно остаться в плюсе и сэкономить время на прокачке/поиске какого-либо элемента. Единственный минус, который я пока увидел. Это возможности обмана. Чел сказал, что есть необходимое, а на точке обмена скинул вместо модуля металлическую пластину. Тут уже не знаю. Либо запиливать какой-то интерфейс с окнами по обмену, либо карать нарушителей как-то иначе. Тут предлагаю уже включать коллективный разум. 

На торговлю админы не пойдут, хотя, конечно, игре бы плюс был.

Единственное, на что стоило бы попробовать их уговорить  - дать возможность покупать и загружать топливо.

Может будет правильней в саму игру ввести возможность обмена? Выбираете какой-либо модуль на складе, выбираете опцию “обмен” и указываете, на что хотите поменять (система сама вам выдаёт варианты, а вы выбираете). Ну и если у кого-то из игроков выставлена на обмен нужная вам вещь, а ему нужна ваша, то происходит обмен.

Это не совсем торговля. Финансовые операции отсутствуют. Больше попахивает натуральным обменом. Хотя, может сейчас и закроют тему как обсуждение экономики. Попробовать стоило создать тему. 

Я против торговли. И “тоговли”.

Нафиг нужны всякие махинации?

Это не тепло и не лампово.

Разрабам еще придется потом отвлекаться от нужных задач, дабы пресекать новые схемы мошенничества… ой, погодите, “нужных задач”… лол…

Мысли читаешь.Сам хотел предложить подобное.Но по поводу возможного мошенничества нужно подумать.

Как вариант: сделать название контейнера соответствующим названию предмета в нём.Или возможность просмотреть содержимое,наведя курсор.

Может будет правильней в саму игру ввести возможность обмена? Выбираете какой-либо модуль на складе, выбираете опцию “обмен” и указываете, на что хотите поменять (система сама вам выдаёт варианты, а вы выбираете). Ну и если у кого-то из игроков выставлена на обмен нужная вам вещь, а ему нужна ваша, то происходит обмен.

 

Я смотрел на это со стороны простоты. Мне кажется, легче запилить возможность снаряжения трюма, чем делать интерфейс обмена.

 

Я против торговли. И “тоговли”.

Нафиг нужны всякие махинации?

Это не тепло и не лампово.

Разрабам еще придется потом отвлекаться от нужных задач, дабы пресекать новые схемы мошенничества… ой, погодите, “нужных задач”… лол…

 

Это не торговля, это обмен. Немного разные вещи. Но, про ламповость соглашусь.

Я против торговли. И “торговли”.

 

 

Может будет правильней в саму игру ввести возможность обмена? Выбираете какой-либо модуль на складе, выбираете опцию “обмен” и указываете, на что хотите поменять (система сама вам выдаёт варианты, а вы выбираете). Ну и если у кого-то из игроков выставлена на обмен нужная вам вещь, а ему нужна ваша, то происходит обмен.

 

Я смотрел на это со стороны простоты. Мне кажется, легче запилить возможность снаряжения трюма, чем делать интерфейс обмена.

Разрабам может и проще, но играть то будем мы, а не они)

Мысли читаешь.Сам хотел предложить подобное.Но по поводу возможного мошенничества нужно подумать.

Как вариант: сделать название контейнера соответствующим названию предмета в нём.Или возможность просмотреть содержимое,наведя курсор.

Это уже будет сложно. Тогда все контейнеры в ОМе тоже будут иметь название и “видимое” содержимое. Я думал, карать за это баном на форуме или игре. Но, тогда потенциальные обманщики начнут массово вводить твинков. Их не жалко). Опять же, на форуме можно ввести систему рейтингов положительного исхода обмена, дабы народ видел, что идет на обмен с человеком-кидалой или отличным малым. Но тут тоже, насобирать рейтинга своими же твинками, а потом провернуть крупное кидалово. Целые “12 друзей Оушена”, короче)))) Либо уже просто чтоб, на свой страх и риск. Без всяких рейтов и всего остального. Обмен удался - отлично. Нет, лох - это судьба. Ищи своего обманщика потом в красных зонах.

 

Я против торговли. И “торговли”.

 

 

Ну не понял я с первого раза твоих кавычек, что ты так сразу)

через непродолжительное время(особенно сейчас) ресов становится много, очень много и деть их некуда

Есть и лока для этого - “Бартерная зона”  :fedlol:

Разрабам может и проще, но играть то будем мы, а не они)

 

 

 

 

 

А платить за сервара кто будет после такой “Торговли”? Против

Появится много желающих поглумиться над простодушными коммерсантами. Я ни за, ни против. Мне пофиг.

 

P.S. А вот возможность покупки ресурсов на складе была бы очень даже гут. Или уже готовых изделий, например фиолетовых снарядов.

Ну, в общем-то, ответ Базинги можно разместить и здесь)

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/45724-esche-raz-vspomnim-ob-otkrytoj-ekonomike-v-igre/?p=962376](< base_url >/index.php?/topic/45724-esche-raz-vspomnim-ob-otkrytoj-ekonomike-v-igre/?p=962376)

Против, это тут же породит вот такую гадость.

Против, это тут же породит вот такую гадость.

Всё зависит от того, как это реализуют. Не обязательно же возможность обмена преподносить в виде “блошиного рынка”  :emp):

Он скорее про то, что этим говном мир-чат засрут.

Админы против экономики, как таковой.

Т.е. против обмена, купли/продажи и прочего экономического взаимодействия между игроками.

А если отвлеченно по поводу предложения, то против. Ибо это:

  1. Неантуражно (нормальный человек (персонаж) будет совершать сделки на станции).

  2. Порождает бездну возможностей для махинаций. И их, при таком бартере, не закрыть ничем.

  3. Фантастически неудобно.

Если вдруг свершится чудо и разработчики рискнут залезть в глухой лес торгово-обменной экономики между игроками, то стоит это делать через специальный интерфейс в ангаре. А чтобы не париться с мощенничеством - через двухэтапное подтверждение: первое подтверждение, что выложил свое, а второе подтверждение, что чужое соответствует сделке.

Торговые предложения - тоже через специальный интерфейс. И бан в чате, при попытке рекламы в оном.

Против, это тут же породит вот такую гадость.

Ты вернул мне 2009й, на минутку :empD:

Эпоха корейских гриндилок :emplol: