Сейчас, для того чтобы попасть в бой в режиме БзС, нужно сделать кучу всего. Собрать крыло. Зарегестрировать его. В данный момент, на регистрацию атакующих дается 4 минуты. На защитников столько же. Подготовка к бою - 1 минута. Так же на время окончания боев дается 20 минут. Если все атакующие зарегистрировались раньше 4 минут - ВСЕ должны ждать до конца времени. Если все защитники зарегистрировались раньше 4 минут - ВСЕ должны ждать до конца. Если все бои кончились быстрее чем 20 минут - ВСЕ должны ждать до конца отчета.
Предложение. Если все атакующие зарегистрировали все крылья - СРАЗУ наступает следующий этап. Как только все защитники зарегистрировали все крылья - наступает следующий этап. Как только все бои закончились - сразу начинается следующая стадия.
движок не потянет/ геймдиз который придумал всем ждать отсчета независимо от общей готовности - профи своего дела/ не планируется/ программера который мог это сделать уже перевели на Crossout/ всех программеров перевели/ геймплей 20 минутного ожидания в ангаре нас устраивает/ мы рассмотрим ваше предложение/ ваше мнение очень важно, оставайтесь на линии, ждите ответного гудка.
движок не потянет/ геймдиз который придумал всем ждать отсчета независимо от общей готовности - профи своего дела/ не планируется/ программера который мог это сделать уже перевели на Crossout/ всех программеров перевели/ геймплей 20 минутного ожидания в ангаре нас устраивает/ мы рассмотрим ваше предложение/ ваше мнение очень важно, оставайтесь на линии, ждите ответного гудка.
Ха… Табличку сарказм забыл повесить)
Ну раз то что выше - заведомо ложные сведения…
Давай так: с момента предложения, требующего поменять несколько строчек кода прошло… дайте подумать…
Там походу используется кусок кода из турнира, который умеет запускать все только синхронно по таймеру, а любая нестандартная ситуация ведет к многочисленным глюкам.
Друппе, это было не распространение информации, а перечисление предположительных вариантов ответов администрации. с присутствием сарказма конечно же.
по теме: прошло три месяца с момента публикации предложения, которое предлагает существенно увеличить комфорт игроков в режиме захвата секторов. ведь именно время ожидания между боями вызывает наибольшее раздражение. это очень скучно, когда 8 минут играешь, потом 25 мин. ждешь, чтобы поиграть еще 8 мин. тем кто не играет в этом режиме не понять насколько серьезная это проблема.
можно сколько угодно банить, затыкать рот и просто игнорить вместо решения проблемы. конечно “хозяева” имеют на это право. но вот насколько хватит запаса прочности при таком подходе, через сколько времени такой “деятельности” онлайн упадет ниже границы рентабельности - об этом стоит задуматься.