Предложу свое виденье битвы дредноутов. Не знаю, есть ли в этом смысл, но все же. Все цифры далее приблизительны.
Изменить суть битвы с турнира на единовременный бой с сегменированной картой, каждый сегмент - отдельная локация, типа такого мелкого ОМ, прыжок между локациями с загрузкой:
где серые точки - аванпосты. Аванпост это такой модифицированный маяк, прикрытый щитом и выступающий в роли точки респавна для защищающихся. Для захвата дредноут должен пробить щиты аванпоста, тогда у него появится возможность захвата. Игроки могут пролетать сквозь щит и тоже захватывать аванпост, но скорость захвата крайне низкая. Если в локации есть другой дредноут, то он имеет больший приоритет для атаки, нежели аванпост. Дредноут, исчерпавший свое “здоровье”, отварпывает из локации и это крыло считается проигравшим, но захваченные аванпосты остаются захваченными. На весь захват вместе с пробитием щитов в идеальных условиях уходит 5 минут.
Весь бой имеет ограничение в 45 минут или захват всех аванпостов.
Атакующие.
Все атакующие крылья появляются в отдельных сегментах. Суть атакующих - захват как можно большего количества аванпостов. Уже захваченный аванпост нельзя перезахватить.
Лидер крыла может выбрать сектор для прыжка (например, карту через таб заменить на сегментированную и кликать на нужный сектор), прыгают все вместе с дредноутом. Кулдаун на следующий прыжок 3 минуты.
В каждом сегменте может быть не больше 2-ух крыльев.
Если какое-то звено захватило 5+ аванпостов, то бой прекращается и проходит еще один бой этого крыла с крылом защитников за обладание локацией. В случае победы атакующего крыла локация переходит к победителю, защищающегося - только соответствующе понижается оборона сектора.
Если нет крыльев, захвативших 5+ аванпостов, то в конце боя просто понижается оборона сектора пропорционально захваченным аванпостам, 10 за 1 аванпост.
Основная проблема - если есть больше 1 крыла от одной корпорации, то как бы они должны быть без дредноута. А выдавать каждому крылу по воображаемому дредноуту очень не хотелось бы. Как и вводить ограничение на одно крыло от одной корпорации. В общем, дилемма.
Защищающиеся.
Суть защищающихся - защитить как можно больше аванпостов. Все защищающиеся крылья имеют один дредноут. Лидеры крыльев выбирают аванпост для респавна, аванпост можно мгновенно сменить. Дредноут висит в центральном сегменте, по команде может приварпать в любой сегмент для помощи. Без своего дредноута защищающиеся должны уничтожать все корабли противника и максимально ослабить дредноут противника путем отстрела и захвата всяких нужных и не очень штук (желательно добавить штуку, отстрел/захват которой замедляет захват), и добить, когда приварпает свой.
Из большего все. Основная идея - дать возможность участвовать всем одновременно, без всех этих задержек и тому подобного. И да, дредноуты должны передвигаться по карте.