Потери % / Вопросы

Суббота началась. В позапрошлую субботу, в один из турниров в 3-м раунде я спаунился 1 из всей команды, порадовал этой шнягой противника раз 5 и вышел. Сегодня то же самое ждать? 

 

P.S. Я всё никак не могу понять, как игра с графикой на уровне года этак 2008-2009 может так напрягать сервер? Я вполне серьёзно и без подколов, потому, как СК единственная игра в кт. у меня такая “шляпа” ( не в пример другим, более ресурсоёмким играм) 

post-1099368-0-37486800-1430559637.jpg

post-1099368-0-92515100-1430559659.jpg

фирменный движок

А при чем тут потери пакетов и движок с графикой? Ну расскажите мне, поучусь у знающих людей.

А при чем тут потери пакетов и движок с графикой? Ну расскажите мне, поучусь у знающих людей.

 Обмен пакета данных между сервером и компом. (как ты наверняка догадываешься, обмениваются не твоим е-мэйлом и номером телефона…) Чем лучше графика, чем больше деталей, тем больше данных надо передать. Типа, по дефолту, ты можешь разглядеть песчинки на астероиде или нет. ( интересно, сколько у них шаблонов в локах?)

Посмотри скрины, пинг у меня нормальный. 

Кстати, в ОМ-е, в разных локах, потери разные, от 5% до 8-9%. Пролетел сейчас Империю и Федерацию, потерь не было только в 3 локах.

 

 P.S. Комп у меня более, чем достаточный, для игры в СК: i5 и Гефорс 650 ГТИкс. Скорость инета 60 мег, провайдер тоже куул.

 

P.S.S. И если проблемы у меня, то почему на турнире, из всей команды, в бой спаунился только я? (Что-то меня трерзают мутные подозрения, что проблемы всё же не у меня…)

Я почему-то думал, что обмен идет только координатами и свойствами объектов, ну там корабль в стазисе, ракета в полете. а обсчет графики полностью на машине игрока. Не так? Т.е. зависимости ФПС от пакетных потерь прямой нет?

Я почему-то думал, что обмен идет только координатами и свойствами объектов, ну там корабль в стазисе, ракета в полете. а обсчет графики полностью на машине игрока. Не так? Т.е. зависимости ФПС от пакетных потерь прямой нет?

 

Графика, кт обсчитывает твой комп, и то,как он это делает, зависит ещё и от твоих настроек. Но есть базовая графика, для понятности, скажем так: можешь ты при самых минимальных настройках разглядеть клёпки на своём корабле или нет, то есть, само качество проработки объектов. Потом, так же, следует помнить, что объекты это шаблоны, при чём не только маяки или “гайки”, но и астероиды, к примеру, в игре только 7 шаблонов астероидов и 5 шаблонов групп маленьких астероидов из которых и составляется пейзаж локи. Но если этих шаблонов 40 или 50? Есть разница передать 20 координат 3-х шаблонов или эти 20 координат будут координатами 20 абсолютно разных шаблонов? Это я так, к примеру и немного условно.

А есть игры, причём старые, с мульти текстурной графикой. Пример: чисто сетевой шутер от 1 лица, КвэйкВорс-Енеми Территори. По уверениям разрабов игры, у них каждая!!! травинка индивидуальна. Заметь, не танк, травинка… Игра 2007 года выпуска. Визуально, СК курит бамбук.

(Пожалуй единственная причина по которой я не вкидываю деньги в СК - графика на уровне плинтуса. По моему мнению, прежде, чем что-то хотеть получить от пользователей твоего продукта, надо его сделать более-менее качественным, хотя бы вмзуально, так сказать “товарный вид” придать. я этого не вижу. Потому, захожу, отдохнуть от других игр, не более.)

Вот скрин, графика на максимум настройках (ужосс):

Понял, как объяснить понятней, как графика игры и движок, который используется влияют на качество.

К примеру, 2 игры, в одной средняя графика и 100 объектов, в другой, 500 объектов и графика покруче. Но у обоих движок один и тот же. Дальше думаю можно не продолжать.

(Мне доводилось играть в игры, в онлайне, в одну и ту же, но на серваках, которые используют разные движки. Графика одна и та же, правильно? Но разница в качестве игры отдичалась весьма. Это не считая возможностей более продвинутого движка по загрузке мапы объектами, которые другой движок просто не мог потянуть по определению.)

Смотри, карты (и начальное расположение объектов на карте) есть на клиенсткой машине. Набор “заклепок”, которые видимы на корабле - тоже есть среди файлов, которые игра скачивает на каждой обнове. Все, что нужно в обмене пакетов - где находится корабль, куда и с каким ускорением он летит и куда летят снаряды, выпускаемые им. Ну еще и прочие свойства снарядов (крит, урон). Что еще нужно обсчитывать на сервере, чего нельзя было бы обсчитить на клиенсткой машине? А как это все выглядит - действительно зависит от настроек клиента

игре хватает с головой 64 кб\с трафика, я что то не вижу зависимости графона и потерь пакетов.   я играю с 2g интернетом на даче, пинг на россии 70, потери пакетов 0%.  играем через ростелеком, 10 мб\с , пинг на россии 200-250, потрери 5-15% (в последнее время) . телелайн, 2 мб\с , пинг на россии 05-16, потери 0%.  иногда потери есть в промежуточных серверах , сервер игры тут ни при чем. Когда глючит игровой сервер это отражается на всех,  а не только на на Вас.

Я тоже  никак не могу понять, как игра с графикой на уровне года этак 2008-2009 может так напрягать сервер? Как она вообще может напрягать своей графикой СЕРВЕР ?!?!  :fedcrazy: 

Да, потери иногда бывают. Но эта игра менее ресурсоемкая, чем другие, в которых я был. И там графа не в пример хуже.

Я тоже  никак не могу понять, как игра с графикой на уровне года этак 2008-2009 может так напрягать сервер? Как она вообще может напрягать своей графикой СЕРВЕР ?!?!  :fedcrazy: 

Напрягает не графика, а пакеты. Серву пофиг, какая у тебя стоит графа и какая графа в игре. Ему только тяжелей пакетами обмениваться. Тем более ни один из игроков напрямую к серву не подключен. Минимум 3-4 ретранслятора в разных частях страны есть до сервера. У меня, например, 12 ретрансляторов о сервера и это если учесть, что я живу в одном часовом поясе с сервером.

Вчера в 09.00 мск увидел в Стиме кол-во пользователей в игре, аж 2928 чел только через Стим играло. Это очень приятно, популярность выросла и школьные каникулы, и т.д. и т.п. Но в связи с этим начались просадки серваков, в это время становится невозможно играть на Европе и РФ. Будут ли какие-нибудь действия? Будет ли ОМ на американской зоне, почему такая дискриминация живущих в дали от Европы?

kiig5red.egm.jpg

а вот что у меня бло

 

c9662a07f317.jpg

ну хоть бы логи прикладывали (game.log). В идеале бы еще результаты работы [скрипта](< base_url >/index.php?/topic/4478-informatciia-pri-poteriakh-soedineniia-vysokom-pin/?p=906733#auto)