Я почему-то думал, что обмен идет только координатами и свойствами объектов, ну там корабль в стазисе, ракета в полете. а обсчет графики полностью на машине игрока. Не так? Т.е. зависимости ФПС от пакетных потерь прямой нет?
Графика, кт обсчитывает твой комп, и то,как он это делает, зависит ещё и от твоих настроек. Но есть базовая графика, для понятности, скажем так: можешь ты при самых минимальных настройках разглядеть клёпки на своём корабле или нет, то есть, само качество проработки объектов. Потом, так же, следует помнить, что объекты это шаблоны, при чём не только маяки или “гайки”, но и астероиды, к примеру, в игре только 7 шаблонов астероидов и 5 шаблонов групп маленьких астероидов из которых и составляется пейзаж локи. Но если этих шаблонов 40 или 50? Есть разница передать 20 координат 3-х шаблонов или эти 20 координат будут координатами 20 абсолютно разных шаблонов? Это я так, к примеру и немного условно.
А есть игры, причём старые, с мульти текстурной графикой. Пример: чисто сетевой шутер от 1 лица, КвэйкВорс-Енеми Территори. По уверениям разрабов игры, у них каждая!!! травинка индивидуальна. Заметь, не танк, травинка… Игра 2007 года выпуска. Визуально, СК курит бамбук.
(Пожалуй единственная причина по которой я не вкидываю деньги в СК - графика на уровне плинтуса. По моему мнению, прежде, чем что-то хотеть получить от пользователей твоего продукта, надо его сделать более-менее качественным, хотя бы вмзуально, так сказать “товарный вид” придать. я этого не вижу. Потому, захожу, отдохнуть от других игр, не более.)
Вот скрин, графика на максимум настройках (ужосс):