Командное пвп

Хотелось бы, чтобы разработчики ввели режим игры для командных ПВП боев. Есть немало игроков, которые заходят в игру, чтобы пострелять и просто получить удовольствие. Раньше было БЗС, где можно было развеяться. Сейчас ввели непонятный режим дредноутов. Всем понятно, что на это “чудо” потрачено очень много сил и от них отказываться никто не будет, но должна же быть достойная замена старому режиму.

 

Что предлагаю:

Ввести режим боя - аналог старого БЗС, но с некоторыми изменениями

 

Ключевые особенности режима:

  • Для т4-т5 кораблей
  • Отвязка корпораций от фракций, и соответственно возможность игры против любых других корп
  • Введение рейтинга ЭЛО по корпорациям, и ежемесячные плюшки и вайп рейтинга
  • Фиксированный размер команды 6-8 (обсуждаемо) человек (4-5 из своей корпорации, остальные могут быть просто приглашены)
  • время боев, как и в старом бзс

 

Чтобы снизить суицидально-прыгательную составляющую игры предлагаю усилить дронов на маяках, подняв их ХП и дамаг, увеличить в несколько раз число очков захвата, и усилить отлечивание своего маяка 

 

Что получаем 

*полноценное командное пвп без раднома 

*пряморукость > зерг

*показательный рейтинг корпораций

Проще говоря, Т4-Т5 турнир без голды каждые 4 часа?

 

Если маякам поднимать очки в несколько раз и повышать восстановление, то проще их убрать совсем ибо никто в здравом уме не полезет это захватывать. Командный бой чем не устраивает?

 

 

Чтобы снизить суицидально-прыгательную составляющую игры предлагаю усилить дронов на маяках, подняв их ХП и дамаг, увеличить в несколько раз число очков захвата, и усилить отлечивание своего маяка 

 

Что получаем 

*полноценное командное стоялово без раднома 

*крышкостоялово > зерг

*показательный рейтинг крышко-корпораций

 

Вот изо всех сил пытался вникнуть в предложение-не вышло.

Вот не ясно как-то,что конкретно предлагается?Новый режим ПвП?Но в чём новизна?Перепиливание характеристик маяка и его дронов?Но ведь это можно было предложить проще и понятнее,чем городить сопутствующие конструкции.

Возможность пвпшить крылом?Так и нынче есть такая фича-крыльев только маловато трохи.

Совсем-совсем отдельный “стандартный бой,но крыльями и с усиленными маяками”?Дык,вот же-“свой бой” есть.Хоть и маяки там простые,но и те не каждый брать умеет.

Кароч,яннп в чём соль предложения.

Предлагается ввести полноценный режим с блекджеком и рейтингами. На бзс тоже наград толком не было, но режим был вполне востребован.

 

Из недостатков могу отметить только ненужное разделение на фракции, в результате чего часть корпораций отсеивались в качестве потенциальных противников. 

Кроме того предлагается сделать полноценный пвп режим - убрать элемент случайности. Дабы сделать более привлекательным и поднять накал страстей - нужно ввести рейтинг. 

Хоть и маяки там простые,но и те не каждый брать умеет.

шта?Элементарно все берется…  Лично я считаю, что ключевые точки и не должны соло за секунды капаться и криворукие не должны иметь шанса побеждать только потомучто взяли заградов разведчиков и диверсантов. Гоняться за этим отстоем крайне уныло

Предлагается ввести полноценный режим с блекджеком и рейтингами. На бзс тоже наград толком не было, но режим был вполне востребован.

 

Из недостатков могу отметить только ненужное разделение на фракции, в результате чего часть корпораций отсеивались в качестве потенциальных противников. 

Кроме того предлагается сделать полноценный пвп режим - убрать элемент случайности. Дабы сделать более привлекательным и поднять накал страстей - нужно ввести рейтинг. 

Хоть и маяки там простые,но и те не каждый брать умеет.

шта?Элементарно все берется…  Лично я считаю, что ключевые точки и не должны соло за секунды капаться и криворукие не должны иметь шанса побеждать только потомучто взяли заградов разведчиков и диверсантов. Гоняться за этим отстоем крайне уныло

КАК Э Т О должно работать?Рейтинги и всё такое…Предлагаемый режим какую нишу займёт?Формально,для дерибана секторов счас есть дредноуты.Для ПвП полетушек хоть соло,хоть крылом,хоть сквадом условия есть все,кроме миллионного онлайна,ну то такое,приходящее.Какая роль в концепции игры у предлагаемого режима?Медальки там,плюшки разные- не в счёт,этого добра и в ПвП достаточно.

Что значит:сделать полноценный ПвП режим?Чем нынешнее ПвП не полноценное?Какие случайности убрать?

В соло маяки берутся “влёт” не на каждом прихвате,если так получилось,что команда противников не дефит маяк-радоваться надо,что противники ещё большие раки.И что значит-за секунды?На прихвате с бонусом в захват секунд 10 точно.Специально не считал.

Что значит:криворукие не должны побеждать,только потому что взяли…и т.д.?Если у тебя клешни уже морфировали в руки,то отстрел таких персонажей не напрягает,а более развлекает даже.А если случилось чудо и клешни морфировали в прямые руки,то, в общем-то, вся игра превращается в чистый фан и лулзы.

Гоняться,говорите,уныло?Но практика утверждает,что краб на любом корабле стремится к прямолинейному полёту,за сим его отстрелить не то что бы просто,а вовсе и не сложно.Гоняться не нужно,как бы.

Основной вопрос,впрочем,остался прежним:в чём “соль” предложения?Чем предлагаемый режим должен привлечь игроков,чего нет в имеющихся режимах ПвП?

ТС.Кароч была такая здоровская фича в СК-при любом входящем дамаге захват объекта сбрасывался.Если тебе так не нравится нынешний “слишком простой” захват объекта - попроси разработчиков вернуть эту фичу.Я подпишусь даже. :jerD:

КАК Э Т О должно работать?Рейтинги и всё такое…

Рейтинги работать доллжны как и везде - подбирать противника близкого по силе. Если разница большая, то более сильная команда получает мало за победу, а слабая почти ничего не теряет. Кроме того вполне сгодится как показатель ЧСВ

Предлагаемый режим какую нишу займёт?Формально,для дерибана секторов счас есть дредноуты.

Это полу-пве режим… да еще и для т3 только

Для ПвП полетушек хоть соло,хоть крылом,хоть сквадом условия есть все,кроме миллионного онлайна,ну то такое,приходящее.Какая роль в концепции игры у предлагаемого режима?

Есть соло. Больше адекватных режимов где можно без лишнего гемора полетать в игре толком и нет. Миллионного онлайна при таком подходе и не будет.

Медальки там,плюшки разные- не в счёт,этого добра и в ПвП достаточно.

В игре нет достойных ачивок и медалек - большинство труднополучаемых набиваются на мелких теках на нубах также как и ачивки

Что значит:сделать полноценный ПвП режим?Чем нынешнее ПвП не полноценное?Какие случайности убрать?

случайных раков и балласта в обоих командах

В соло маяки берутся “влёт” не на каждом прихвате,если так получилось,что команда противников не дефит маяк-радоваться надо,что противники ещё большие раки.И что значит-за секунды?На прихвате с бонусом в захват секунд 10 точно.Специально не считал.

Если для тебя капать маяки сложно, то могу посочувствовать. А лично мне особого удовольствия гоняться за идиотами которые даже воевать не пытаются, а тупо забивают слоты заградами, разведкой и диверами чтобы

Что значит:криворукие не должны побеждать,только потому что взяли…и т.д.?Если у тебя клешни уже морфировали в руки,то отстрел таких персонажей не напрягает,а более развлекает даже.А если случилось чудо и клешни морфировали в прямые руки,то, в общем-то, вся игра превращается в чистый фан и лулзы.

 ну я о себе лучшего мнения и мне интереснее играть против более-менее скилловых игроков. Если клешни такого не позволяют, тогда понятно почему это является фаном

Гоняться,говорите,уныло?Но практика утверждает,что краб на любом корабле стремится к прямолинейному полёту,за сим его отстрелить не то что бы просто,а вовсе и не сложно.Гоняться не нужно,как бы.

Видимо мое подмножество крабов среди игроков значительно шире

Основной вопрос,впрочем,остался прежним:в чём “соль” предложения?Чем предлагаемый режим должен привлечь игроков,чего нет в имеющихся режимах ПвП?

  1. структурированность - фиксированный размер команды позволяет заранее подобрать оптимальный сетап. В игре не будет случайных элементов и отмазки вроде “нам в команду дали рака” не прокатят

  2. нацеленность на результат  - рейтинг он побуждает стремиться к первому месту. При этом высокий онлайн в данном случае не даст преимуществ. 

  3. стремление к более высокому уровню игры

4)  полноценный осмысленный командный режим , в который можно просто зайти и поиграть без всякого геморра