- Описание проблемы, Я уперся в пустоту
- Что вы ожидали увидеть. упереться в текстуру маяка
- Условия воспроизведения. Найти маяк как на скрине и упереться в него в том же месте как на скирине
- Также есть баг с текстурой у корабля “Katana” (скрин)
- Частота возникновения. Всегда
- Логи + Скрины (ниже изложено какие фаилы, где их взять, и в каком виде приложить)
[logs.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=152297)
Делай скрины с координатами камеры в следующий раз, это ускорит процесс фиксинга (Координаты включаются кнопкой F11).
Это везде так. Повсеместно.
Давайте поиграем в рубрику “Какой Ответ Тех Админа?”:
-
В работе OVER9000
-
Нет координат
-
Не критично
Я за “Не критично”
Это на самом деле всегда и везде. Особенно бесило в локе чужих до патча - там столбы окружены вот такими прозрачными текстурами, и во-первых, когда в щели сидишь, трешься об них и выстрелы в них попадают, а во-вторых, обломки спавнились под ними и поднять их было нельзя. Ну и в остальных случаях это тоже часто бывает, хотя не так вредит. Полетай хотя бы вокруг своего дредноута, там полно таких зон.
Так на всех объектах, я заскринил самый палевный
Модель коллизии не соответствует видимой модели из-за оптимизации. Иногда конечно это баг, иногда не критично.
Давайте поиграем в рубрику “Какой Ответ Тех Админа?”:
-
В работе OVER9000
-
Нет координат
-
Не критично
Я за “Не критично”
И ты таки победил, поздравляю!