Неправильная модель

  1. Описание проблемы, Я уперся в пустоту
  2. Что вы ожидали увидеть. упереться в текстуру маяка
  3. Условия воспроизведения. Найти маяк как на скрине и упереться в него в том же месте как на скирине
  4. Также есть баг с текстурой у корабля “Katana” (скрин)
  5. Частота возникновения. Всегда
  6. Логи + Скрины (ниже изложено какие фаилы, где их взять, и в каком виде приложить)
     

[logs.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=152297)

Делай скрины с координатами камеры в следующий раз, это ускорит процесс фиксинга (Координаты включаются кнопкой F11).

Это везде так. Повсеместно. 

Давайте поиграем в рубрику “Какой Ответ Тех Админа?”:

  1. В работе OVER9000

  2. Нет координат

  3. Не критично 

 

Я за “Не критично”

Это на самом деле всегда и везде. Особенно бесило в локе чужих до патча - там столбы окружены вот такими прозрачными текстурами, и во-первых, когда в щели сидишь, трешься об них и выстрелы в них попадают, а во-вторых, обломки спавнились под ними и поднять их было нельзя. Ну и в остальных случаях это тоже часто бывает, хотя не так вредит. Полетай хотя бы вокруг своего дредноута, там полно таких зон.

Так на всех объектах, я заскринил самый палевный

Модель коллизии не соответствует видимой модели из-за оптимизации. Иногда конечно это баг, иногда не критично.

Давайте поиграем в рубрику “Какой Ответ Тех Админа?”:

  1. В работе OVER9000

  2. Нет координат

  3. Не критично 

 

Я за “Не критично”

И ты таки победил, поздравляю!