Предлагаю добавить в режимы ОМ и ПвЕ эсминцы для каждой из сторон. Размером примерно с транспорт или чуть больше эсминец вооружен несколькими турелями (но не теми что на платформах, они надоели). Можно просто поставить стволы как на обычных кораблях, но обстреливать эсминец будет всю сферу вокруг себя, и не иметь совсем мертвых зон в принципе. Возможно какие-то части сферы будут обстреливаться наименьшим количеством орудий, и потому могут считаться выгодными для атаки. Кроме того, вооружен минами с бОльшим радиусом чем у фрегатов (потому что эсминец, ему положено), пульсаром и в принципе чем угодно, чем не надо целиться. Было бы даже забавно если бы предугадать что он против тебя выкинет было невозможно. Эсминец передвигается только с охранением.
Как вариант можно добавить эсминцу главный калибр, умопомрачительно мощи оружие встроенное в корпус, которое наводится соответственно только корпусом. Эсминец мог бы уничтожать из него станции, маяки киберов и прочие статические объекты вроде прикрышек. Тяжелые и довольно медленные плазменные заряды могли бы летать километров на 10-15 и при попадании генерить красочные взрывы и серьезную ударную волну, разбрасывающую мелкие кораблики как снежинки (но без особых повреждений).
Прежде чем меня закидают списанными апокалипсисами несколько доводов в защиту эсминцев.
-
Только NPC могут быть эсминцами, следовательно они не поломают баланса ПвП, для них не нужен интерфейс и прочее нагромождение функций необходимых для управления игроком.
-
Эсминцы могут быть боссами в ПвЕ миссиях, и тогда сразу будет видно кто босс, и почему. Соответственно и навешать на него можно каких угодно умений, даже не свойственных какому-то отдельному классу.
-
Эсминцы могут стать целями для новых миссий в 10-х и 7-х секторах.
-
Эсминцы могут стать участниками рандомных событий в ОМ-е, например внезапно из гиперпространства прыгают две ударных группы NPC с эсминцами и между ними начинается зрелищный бой, либо они начинают гнобить биоморфов.
-
Игроки никогда не смогут управлять эсминцами потому что не ясно как управлять несколькими турелями. Дело закрыто навсегда.
-
Вводить эсминцы для всех сторон сразу не обязательно. В каких-то секторах и ПвЕ миссиях они будут в каких-то нет. Хочешь сразиться с эсминцами лети в сектор или жди подходящей миссии.
-
Можно начать с эсминца киберов, так как его можно засунуть в виде врага в любой сектор и это не будет выглядеть странным.
-
Эсминцы могут очень красочно взрываться, а хороший взрыв никогда не бывает лишним.
-
Эсминцы в силу своих размеров могут сами генерировать точки перехода в гипер-пространство, и потому спавниться где угодно и уходить в гипер когда угодно игнорируя ворота.
-
Можно добавить миссии где эсминец надо будет поддержать в патрулировании кишащими биоморфами секторов, аналогично миссии с эскортом транспорта.
-
Ввод эсминцев можно преподнести как очередной виток эскалации конфликта, дескать дредноуты – это неплохо, но кто-то должен пропалывать сектора от мерзкой зелени.
-
Наконец эсминцы можно добавить в охранение дредноуту, за иридий или просто так. Они не будут стрелять из главного калибра, а будут следовать в боевом порядке с дредноутом, постреливая по игрокам и дронам. Дредноуты в свою очередь могу изредка палить из своих орудий, генеря спцефеекты, впечатления и баттхёрт у той стороны, что потеряла свой эсминец по рандому.