Посетила одна идейка, насчет нового кораблика для наших любимых ботов в открытом космосе:
У нас тут типо напряженная ситуация с ресурсами для постройки новых кораблей из-за войны с зелеными, все такое. В связи с этим, фракции повсеместно стали использовать “боевые баржи” - транспортники, оснащенные турелями и слабым генератором щита. Дешево и сердито.
Мы демонтировали турели с одной из захваченных платформ киберов, прикрутили их на списанный транспорт, установили ему пару древних генераторов щита и готово: эта штука теперь и близко не подпускает пиратских рейдеров к нашим стратегическим объектам.
Как я это вижу:
-
Основа обычного транспорта утыкана турельками. Можно даже стандартные модели турелей, только немного уменьшенные. 1-2 ракетные турели в центре транспорта, 4 пулеметные по углам. Днище боевой баржи тоже защищено, но гораздо слабее - 2 пулеметные турели по центру спереди и сзади платформы. Турели могут вести огонь по разным целям. Так было бы эпичнее :3
-
Щит корабля на 20-30к, но без резистов. Прочность корпуса и турелей - в зависимости от локации. В идеале, что бы соответствовала обычному транспорту/турелькам для данной локации.
-
За турельки боевой баржи ачивки не даются. Можно ввести отдельные достижения за уничтожение боевых барж.
-
Так как боевая баржа не используется для перевозки грузов (внутренние отсеки забиты боеприпасами и тд.) и использует повышенное количество топлива для питания оружия и щитов, дроп из нее сделать обычным для фрегата + 1 бочку топлива с 25-50 ед. топлива. (Т.е. 1 контейнер и 1 бочку топлива за 1 боевую баржу)
- Сопровождение баржи - 2 охранных корабля или фракционных штурмовика. В случае с пиратской баржей ни в коем случае не давать в сопровождение реба. 1 стазис и от заграда-ПВЕшера не останется мокрого места, что было бы слишком имбово)
В некоторые локации, захваченные высокоуровневыми биоморфами, можно пускать фракционные ударные группы с использованием боевых барж. Там сопровождение баржи будет на порядок больше: 5-6 кораблей, в том числе и инженерный фрегат. Даешь нормальную войну, а не унылое копротивление 4 штурмовиков против зерга охотников!
Зачем это нужно? Думаю, это добавило бы больше ламповости в ОМ. Некий дух тяжелой войны, которая вынуждает прибегать даже к таким мерам.
В итоге разработчики могут добавить вполне интересную вещь в ОМ, не тратя силы на “рисование” чего-то нового. Просто транспорт, просто турельки на нем.