Итак, давно уже игроки жалуются на то, что на некоторых картах очень сильно проседает ФПС и дичайше глючит. Собственно пораскинув мозгами и детально изучив эти карты я пришел к мнению, что можно попытаться оптимизировать эти карты и свои идеи я бы хотел выложить в данном предложении.
Суть проста - отключение анимации и ухудшение качества текстур на низких настройках графики и уменьшение количества объектов на самих картах
Первым делом: отключение анимации:
Здесь заменить анимированный энергетический столб на одну не анимированную текстуру, думаю размеры этой анимации влияют на производительность
Здесь предлагаю выключить анимацию энегргетических потоков, они вообще никак не влияют на окружающую среду но ресурсы жрут
Здесь просто лампочки перестанут мигать
Здесь пожалуй стоит выключить эффект света от ламп
На следующем скриншоте показаны вращающиеся элементы на комплексе Алфа 7 - их тоже можно сделать стационарными
На Иридиевом потоке выключить анимацию собственно самих иридиевых потоков.
Идем далее - текстуры, некоторые текстуры можно сделать менее четкими, я не думаю что многие рассматривают все красивости в динамичном бою, а вот просадка ФПС многих заставляет грустить.
Далее картинки в формате “ухудшенное качества текстуры против имеем в игре”. Может кому то и не понравиться, но не факт, что это введут.
Ну и на конец, предлагаю вырезать с карты Заброшенный комплекс элементы, которые даже в капитанском бою редко используются:
Первые 2 предложения просто стоит добавить как высокую настройку в графике (в каком-нибудь из пунктов), т.к. у меня ниже 60 фпс точно не опускается на таких картах (а может и выше, не помню цифер).
Про 3-ье - будет меньше атмосферности, только поэтому против.
На Иридиевом потоке выключить анимацию собственно самих иридиевых потоков.
И он перестанет таковым быть. Получатся “Иридиевые сопли”.
А вообще, учитывая сколько текстур используется в среднем на картах, отключением получится выиграть каких-то 0.5-2 фпс. Учитывая, что на минималках всё и так в мыле, то урезав качество получится вообще “_ Star Conflict: Karton edition _”:
Отключение анимации - все примеры являются спрайтами, их отключение практически никак не отобразится на производительности.
Ухудшение текстур - а это-то что даст? В ск и так текстуры, которые представят проблему только для видеосистемы со 256 мб памяти, куда хуже?
Удаление элементов - то же не понимаю, что это даст. ФПС если и вырастет, то совсем не на много.
Не в том месте вы ищите зарытую собаку.
и тем не менее я следил за показателями фпс при направленности камеры на разного рода объекты и их количества, аниманции точно влияют на ФПС, особенно на заброшенном комплексе чувствуется
и тем не менее я следил за показателями фпс при направленности камеры на разного рода объекты и их количества, аниманции точно влияют на ФПС, особенно на заброшенном комплексе чувствуется
Таки “оптимизация” подразумевает несколько другой комплекс мер, а не отключение спрайтов и ухудшение текстур.
В заброшенном комплексе стоя на респе и меняя направления камеры можно сильно уменьшить или увеличить фпс. Если камера направлена в центр карты (на энергохеровину с уроном по кораблю) фпс сильно падает. Дело только в ней причем не важно есть прямая видимость или нет. То-же на станции Иерихона, смотрим на корабль чужих фпс падает.
На Иридиевом потоке выключить анимацию собственно самих иридиевых потоков.
И он перестанет таковым быть. Получатся “Иридиевые сопли”.
А вообще, учитывая сколько текстур используется в среднем на картах, отключением получится выиграть каких-то 0.5-2 фпс. Учитывая, что на минималках всё и так в мыле, то урезав качество получится вообще “_ Star Conflict: Karton edition _”:
Я бы и на таком летал, ради стабильного фпс под 80)
На Иридиевом потоке выключить анимацию собственно самих иридиевых потоков.
И он перестанет таковым быть. Получатся “Иридиевые сопли”.
А вообще, учитывая сколько текстур используется в среднем на картах, отключением получится выиграть каких-то 0.5-2 фпс. Учитывая, что на минималках всё и так в мыле, то урезав качество получится вообще “_ Star Conflict: Karton edition _”:
Подскажите как убрать текстуры как у вас на скриншоте, это ж даст прирост хотябы 10 фпс?
На Иридиевом потоке выключить анимацию собственно самих иридиевых потоков.
И он перестанет таковым быть. Получатся “Иридиевые сопли”.
А вообще, учитывая сколько текстур используется в среднем на картах, отключением получится выиграть каких-то 0.5-2 фпс. Учитывая, что на минималках всё и так в мыле, то урезав качество получится вообще “_ Star Conflict: Karton edition _”:
Подскажите как убрать текстуры как у вас на скриншоте, это ж даст прирост хотябы 10 фпс?
Никак (ну никаким известным мне способом). Во вторжении, если карта долго загружается, она иногда вот так прогружает текстурки, чтобы прилететь пораньше. Чуть позже все текстурки прогрузятся.
Честно говоря, игры Улиток отличаются очень хорошей оптимизацией и проседать ФПС там может ну реально на калькуляторах…
Впрочем, я не против предложения автора.
Полетай на карте “Заброшенный комплекс” и сравни фпс с любой другой картой (ну может еще комплекс Альфа-7 и иридиевый поток нельзя с ним сравнивать). ФПС значительно ниже. Про это и предложение.