Предложение по оптимизации производительности на картах Заброшенный комплекс, Иридиевый поток, Комплекс Альфа 7.

Итак, давно уже игроки жалуются на то, что на некоторых картах очень сильно проседает ФПС и дичайше глючит. Собственно пораскинув мозгами и детально изучив эти карты я пришел к мнению, что можно попытаться оптимизировать эти карты и свои идеи я бы хотел выложить в данном предложении.

Суть проста - отключение анимации и ухудшение качества текстур на низких настройках графики и уменьшение количества объектов на самих картах

 

Первым делом: отключение анимации:

Здесь заменить анимированный энергетический столб на одну не анимированную текстуру, думаю размеры этой анимации влияют на производительность

 

f90dbe1d6c24.jpg
Здесь предлагаю выключить анимацию энегргетических потоков, они вообще никак не влияют на окружающую среду но ресурсы жрут
0dc194324a05.jpg
Здесь просто лампочки перестанут мигать
eff4bb10e5a1.jpg
Здесь пожалуй стоит выключить эффект света от ламп
cee75e0a9e94.jpg
На следующем скриншоте показаны вращающиеся элементы на комплексе Алфа 7 - их тоже можно сделать стационарными
555ed7939fd1.jpg
На Иридиевом потоке выключить анимацию собственно самих иридиевых потоков.
f1d4e66d29ff.jpg

Идем далее - текстуры, некоторые текстуры можно сделать менее четкими, я не думаю что многие рассматривают все красивости в динамичном бою, а вот просадка ФПС многих заставляет грустить.

Далее картинки в формате “ухудшенное качества текстуры против имеем в игре”. Может кому то и не понравиться, но не факт, что это введут.

cbfa04e11bbb.jpg

4917159e0ec6.jpg

3586f59d2853.jpg

51597ce8a78a.jpg

002a2602e29a.jpg

057a5b27cb08.jpg

38540a9e0cb5.jpg

9ad2b45275fe.jpg

faf1df23fd97.jpg

571316549488.jpg

 

Ну и на конец, предлагаю вырезать с карты Заброшенный комплекс элементы, которые даже в капитанском бою редко используются:

98b751451d5e.jpg

У меня все.

Норм идея

Полезно

Первые 2 предложения просто стоит добавить как высокую настройку в графике (в каком-нибудь из пунктов), т.к. у меня ниже 60 фпс точно не опускается на таких картах (а может и выше, не помню цифер).

 

Про 3-ье - будет меньше атмосферности, только поэтому против.

На Иридиевом потоке выключить анимацию собственно самих иридиевых потоков.

И он перестанет таковым быть. Получатся “Иридиевые сопли”.

А вообще, учитывая сколько текстур используется в среднем на картах, отключением получится выиграть каких-то 0.5-2 фпс. Учитывая, что на минималках всё и так в мыле, то урезав качество получится вообще “_ Star Conflict: Karton edition _”:

Nbr25FQ.png

“Да будет свет”-сказал монтёр и яй перерезал провода

Просадка фпс скорее всего из-за геометрии, а не текстур 

Основная нагрузка всегда была от текстур и перделок.

Отключение анимации - все примеры являются спрайтами, их отключение практически никак не отобразится на производительности. 

Ухудшение текстур - а это-то что даст? В ск и так текстуры, которые представят проблему только для видеосистемы со 256 мб памяти, куда хуже?

Удаление элементов - то же не понимаю, что это даст. ФПС если и вырастет, то совсем не на много.

Не в том месте вы ищите зарытую собаку.

Отключение анимации - все примеры являются спрайтами, их отключение практически никак не отобразится на производительности. 

Ухудшение текстур - а это-то что даст? В ск и так текстуры, которые представят проблему только для видеосистемы со 256 мб памяти, куда хуже?

Удаление элементов - то же не понимаю, что это даст. ФПС если и вырастет, то совсем не на много.

Не в том месте вы ищите зарытую собаку.

и тем не менее я следил за показателями фпс при направленности камеры на разного рода объекты и их количества, аниманции точно влияют на ФПС, особенно на заброшенном комплексе чувствуется

Видимо все зависит от конфигурации компа… Желёзки там, которые с СК не конфликтуют, у меня комп не новый, а тащит неплохо.

и тем не менее я следил за показателями фпс при направленности камеры на разного рода объекты и их количества, аниманции точно влияют на ФПС, особенно на заброшенном комплексе чувствуется

Таки “оптимизация” подразумевает несколько другой комплекс мер, а не отключение спрайтов и ухудшение текстур.

В заброшенном комплексе стоя на респе и меняя направления камеры можно сильно уменьшить или увеличить фпс. Если камера направлена в центр карты (на энергохеровину с уроном по кораблю) фпс сильно падает. Дело только в ней причем не важно есть прямая видимость или нет. То-же на станции Иерихона, смотрим на корабль чужих фпс падает.

 

На Иридиевом потоке выключить анимацию собственно самих иридиевых потоков.

И он перестанет таковым быть. Получатся “Иридиевые сопли”.

А вообще, учитывая сколько текстур используется в среднем на картах, отключением получится выиграть каких-то 0.5-2 фпс. Учитывая, что на минималках всё и так в мыле, то урезав качество получится вообще “_ Star Conflict: Karton edition _”:

Nbr25FQ.png

 

Я бы и на таком летал, ради стабильного фпс под 80)

 

На Иридиевом потоке выключить анимацию собственно самих иридиевых потоков.

И он перестанет таковым быть. Получатся “Иридиевые сопли”.

А вообще, учитывая сколько текстур используется в среднем на картах, отключением получится выиграть каких-то 0.5-2 фпс. Учитывая, что на минималках всё и так в мыле, то урезав качество получится вообще “_ Star Conflict: Karton edition _”:

Nbr25FQ.png

 

Подскажите как убрать текстуры как у вас на скриншоте, это ж даст прирост хотябы 10 фпс?

 

 

На Иридиевом потоке выключить анимацию собственно самих иридиевых потоков.

И он перестанет таковым быть. Получатся “Иридиевые сопли”.

А вообще, учитывая сколько текстур используется в среднем на картах, отключением получится выиграть каких-то 0.5-2 фпс. Учитывая, что на минималках всё и так в мыле, то урезав качество получится вообще “_ Star Conflict: Karton edition _”:

Nbr25FQ.png

 

Подскажите как убрать текстуры как у вас на скриншоте, это ж даст прирост хотябы 10 фпс?

 

 

Никак (ну никаким известным мне способом). Во вторжении, если карта долго загружается, она иногда вот так прогружает текстурки, чтобы прилететь пораньше. Чуть позже все текстурки прогрузятся.

Честно говоря, игры Улиток отличаются очень хорошей оптимизацией и проседать ФПС там может ну реально на калькуляторах…

Впрочем, я не против предложения автора.

Честно говоря, игры Улиток отличаются очень хорошей оптимизацией и проседать ФПС там может ну реально на калькуляторах…

Впрочем, я не против предложения автора.

 

Полетай на карте “Заброшенный комплекс” и сравни фпс с любой другой картой (ну может еще комплекс Альфа-7 и иридиевый поток нельзя с ним сравнивать). ФПС значительно ниже. Про это и предложение.

 

P.S. Ап темы в любом случае.

Да с оптимизацией этих 3х карт явно налажали. У них и бекграунд вроде бы не особо выдающийся, но комп мой колбасит аки калькулятор…

Народ. Дело там не в текстурах а в огромном количестве полигонов, которые составляют скелет текстур.

На минимальных настройках игры анимаций на карте нету - и всеравно фпс в два раза меньше, чем на других картах с минимальными настройками.