Не знаю, предлагал кто нить? Но мысль такая.
Почему бы не сделать в таком направлении для всех пилотов.
На сектор нападают N число корпорации (Это уже есть).
Пилот из любой корпы, который хочет войти в бой на захват или защиту.
Выбирает за какой сектор, и за какое крыло он хочет войти в бой. Неважно какая корпа.
(ну, можно в вести ограничения)
Нажимает на графу локации, выбирает крыло (если есть там свободное место) и стыкуется с ним. Не в ходя в корпу.
(В настоящее время. Пилот который хочет войти в бой, и так принимают в корпу на время, для боя. Это не секретно, только долго)
Зачем такие сложности? Можно же упростить, и просто дать возможность вступить в крыло, за вознаграждение от корпы, за который вступает пилот.
Это будет свободный доступ для битв как бзс. (Ограничить только Фракциями)
Глава назначает сколько будет стоить наем одного пилота. Ставит в крыло офицера и ждет.
Только присутствия в крыле офицера … обязан.
Корпа выбирает ценник для желающих биться. Цена иридеум с общей казны корпы. Неважно какой результат боя. Пилоту все ровно идет оплата, за наем из казны корпы.
Тогда больше будет увлеченных.
Той есть корпа нападает или защищает локалку. Ставит офицера и выставляет ценник за наем.
если идея дельная, прикрепите голосование.
а можно просто двинуть болт на этот бесполезный режим
Из твоего предложения вытекает что вместо нормального боя в составе крыла корпорации, я буду играть с кучей рандомных игроков, которые вдруг захотели подраться за мою корпу…
в прошлой версии БЗС-а этого дерьма было более чем достаточно, не надо такого делать больше НИКОГДА!!!
Из твоего предложения вытекает что вместо нормального боя в составе крыла корпорации, я буду играть с кучей рандомных игроков, которые вдруг захотели подраться за мою корпу…
в прошлой версии БЗС-а этого дерьма было более чем достаточно, не надо такого делать больше НИКОГДА!!!
из это го вытекает, что ты сам выберешь. будет наем или нет.
Читайте внимательней. подписал для вас
Ни кто тебя не заставляет набирать. можешь корпой играть.
Глава не выставляет ценник за наём и все. ни кто не сможет зайти, кроме своих.
Из твоего предложения вытекает что вместо нормального боя в составе крыла корпорации, я буду играть с кучей рандомных игроков, которые вдруг захотели подраться за мою корпу…
в прошлой версии БЗС-а этого дерьма было более чем достаточно, не надо такого делать больше НИКОГДА!!!
из это го вытекает, что ты сам выберешь. будет наем или нет. Читайте внимательней.
Ни кто тебя не заставляет набирать. можешь корпой играть.
Глава не выставляет ценник за наём и все. ни кто не сможет зайти, кроме своих.
Ок, тогда для защиты это подойдет. Атаковать корпа должна своими силами.
Если кто с этим не согласен, можете отписать мне в личку сколько иридиума вы готовы перечислить на счет моей корпорации, в случае если мы, своим крылом захватим вам иридиевый(или золотой) сектор.
Кстати чтобы перестали ходить в другую корпу на атаку, можно просто ограничение поставить типа только через 3е суток пребывания в корпе игрок может в её составе идти в атаку, на защиту ограничения нет.
Еще один момент, чтобы этот функционал действительно был эффективным:
для игроков обычных нужна кнопка “подать заявку на защиту сектора”
для офицеров корпорации защитников нужен список игроков подавших заявку(и которых еще не приняли в крыло другие офицеры) и внутри этого списка либо галочками помечать тех кого к себе в крыло на защиту брать либо просто через райтклик и приглос в группу.
Можно кстати сделать пристройку к дредноуту, типа центр связи. центр связи 1го уровня 4(или 16 например, с 4мя маловероятно что-то защитить) человека вмещает в такой список и по 1-4 каждый следующий уровень. В таком случае можно будет ограничить корпорации от набора игрков не из этого списка и ограничение сделать в 3 дня на защиту для новобранцев.
p.s. иридиум из казны для наёмников - не нравится.
И получим зерг-атаки корпораций атакующих. Против.
Есть дополнение.
Так как нет возможности собрать народ каждый день.
Предложение старое, как наш мир.
Каждый сектор будет иметь время жизни (?цикл. )
Через определенное время (сектор будет атакован через ? цикла) требуется защита сектора.
За это время корпа обязана собрать N число игроков. При невыходе корпы на защиту, сектор теряется. При невыходе атакующей стороны, сектор будет нейтральным, до тех пор пока не появится реальный соперник. Просто так в холостую взять сектор не получится.
Только битва должна решит исход. Хотите сектор, тогда докажите в битве.
Так у народа будет время сконцентрировать силы