адаптивный щит не включается при стрейфе без форсажа

  1. Описание проблемы, Что вы увидели.

при движении только стрейфом без форсажа адаптивный щит не включился

 

  1. Что вы ожидали увидеть.

 

включение адаптивного щита, ибо корабль движется с достаточной скоростью

  1. Условия воспроизведения.

 

корабль: King Nibelung

модули: 2 зеленых и 1 фиолетовый стабилизатор инерции

имплант: 5-2 (+75% скорости стрейфа)

 

получаем:

 

скорость корабля :326

скорость стрейфа :364

Описание адаптивного щита:

post-1092300-0-78775900-1431621714.png

 

немного математики:

326+10%=358,6 < 364

  1. Подробности.

 

при движении стрейфом на форсаже щит включался

  1. Частота возникновения.
  2. Логи + Скрины, по возможности, видео (ниже изложено какие файлы, где их взять, и в каком виде приложить)

с форсажем

без

логи

[2015.05.14 18.55.31.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=152368)

корабль

post-1092300-0-78775900-1431621714.png

[2015.05.14 18.55.31.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=152368)

Иш че захотел, жать 2 кнопки и чтобы по тебе не попадали, а если попадут то вообще не сильно? Когда их совсем занерфят что делать станешь? Вот тебе решение, ставь повороты и не занимайся ерундой  :fedp:

адаптивки включатся при движении вперёд на форсаже и стрейфе,

описание модуля сейчас немного другое чем раньше ,поэтому вам и не понятно 

в вашем случае адаптивки включатся при достижении скорости равной сумме двух векторов   006.gif

а = 364 , b=142.77 , с= 391

с- должна быть больше 358,5 

на твоих скринах вообще отсутствует скорость b

006.gif

Бага нет, но есть нюанс

На этой картинке a - скорость, b - стрейф, c - результирующая скорость. Нюанс же в том, что когда вы включаете стрейф (появляется компонента скорости b ), компонента a уменьшается так, чтобы c не превысило максимальную скорость корабля (с форсажем или без - зависит от того, включен ли форсаж).

И тут выползает второй нюанс: если скорость стрейфа выше линейной скорости, то в полете на одном стрейфе все равно нельзя разогнаться быстрее, чем разрешает линейная скорость.

Поэтому ТС и не мог разогнаться быстрее 326 м/с даже в полете на стрейфе.

 

Для иллюстрации можно провести простой эксперимент.

Если вы сначала (без форсажа) разгоните корабль вперед и потом нажмете стрейф, вы увидите, что цифры на спидометре побегут вниз.  Это связано с тем, что спидометр отображает не  с , а  а

значит проблема не в адаптивном щите, а в том что скорость стрейфа без форсажа не может превышать характеристику “СКОРОСТЬ”

 

что же тогда означают цыфры в графе “стрейф” ??

значит проблема не в адаптивном щите, а в том что скорость стрейфа без форсажа не может превышать характеристику “СКОРОСТЬ”

что же тогда означают цыфры в графе “стрейф” ??

Вероятно стрейф с форсажем.

Конец стрейфодиверам  :fedlol: Ибо было бы нечестно если они при орбитинге получали ли бы еще имбощит )))

 

13661161913285.jpg

 

значит проблема не в адаптивном щите, а в том что скорость стрейфа без форсажа не может превышать характеристику “СКОРОСТЬ”

что же тогда означают цыфры в графе “стрейф” ??

Вероятно стрейф с форсажем.

 

точно не стрейф с форсажем

убрал фиолетовый стабилизатор оставил 2 зеленых

 

 

получились характеристики:

СКОРОСТЬ 326

стрейф 299

 

двигался исключительно стрейфом (а=0) ,но на форсаже,

щит активировался,

значит двигался быстрее 359

Конец стрейфодиверам  :fedlol: Ибо было бы нечестно если они при орбитинге получали ли бы еще имбощит )))

 

13661161913285.jpg

Я орбичу стрейфом, с работающими адаптивками. Маршевая скорость в минусе при этом, и зафиксирована там (настройки - управление скоростью). Можно фиксировать в небольшом плюсе (50-60 м\с), но не так удобно, потому что орбита уменьшается и становится неудобно доворачивать. Не знаю как это работает - но работает.

 

В плане пруфа видео. Сорри за качество. Мой калькулятор может только одно из двух: или летать, или снимать )))

 

 

чет ошибку выдает. ссылка на всякий случай: https://youtu.be/Eyi7SJIcDGg