Разработчики утверждают, что Star Conflict командная игра, но особых усилий на улучшение командной составляющей не прилагают. Даже в матчмейкере нет условий (или они явно не прослеживаются) для обеспечения наличия ролей кораблей для командной игры. Все остается на откуп игроков, якобы они сами себе должны обеспечивать командную игру, что в условия рандомного подбора игроков зачастую невозможно.
На мой взгляд для улучшения командной составляющей игры, необходимо внести следующие изменения:
1. Матчмейкер:
- при составлении команд должен обеспечивать наличие ролей кораблей, необходимых для данного типа боя.
Например, что бы исключить случаи, когда в «Разведке боем» или в «Командном бою» ни у кого из команды нет Инженерного фрегата. В приоритете стоят корабли с большим уровнем синергии и лучшим уровнем модулей.
- при составление команд должен обеспечить контр роли в команде противника
Например, исключить ситуации когда в команде противника есть перехватчики диверсии, а в команде союзника нет штурмовиков заградителей.
Выберут игроки корабли данных ролей или нет останется на совести игроков.
- во всех типах боев выбирается «Капитан» по принципу капитана в «Разведке боем», бонусов в бою не имеет. В случае победы команды получает увеличенную награду, в случае проигрыша, уменьшенную награду. Выделяется цветом и значком. Для противников «Капитан» не отображается никак. За сбитие «Капитана» противника никаких дополнительных бонусов нет. В «Разведке боем» «Капитан» имеет все бонусы.
2. Интерфейс и ролевые задачи:
-
для командной игры в конкретном типе боя в списке кораблей выделяются цветом рекомендуемые корабли. (Настраивается в HUD, по умолчанию включено)
-
при выборе своего корабля в списке команды противника выделяются цветом, а в боевом интерфейсе выделяются зачком корабли приоритетных ролей (Настраивается в HUD, по умолчанию включено).
Например, исходя из описания штурмовика заградителя приоритетными для него являются противники на перехватчиках диверсии и разведки.
-
отображать всех игроков в команде слева в бою как в звене, но только уменьшенными иконками и синим цветом, а звено зеленым цветом и крупнее. «Капитана» отображать вверху, как в разведке боем, только одного, и в боевом интерфейсе отображать маркер направления на «Капитана».
-
за сбитие корабля приоритетной роли для корабля игрока, игрок получает увеличенное количество очков эффективности.
Например, за сбитие штурмовиком заградителем диверсанта, за сбитие перехватчиком диверсии одинокого корабля, отбившегося от команды, находящегося вне аур команды или на большом расстоянии от ближайшего игрока и т.д. давать на 50% больше очков эффективности
3. Модули:
- добавить во все корабли один слот для дополнительных модулей, в который устанавливается только один из универсальных модулей, боевые модули установить невозможно.
- В слоты боевых модулей универсальные установить невозможно.
Пилоты будут больше зависеть от наличия ролевых кораблей и модулей в команде.
4. Вернуть прозрачный чат в боевой интерфейс.