Вопросы маневрирования на имперских штурмовиках

Добрый день, мне нужна помощь опытных пилотов командников и имперских ударок. Интересует т3, есть опыт полета пвп только на стиксе/минотавре (с небольшим добавлением других фрегатов) в районе 2000 боев (мне нравится быть хорошим саппортом), постепенно научился приносить некоторую пользу.

 

При переходе с очень бронированного фрегата на имперские штурмовики у меня возникли вопросы, связанные с маневрированием и отчасти вооружением. Чтобы не быть прямолетом, прошу посмотреть, кто чем может помочь и ответить на вопросы/изменить положения ниже - их много, но кто чем сможет, буду очень признателен. 

 

 

  1. Маневры уклонения на штурмовике.
  1. Как крутить спираль (порядок действий на клавиатуре).

  2. Как я понимаю - зажать клавишу вперед и форсаж на клавиатуре, кнопку крена и бокового смещения, при этом водя мышкой по кругу. 

  3. Когда использовать? Как я понимаю при подлете к цели до выхода на эффективную дистанцию ведения огня. При отступлении, чтобы было сложнее попасть. 

  4. Какую клавишу стрефа использовать - вбок или наверх-вниз. У меня такое ощущение, что при использовании крена, форсажа и максимальной скорости моя коавиатура не реагирует на стрейф вбок (D/A), но реагирует на стрейф вверх-вниз (пробел/альт).

  5. На каких минимальных показателях крена-стрейфа полезно использовать спираль и что делать для отступления кроме грамотного выбора позиции, кооперации с союзниками и использования рельефа, если сетап ниже минимальных показателей маневренностей. 

  6. Зигзаг - зажав клиавиши вперед и форсаж я резко вожу мышкой вправо, потом так же резко влево. Правильно ли я понимаю, что эффективно применять при подлете к целе до выхода на эффективную дистанцию ведения огня?

  7. Бочка - просто полный оборот, зажав кливиши вперед (W), форсаж (shift) и крен (E или Q). Когда выполняется? Правильно ли я понимаю, что имеет смысл выполнять только если сняли щиты, потому что в другом случае у меня получается шар, внутри которого безразлично, как я кручусь?

  8. “Орбить” фрегаты - ситуация, когда мы залезли в клоз к фрегату…

  9. Как входят в орбиту - нужно ли сбрасывать скорость, нужно ли на каком-то этапе переходить на свободный прицел?

  10. Как выполняется сама орбита на клавиатуре - сбрасываем скорость до половины, зажимаем стрейф в бок и форсаж, мышкой ведем прицел по маломаневренной цели.

  11. На каком расстоянии нужно выполнять орбиту на ударнике против хилов, прикрышек и дальнобоев на ударке или случайно оказавшемся в этой ситуации команднике? Как я понимаю за пределами минного поля и пульсара - то есть больше полутора километров для крышки и больше километра для дальников, параллельно следя за тем, куда поворачиваются пушки фрегата и принимая во внимание вероятность возможной торпеды. 

  12. Как реагировать на вращение сасмого фрегата - не знаю как выразить, но что делать с орбитой, когда вы видите, что траектория вашей орбиты и траектория поворота фрегата скоро пересекутся - тормозить движение стрейфа и уходить - т.е. отпускать клавишу стрейфа и форсажа, выбирать новую клавишу стрейфа, чтобы избежать пересечения траекторий или проходить через несколько залпов оружия противника и не менять орбиту?

  13. Квадрат. Как выполняется - как я понимаю, это стрейфовый вариант уклонения когда мы ведем огонь и последовательно нажимаем A/alt/d/пробел. Вопросы - какова в общем случае должна быть амплитуда квадрата? Как в общем случае лучше использовать квадрат - в сочетании с W/S или стоя на месте?

  14. Какие-то еще советы по маневрированию на имперском ударнике и имперском/иерихонском команднике при ведении огня по вам (не касаясь выбора позиции, использования местности)?

Интермедия… Играю в основном на маленьком ультрабуке с довольно  слабой видеокартой, фпс - от 20-25 на карте с трубой до 45-50 на большинстве остальных карт. Как я понимаю, первых значений недостаточно для эффективного маневрирования на всем, что меньше и менее бронировано, чем стикс, вторых достаточно для ведени огня и выполнения маневра. Пинг 50 по России и 90 по европе. В спецоперациях, турнирах (при группировании 16 человек в одной точке и ведении огня) и на бзс фпс проседает до 20, играть будет не на стиксе/наге/минотавре не очень комфортно, как я полагаю. 

 

И вопросы по оружию (прошу прощения, что не касается заявленной темы в заголовке, но тоже является частью моей попытки разнообразить свою роль в бою).

  1. Как я понимаю, командник и имперский ударник не должны быть в клозе по умолчанию. В этой связи для командника отпадают шарики (могу ошибаться). 
  2. По лазерам у меня вопрос - достаточно ли фпс около 40 для непрерывного удержания лазера на цели или об этом оружии тоже можно забыть? У меня на данном этапе не получается удерживать луч даже на фреатах на расстоянии больше 2 км, особенно без щита. После записей игры Шредли чувствую неловкость, тренируюсь в ом. Стараюсь максимально приближать камеру и особенно не двигаться (использую только стрейфы и рельеф), что делает меня легкой мишенью. Какая чувствительность мыши у вас установлена, есть ли какие-то секреты, которыми вы готовы поделиться?
  3. Гаусс - как я понимаю надо устанавливать только на командные корабли со слотом компьютера, чтобы довести критшанс при тройном заряде до значений хотя бы больше 60 процентов, стрелять только утроенным зарядом и выбирать в качестве целей в основном перехватчики, держась от них на расстоянии около 3 км?

 

И вопросы по оружию (прошу прощения, что не касается заявленной темы в заголовке, но тоже является частью моей попытки разнообразить свою роль в бою).

    1 Как я понимаю, командник и имперский ударник не должны быть в клозе по умолчанию. В этой связи для командника отпадают шарики (могу ошибаться).

   2  По лазерам у меня вопрос - достаточно ли фпс около 40 для непрерывного удержания лазера на цели или об этом оружии тоже можно забыть? У меня на данном этапе не получается удерживать луч даже на фреатах на расстоянии больше 2 км, особенно без щита. После записей игры Шредли чувствую неловкость, тренируюсь в ом. Стараюсь максимально приближать камеру и особенно не двигаться (использую только стрейфы и рельеф), что делает меня легкой мишенью. Какая чувствительность мыши у вас установлена, есть ли какие-то секреты, которыми вы готовы поделиться?

   3 Гаусс - как я понимаю надо устанавливать только на командные корабли со слотом компьютера, чтобы довести критшанс при тройном заряде до значений хотя бы больше 60 процентов, стрелять только утроенным зарядом и выбирать в качестве целей в основном перехватчики, держась от них на расстоянии около 3 км?

 

 

  1. Командник, да, крайне нежелательно лезть в ближний бой (особенно на иерихонских) без четкого понимания, что делаешь.

Ударник же может навязывать любую удобню ему дистанцию, в зависимости от используемого оружия (теже шары только на ударниках в полную силу и раскрываются)

  1. лазеры можно удерживать при 20 фпс, но сложновато. тут только практика и личное предпочтение.

  2. куда хочешь ставить можно, это не ролевая пушка. ненавороченный в дальность гаусс наиболее эфективен на 2-2.5км. максимально необходимый критшанс - 33%.  Первый выстрел, да, желательно отстреливать на полном накоплении, далее по ситуации - добивать последние % корпуса лучше вообще одиночными. по фрегатам - только полным накоплением, по штурмам - ситуативно. очень проблемен в рукопашной схватке, потому лучше держаться на растоянии.

 

На счёт маневров…вот тут не подскажу.

Могу посоветовать или ударится в стрейфы или в маневры (не пытаться их совместить)

В случае стрейфования квадрат лучше не выполнять (банально стрейфовой скорости не хватит для должного эффекта, имхо) - непредсказуемо меняй вектор направления, это сбивает большую часть пилотов.

А так даже хз…

 

Зы

сам играю на слабом железе - 30 фпс максимум что видел, обычно 20, на двух картах вообще слайдшоу. пилотировать можно всё, главное нервы покрепче и упорность понастойчивее.

По поводу лазеров могу лишь посоветовать поставить более высокую чувствительность (у меня где-то под 85%) и НЕ стрелять из так званого “снайперского режима” - это сильно ограничивает обзор. Лично я лазерную ударку выкачивал в дпс для ближнего боя, где шансы промахнуться гораздо меньше, главное - не подпускать врагов в слепую зону. Говорю сразу: не многим подойдёт такой стиль боя, всё-таки грамотно вытанковывать корпусом - дело необычайно сложное, требующее определённой сноровки, да и живёт такая ударка гораздо меньше дальнобойного сварщика - как-никак лезть приходится в самую гущу боя. Для того, чтобы вырезать всё и вся лазерами все же рекомендую для начала попрактиковаться с фитом на криты с оптимальной дальностью, не особо подставляясь под удар, а уже потом (на свой страх и риск, разумеется), переходить в максимальный дпс.

 

Что же касается манёвров…все эти фигуры ВП для ударок не особо то полезны. Как сказал Тарвиллон, непредсказуемо меняй вектор направления, хоть на имо-брёвнах это трудновато. Орбиты - это своеобразный хлеб с солью любого ударника. Орбитить фрегаты на имперском ударнике можно и с близкого расстояния, не опасаясь пульсара или торпеды - всё равно не убьёт с одного раза. А на любое минное поле или торпеду должны быть наготове соответствующие контрмеры - боевая перезагрузка и/или кубик с резистами на корпус

Могу посоветовать или ударится в стрейфы или в маневры (не пытаться их совместить)

Вообще то обработчик клавы в игре не дает их совместить. Я неделю бодался с суппортом, видео и т.д. кидал.

Не доказал, клава не правильно обрабатывается ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

чел если начал на хилах так и продолжай, не пересаживайся на ударки