Предлагаю гейм-дизайнеру рассмотреть и обратить таки внимание на новую концепцию развития вселенной СК в плане развития кораблей. Эта концепция не будет внесена во вред существующему положению дел, а будет хорошим дополнением. Суть в следующем:
- Поскольку введение новых фракций в рамках вселенной СК невозможна, т.к. это обусловлено глобальной переделкой многих факторов в игре, таких как ОМ, БЗС, гаранты, вообщем, легче написать, что она не затронет, чем затронет, поэтому предлагаю не вводить новые фракции, а создать к каждой фракции третью силу.
- Будет это выглядеть так: например, фракция “федерация”, включает в себя армаду, авангард и новую подкатегорию, например “гвардия”.
- Новая сторона в знакомой всем фракции будет иметь свою собственную новую роль во флоте, новые корабли.
- Вопрос с гарантами новой подфракции, варианты:
-
Вообще не касаться вопросов гарантов новой подфракции, пользоваться существующими гарантами, новая подфракция лишь введет новые роли и ветки кораблей;
-
Ввести новые контракты за подфракцию, в которых награда за контракты будет чередовать существующие гаранты;
-
Ввести новые контракты за подфракцию, в которых будет выдаваться сразу оба вида гарантов, но в количестве вдвое меньшем.
- Новая подфракция введет новую родительскую роль корабля, другие фракции смогут использовать эту роль по аналогии с существующей моделью ролей.
Таким образом не меняя фракционных устоев можно ввести новые подфракции, которые позволят вводить совершенно новые роли, корабли.
В качестве примера могу предложить следующие подфракции и роли кораблей:
Фракция Федерация, Орден “Гвардия”.
Предыстория.
Во времена второго нашествия пришельцев, а так же в связи с появлением дредноутов было принято решение в совете Федерации по созданию ордена “Гвардия”. Этот орден объединил в себе лучших ветеранов первой волны инопланетного пришествия, собрал под свое крыло опытных ученых и инженеров. В итоге орден стал обладать угрожающей силой, новыми разработками в дополнение к существующим. Применяя технологии своих собратьев, а также оперируя разведданными других фракций и технологиями чужих, удалось реализовать новый класс кораблей для флота великой Федерации. И так далее…
_ Корабль подфракции - Штурмовик роль «Бомбардировщик» _
_ Предыстория создания прототипа корабля “Бомбардировщик” от одного из конструкторов NeykStratos: _
Штурмовик-бомбардировщик. Разработка в рамках всех фракций.
В основе его лежит концепция ударного штурмовика. Поскольку время действия Овердрайва не соответствовало нормам ведения войны, группой инженеров были проведены разработки по увеличению длительности овердрайва. Выяснилось, что при отказе от форсирования вооружения, стандартных реакторов кораблей оказалось достаточно, чтобы поддерживать режим постоянным, но были выявлены серьезные проблемы с охлаждением: штатные системы не справлялись, а на разработку новой требовалось слишком много времени. В итоге было принято решение о снижении эффективности Овердрайва и об установке устаревших активных охладителей. Таким образом система стала работать стабильно, значительно увеличивая при этом скорость и маневренность корабля.
Именно поэтому модифицированная система Овердрайв установлена по умолчанию на прототипе нового корабля.
Первые испытания прошли успешно. Аппарат показал отличные летные качества и стабильность работы систем.
Позже было принято решение возродить концепцию ракетного боя. Для этого на второй прототип были установлены дополнительные ракетные пилоны. Испытания прошли не совсем успешно. Выяснилось, что дополнительные пилоны для средних ракет значительно увеличивают вес и сильно перегружают энергоцепи. Было принято решение об установке экспериментальных промежуточных пилонов. За основу новой ракеты были взяты стандартные НУРСы, был увеличен запас топлива и мощность заряда, вместе с незначительным увеличением размеров. В ракетах осталось еще немного места, чтобы установить на нее систему “Призрак”, которая позволяла успешно обходить современные системы ПРО.
Так же была попытка создать уникальное основное вооружение для нового штурмовика, но испытания третьего прототипа были провалены. На испытательный комплекс напала первая волна Биоморфов. Весь персонал базы погиб, Третий Прототип потерян, данные уничтожены.
Началось вторжение и проект закрыли из-за перенаправления средств на систему обороны Секторов. Результаты всех испытаний были переданы в открытый доступ частным корпорациям. Позже выяснилось, что похожие разработки велись всеми сторонами конфликта. Даже у пиратов были замечены новые корабли, не поддающиеся никакой классификации. Точных данных нет.
На ежегодном межгалактическом саммите по вопросам стратегической безопасности ведущими инженерами Авангарда, Легиона и Технологов были представлены результаты собственных разработок.
Имперцы были как всегда консервативны и значительно увеличили бронирование корпуса. В результате комплексных испытаний прототип был принят на серийные испытания малой партии. Среди выдающихся качеств машины:
- Великолепное бронирование. Передовые сплавы позволили увеличить сопротивление корпуса всем видам урона
- Повышенная маневренность. Использование системы Овердрайв позволило увеличить скорости стрейфов и поворотов в ущерб увеличению маршевых скоростей
Федералы на этот раз всех удивили. Авангард применил необычные решения по компановке корпуса.
- Размер нового штурмовика получился намного меньше всех его собратьев по классу. Он оказался в 1.75 раза больше, чем Spectre Falcon
- Применение собсвтенной системы Овердрайв позволило добиться еще большей выходной мощности, приближая скорость и маневренность нового штурмовика к классу перехватчиков.
- Проблема с энергией была очень значительно, поэтому стандартные энергосистемы не способны длительное время поддерживать форсаж двигателя.
- Незначительно пострадал и щит. на 10% меньше, чем стандартные значения.
Технологи Иерихона на этот раз ничего изобретать не стали. Просто использовали технологии, отработанные на штурмовиках-заградителях. К сожалению, их прототип не прошел испытания и был отправлен на доработку. Зато успешно прошли испытания новых ракет.
- Успешно применена старая система разделяющейся боеголовки. Радиус поражения увеличился на 33%
- Система охлаждения Овердрайва была модернизирована. Теперь она является основной системой охлаждения для всего корабля. Остатки энергии было принято использовать для увеличения мощности генератора щита. Регенерация щита увеличивается на 75% при 50% энергии конденсатора и на 300% при 100% энергии конденсатора
Характеристики применимы к т3
Спец модуль:
1) «Ракета Шторм». Дальность 5000 м. Неуправляемая, несбиваемая ракета. Урон: эм1500+термо1400+кинет1300. Радиус поражения 400 м. Радиус срабатывания 200 м. Скорость полета 1500 м/с. Перезарядка 45 сек.
либо 2) «Ракетный залп». Увеличивает все характеристики ракетного вооружения на 25 %. Время действия 10 сек. Перезарядка спец модуля 65 сек.
Ракетный отсек:
1) “Минный крест”. Сбрасывает 4 мины в виде креста, где мины расположены по его вершинам. Окружность креста около 500 м., каждая мина мигает в разные промежутки времени, чтобы трудно было определить центр креста. Мины подрываются как по-отдельности (150 м. расстояние зацепа от мины), если враг наткнулся на одну из вершинных мин, либо все вместе, если враг залетел в центр/близко к центру мин (75 м. круг поражения в центре креста для всех мин). Подрыв одной мины - 2000 термо единиц, всех вместе по центру - 10000 термо единиц (для т3). Время перезарядки модуля - 80 сек. 2 шт. до перезарядки.
2) “Двойка”. Выпускает сразу 2 термические ракеты, по летным характеристикам чуть медленнее, чем одиночная термо ракета. Суммарный урон больше на 20%, чем у одной простой термо ракеты.
Уникальные боевые модули класса:
1) Модуль «Инферно»: Увеличивает повреждение от ракет, дронов, мин союзников и себя на 15%. Радиус воздействия 3600 м. Время действия 15 сек. Перезарядка 50 сек.
2) Модуль «Магнитный купол». Постоянное действие. Гасит 20% повреждений от ракет, мин (кроме дронов) для себя и союзников. Радиус 3600 м.
3) Модуль «Железный занавес». Снижает все летные хар-ки корабля на 50%, повышает устойчивость (резисты) щита и корпуса корабля на 50% на 7 сек. Перезарядка 60 сек.
4) Модуль «Ракетный маневр». Ускорение полета и маневров ракет, дронов всех союзников и себя на 10%. Радиус 3600 м. Постоянное действие.
5) Модуль “Точное попадание”. Активируется на 3 сек. Выпущенная в это время ракета из ракетн. отсека обладает на 35% повышенными скоростными и маневренными показателями. Время перезарядки 50 сек.
6) “Перехват ракет”. В случае, когда по “Бомбардировщику” выпущена самонаводящаяся ракета, модуль перенаправляет ее на ближайшую вражескую цель (включая возможность перенаправления на корабль-носитель, если он ближайшая цель). Под воздействие модуля попадают только самонаводящиеся ракеты из ракетного отсека. Перезарядка 45 сек. Боевая альтернатива ПРО.
7) “Барьерный щит”. Постоянное действие. Высокое энергопотребление. Полностью убирает и не восстанавливает щит, взамен создает непробиваемый барьер (как аварийный, только красный), который срабатывает 1 раз на 1 секунду через каждые 3 секунды.
Далее коротко без пред историй
Фракция Империя, Орден “Центурион”.
Корабль подфракции - Фрегат “Снабжение”.
Характеристики применимы к т3
Спец модуль:
1) “Выброс гелия”. Вызывает увеличенный перегрев основного вооружения врагов в радиусе 3200 на 50% на 10 сек. Перезарядка 55 сек.
Уникальные боевые модули:
1) “Ледяное поле”. Постоянное действие, радиус ~3000. Эффект: время до нагрева орудий союзников +15%, остывание +15%.
2) “Артиллерийская поддержка”. Модуль по ускорению перезарядки обойм ракетного вооружения. Постоянное действие, радиус ~3000. Эффект: время перезарядки ракет союзников - 7%.
3) “Биоробот экипажа”. Модуль по ускорению перезарядки боевых и универсальных модулей . Постоянное действие, радиус ~3000. Эффект: время перезарядки боевых и универсальных модулей союзников - 7%.
4) Модуль “время собирать камни, время разбрасывать камни” (“Освобождение трюма”/“Освобождение орудийного отсека”). Эффект: выбрасывает вокруг себя миниатюрные препятствия (если из трюма - запасы руды, если из орудийного отсека - пустые контейнеры боеприпасов) в количестве ~15-20 шт. в радиусе 500 м., мешающие “кружению мошек” в виде вражеских перехватов вокруг корабля. При столкновении вражеских перехватчиков с этими объектами, повреждается корпус и меняется направление, незначительно двигая эти препятствия. Модуль срабатывает единожды, время действия препятствий 60 сек. перезарядка 45 сек. Фрегаты легко пробираются через данные препятствия, лишь незначительно повреждая корпус как и штурмовики.
5) “Поле помех”. Одноразовое применение. Выбрасывает станцию на 60 сек., генерирующую облако помех в радиусе 3000 м., заставляя захватывать цели для противников на 1.2 сек. дольше. Перезарядка 65 сек.
6) “Магнит”. Одноразовое применение. Выбрасывает станцию на 3 сек., которая принимает на себя все снаряды основного вооружения врагов в радиусе 500 м. Перезарядка 45 сек.
7) “Дозаправка”. Постоянное действие. Все союзные корабли получают +5% на расстоянии от 2000 м. до 3000 м. к скорости, +10% до 2000 м.
8) “Система антикрит”. Постоянное действие. Гасит 15% от величины критического урона, вероятность критического урона -5%. Дальность 2500-3000 м.
9) “Электромагнитная буря”. Постоянное действие. Радиус 2500-3000, увеличивает энергопотребление форсажа для врагов на 15%.
Фракция Иерихон, Орден “Прототип”.
Корабль подфракции - Перехватчик “Охотник”.
Характеристики применимы к т3
Спец модуль:
1) «Системный вирус». Дальность 2500 м. Производится взлом систем защиты корабля взятого в прицел, что понижает сопротивление щита на 25%, корпуса на 15% ко всем видам урона. Прямая видимость цели обязательна на все время действия спец модуля. Помеченная цель переливается красным — видна всем. Время действия модуля 10 сек. Перезарядка 60 сек.
или 2) “Системный вирус” “Яд кобры”. Дальность 2500 м. Происходит взлом систем управления корабля взятого в прицел, что предусматривает неадекватное реагирование кнопок управления (на клавиатуре и мышь) на 5-10 сек. Кнопки управления клавиатуры каждый раз меняются рандомно (например однажды кнопка “движение вперед” стала “движением назад”, в следующий раз “движением вправо”, т.е. всегда рандом). Проще говоря сделать инверсию реального управления как на мышь, так и на клавиатуру(на клаву - рандомно). Постоянная прямая видимость не обязательна, только на время воздействия. Если покажется имбой - сделать распространение эффекта только на мышь - инверсия мыши. Перезарядка 60 сек.
или 3) “Системный вирус” “Свой-чужой”. Дальность 2500 м. Происходит взлом систем распознавания целей корабля взятого в прицел. На 7-10 сек. корабль, подвергшийся воздействию вируса, распознает все цели как враждебные, не видит имен, наводка цели не подвергается изменению, т.е. работает исправно. Первую 1 сек. корабль видит сильно искаженное пространство вокруг себя. Ауры корабля, подвергшегося воздействию вируса, работают на всех. Постоянная прямая видимость не обязательна, только на время воздействия. Перезарядка 60 сек.
Ракетный отсек:
**1) **Ракета “Сюрикен”. В отсеке 5 ракет. Летные характеристики ракеты - такие же как “Малые ракеты”. Самонаводящиеся, попадая в цель наносят 1200 ед. ЭМ урона, после взрыва ракета оставляет в корпусе микроосколки, которые в течении 3 сек. наносят кинетический урон, равный 350 ед. в секунду, затем полностью сгорают.
Уникальные боевые модули класса:
1) «Боевые маневры». Большое энергопотребление. Все летные хар-ки корабля повышаются на 15%. Время действия — 7 сек. Перезарядка 45 сек. (включая стрейфы, любые ускорения, повороты и т.д.)
2) «Взлом щита». Дальность 2500 м. Большое энергопотребление. На 2 сек. выключает щит, при этом повреждения получает корпус. Необходима прямая видимость цели. Перезарядка 90 сек.
3) «Сбой наведения». Дальность 3500 м. Низкое энергопотребление. Постоянное действие на жертву. Понижает скорость полета снарядов у жертвы на 20%. Термические орудия перегреваются на 15% быстрее. Необходима прямая видимость цели.
4) «Генератор прочности». Восстанавливает щит и корпус корабля на 25% от максимального значения этих характеристик, сбрасывая при этом энергию у себя на «0». Время восстановления — 7 сек., в это время энергия не восстанавливается. Перезарядка 120 сек.
5) “Критический удар”/ “Коготь тигра”. Среднее энергопотребление. На 4.5 сек. возможность критических повреждений увеличивается на 15%, величина крит. повреждений увеличивается на 15%. Перезарядка 60 сек.
6) “Терра инкогнито”. Среднее энергопотребление. Выпускает в точке маскировочную вуаль в виде тумана радиусом 500 м. Находящихся там союзников трудно взять в прицел - наведение происходит в 2 раза дольше. Также, распознавание цели (ее отображение на миникарте), находящейся в вуали происходит за 3100 м. Также поле защищает от термо урона на 30% (это для защиты от торпедников). Действует 45 сек. Перезарядка 90 сек.
7) “Ультразвук”. Модуль представляет собой радиолокационную станцию с возможностью засветить все корабли на карте на 5 секунды на любой отдаленности. Невидимые объекты можно увидеть по аналогии с режимом капитана в капитанском бою, когда виден силуэт исчезнувшего корабля, однако вывести его из инвиза этим модулем не получится, только засветить. Перезарядка 65 сек.
П.С. Все единицы измерения условны и не балансны, т.к. предложение содержит концепцию, а не готовый проект. Спасибо за внимание.