Совмещение старого и нового режимов "Битва За Сектор"

Предлагаю вашему вниманию мои мысли по поводу совмещения любимого многими старого БЗСа и нелюбимого многими нового режима “Битва Дредноутов”

Что для этого нужно:

  1. Сторона конфликта.

Каждая корпорация имеет постоянное место базирования дредноута, сменить которое можно как и раньше раз в неделю, в независимости от типа дредноута.

То есть там, где ваше место базирования - там и будет верфь в данный момент.

  1. Счетчик очков в корпорации (я буду называть их по шаблонному “очками влияния”, но назвать их можно как угодно)

  2. Дополнительная кнопка вылета в “старый” режим бзс на карте.

  3. Время начала битвы дредноутов не должно быть привязано к секторам сторон как сейчас.

В юрисдикции сторон конфликта должны быть доступные для захвата сектора для всех временных отрезков.

 

Перейдем к самой сути:

Теперь для захвата сектора недостаточно иридия для отправки дредноута, но и необходимо определенное кол-во очков влияния (Зависит от ценности сектора, 150 на голдовые 120 на иридиевые и т.д. к примеру), которые разово списываются со счета корпорации при регистрации на захват.

Также для защиты сектора будут тоже необходимы очки влияния, у сектора имеется базовый уровень сил защиты (30-40% к примеру), но чтобы поднять его выше, будет требоваться каждый день перечислять необходимое кол-во очков влияния, иначе оно будет опускаться до базового значения.

Теперь о сторонах конфликта:

При регистрации на сектор в юрисдикции вашей стороны будет требоваться меньше очков, чем на сектора противника, но при защите сектора противоборствующей стороны будет требоваться меньше очков, чем на “домашние”

 

Сами очки влияния будут добываться в режиме “Битва за назватькакугодно”, который будет не что иное, как старый вариант бзса,  очки влияния будут начисляться по той же самой формуле, как и ранее (участие, захват\сохранение маяков и победа), в котором также будет требоваться 3 корабля 11 ранга минимум.

Но из которого можно убрать балансер крыльев (ими и раньше никто не летал, а сейчас для них есть дредноуты и турнир). И который будет также идти по часу каждые четыре часа.

Некоторым возможно уже надоел режим “Захват маяков”, тут я хочу напомнить о своей старой теме [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/44651-rasshirenie-rezhima-komandnyj-boj/#entry926114](< base_url >/index.php?/topic/44651-rasshirenie-rezhima-komandnyj-boj/#entry926114)

Захват маяков можно чередовать с режимом из моей темы.

 

Вот в общем и все.

Насколько сложно это реализуемо не мне судить. Но может быть разработчики возьмут из моих мыслей что-нибудь на заметку.

Спасибо за внимание.

 

 

 

 

Старый режим это просто “Захват маяков”, сейчас не такое долгое ожидание сквадом на Т5 чтоб прям уж вобще ностальгия замучила.

Лучше пусть откроют БЗС для всех теков,а не только т3.

Собственно вот тут по голосовалке видно, что большинство (и я) совсем не против возвращения старого БЗС: [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/45886-drednouty-ne-udalis/](< base_url >/index.php?/topic/45886-drednouty-ne-udalis/)

 

Так что я за любой кипиш в направлении старого бзс. 

 

Однако, судя, по например, по скорости возвращения прозрачного чата - кто-то из разработчиков СК в принципе неспособен признать свою ошибку. Возможно какой-то мелкий насяльник, который боится получить по шапке за напрасно потраченное программерами время. Хотя, надежда есть -  айму же после кучи скандалов понерфили.

Предложенное ТС-ом просто прикончит режим дредноутов) далеко не каждая корпа сможет делать ставки каждый день или хотя бы удерживать сектор. в результате вся карта будет поделена между зерг корпами, мясом закидывающими игроков на старый БЗС ради фарма очков(

Полностью изменяет текущую систему режима, требуется переработка идеи.