Предлагаю вашему вниманию мои мысли по поводу совмещения любимого многими старого БЗСа и нелюбимого многими нового режима “Битва Дредноутов”
Что для этого нужно:
- Сторона конфликта.
Каждая корпорация имеет постоянное место базирования дредноута, сменить которое можно как и раньше раз в неделю, в независимости от типа дредноута.
То есть там, где ваше место базирования - там и будет верфь в данный момент.
-
Счетчик очков в корпорации (я буду называть их по шаблонному “очками влияния”, но назвать их можно как угодно)
-
Дополнительная кнопка вылета в “старый” режим бзс на карте.
-
Время начала битвы дредноутов не должно быть привязано к секторам сторон как сейчас.
В юрисдикции сторон конфликта должны быть доступные для захвата сектора для всех временных отрезков.
Перейдем к самой сути:
Теперь для захвата сектора недостаточно иридия для отправки дредноута, но и необходимо определенное кол-во очков влияния (Зависит от ценности сектора, 150 на голдовые 120 на иридиевые и т.д. к примеру), которые разово списываются со счета корпорации при регистрации на захват.
Также для защиты сектора будут тоже необходимы очки влияния, у сектора имеется базовый уровень сил защиты (30-40% к примеру), но чтобы поднять его выше, будет требоваться каждый день перечислять необходимое кол-во очков влияния, иначе оно будет опускаться до базового значения.
Теперь о сторонах конфликта:
При регистрации на сектор в юрисдикции вашей стороны будет требоваться меньше очков, чем на сектора противника, но при защите сектора противоборствующей стороны будет требоваться меньше очков, чем на “домашние”
Сами очки влияния будут добываться в режиме “Битва за назватькакугодно”, который будет не что иное, как старый вариант бзса, очки влияния будут начисляться по той же самой формуле, как и ранее (участие, захват\сохранение маяков и победа), в котором также будет требоваться 3 корабля 11 ранга минимум.
Но из которого можно убрать балансер крыльев (ими и раньше никто не летал, а сейчас для них есть дредноуты и турнир). И который будет также идти по часу каждые четыре часа.
Некоторым возможно уже надоел режим “Захват маяков”, тут я хочу напомнить о своей старой теме [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/44651-rasshirenie-rezhima-komandnyj-boj/#entry926114](< base_url >/index.php?/topic/44651-rasshirenie-rezhima-komandnyj-boj/#entry926114)
Захват маяков можно чередовать с режимом из моей темы.
Вот в общем и все.
Насколько сложно это реализуемо не мне судить. Но может быть разработчики возьмут из моих мыслей что-нибудь на заметку.
Спасибо за внимание.