Новое оружие в ракетный слот. "Телепорт", "Черная дыра"

Вот посетила идейка по поводу расширить разнообразие вооружения для ракетного слота. 

Быть может она приживется, и получится общими усилиями покумекать.

 

Суть коротко:

 

  1. Оружие в ракетный слот (для фрегата опционно) - “Квантовый Телепорт”. Механика наведения и применения на подобии генератора аномании, но в результате корабль не повреждение получает, а его телепортирует (откидывает) в рандомную от текущей позиции сторону, километра на 2-3. (приблизительно и возможно больше или меньше -  не всегда фиксировано расстояние). Телепортирует так, чтоб объект не получил повреждение (а возможно и получил :empcrazy: ) с случае, если телепортация пройдет в астероид. 

Думаю веселье будет еще то, подобно размазанному об астероид варп-разведчику    ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)

второй вариант механики действия-телепортирует в область своего или вражеского респа, рассеивая ряды вражеской обороны. 

третий вариант - телепортирует к установленному разведом пеленгатору (правда тогда должен быть заранее установлен пеленгатор, к которому собственно и произойдет телепорт)

 

2. Оружие для ракетного слота перехватчика (для разведа опционно) - “Черная Дыра”. Механика использования и применения по типу “ядерки”. Развед скидывает устройство с таймером(условно), которое создает область c повышенной гравитацией - микро Черную Дыру. Эта “черная дыра” начинает притягивать к себе все корабли в каком-то радиусе действия. Чем дальше от воронки, тем меньше сила воздействия. И наоборот, чем ближе оказался корабль, тем сильней его втягивает в фатальный для него “горизонт событий”, корабль будет раздавлен огромной силой гравитации. Время активности “черной дыры” ограничено. 

Второй вариант механики действия - это не “аннигилирование корабля черной дырой” в своем максимуме воздействия, а просто тупо притягивает к себе и держит как “магнит” какое-то время. Причем всех кто оказался в области “невозврата”.

 

Если залететь и скинуть это устройство в тылу “окопавшегося за астероидом” врага, то врага стянет в одну “точку”, куда другой может жахнуть, к примеру, аномалией… Сразу за астероидных посиделок поуменьшится.  :fedcrazy:

 

ну как-то так…   ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

Насчте игрищ с гравитацией уже были предложения… и не уверен что надо это давать разведу.

Команднику в форме медленного ракетного боеприпаса как мне кажется будет в самый раз.

 

А насчет телепорта… мб ролевую инжам, дальникам давать нельзя ни в коем случае. 

Про черную дыру было. По сути массовый стазис на тьму врагов (было, проходили с абилкой РЭБа при вводе) - имба несусветная

Телепорт - вариант 4: предварительно захватить в прицел дружественного пилота, нажав после захвата ПКМ, после чего иконка телепорта в ракетном отсеке станет переливаться, говорить о готовности телепортировать. Выбрать участок на карте для телепортации, взяв механику от генератора аномалии. Необходимое условие - возможность брать в лок дружественную цель в пвп(не помню, так можно? :fedcrazy: )

Черная дыра - вопрос такой уже поднимался, разработчики прокомментировали его так, примерно: “мы против механик, которые мешают/ухудшают управлению игрока”. Здесь я с ними соглашусь

Телепорт - вариант 4: предварительно захватить в прицел дружественного пилота, нажав после захвата ПКМ, после чего иконка телепорта в ракетном отсеке станет переливаться, говорить о готовности телепортировать. Выбрать участок на карте для телепортации, взяв механику от генератора аномалии. Необходимое условие - возможность брать в лок дружественную цель в пвп(не помню, так можно? :fedcrazy: )

Черная дыра - вопрос такой уже поднимался, разработчики прокомментировали его так, примерно: “мы против механик, которые мешают/ухудшают управлению игрока”. Здесь я с ними соглашусь

 

Увы, нельзя. 

Инжи с “затмением” тащат как могут  ![:fed003:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed003.png)

 

Алса, насчет “против механик…”

Какого черта тогда в битве бревноутов ветер такой, что не трогая клавиш, можно пролететь пару километров  за минуту? 

 

Телепорт - вариант 4: предварительно захватить в прицел дружественного пилота, нажав после захвата ПКМ, после чего иконка телепорта в ракетном отсеке станет переливаться, говорить о готовности телепортировать. Выбрать участок на карте для телепортации, взяв механику от генератора аномалии. Необходимое условие - возможность брать в лок дружественную цель в пвп(не помню, так можно? :fedcrazy: )

Черная дыра - вопрос такой уже поднимался, разработчики прокомментировали его так, примерно: “мы против механик, которые мешают/ухудшают управлению игрока”. Здесь я с ними соглашусь

 

Увы, нельзя. 

Инжи с “затмением” тащат как могут  ![:fed003:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed003.png)

 

Так а что же мы этого не предлагаем?

Про черную дыру было. По сути массовый стазис на тьму врагов (было, проходили с абилкой РЭБа при вводе) - имба несусветная

Силу стягивания можно сделать разной. Да и вообще механику работы разной, с ходу видится два варианта:

  1. Продолжительная(секунд на 5) фигня, которая “слегка” стягивает со скоростью 100м/с, в радиусе километр.

  2. Импульсная фигня, которая откладывается и пульсирует несколько секунд(секунд 10), с соответсвующими световыми эффектами хорошо видимыми(но не слепящими) после чего мгновенный стяг в точку всего(включая ракеты и станции) в радиусе 500-700 метров с небольшими повреждениями корпуса.

(цифры из воздуха, для примера… в обоих случаях)

Но да, даже я где-то уже раз или два видел предложения про черные дыры. ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)

разработчики прокомментировали его так, примерно: “мы против механик, которые мешают/ухудшают управлению игрока”

А как же замедло нурсы, ракеты с замедляющими полями, ослепление от взрывов, стазисы, откачки, ионки, таклилки, варп-ворота и порезка стрейфов и скоростей в 0.8-0.9?

Всё это мешает и ухудшает управление.

 

разработчики прокомментировали его так, примерно: “мы против механик, которые мешают/ухудшают управлению игрока”

А как же замедло нурсы, ракеты с замедляющими полями, ослепление от взрывов, стазисы, откачки, ионки, таклилки, варп-ворота и порезка стрейфов и скоростей в 0.8-0.9?

Всё это мешает и ухудшает управление.

 

Имеется в виду не уменьшение/увеличение характеристик, а помеха в управлении из вне, что-то типа “я лечу прямо, а меня эта дыра тянет влево”. Влияние на управляемость и технико-скоростные характеристики - не одно и тоже

Телепортер будет уже не оружием, а средством спасения, так что наступательным классам не очень подойдёт. А вот в качестве “аномального генератора аномалий” крышке очень даже - закидывает попавших в радиус действия врагов в рандомную точку карты и не всегда в целом виде. Кстати, будет шикарно работать в тандеме с гравитатором! Стянули всех врагов поближе за расшвыряли, а пока перегрупируются и т.д. можно уже и отжать что надо и укрепиться.

P.S. - если ЧД будет хоть капельку похожа на реальную, то будет нереально весело.

 

 

 

Какого черта тогда в битве бревноутов ветер такой, что не трогая клавиш, можно пролететь пару километров  за минуту? 

Сильный поток киселя, утягиваемый движками дредов  :jercrazy: 

2. Оружие для ракетного слота перехватчика (для разведа опционно) - “Черная Дыра”

У нас очень сложная для ориентирования игра, в космосе легко можно потеряться.

Так же многим игрокам не нравится терять контроль над кораблем.

Поэтому было решено не делать механик которые “притягивают” или “отталкивают” игрока без его желания. А модули контроля выдать только одной, довольно слабой по ДПС роли.

Парам-пам-пам-пам…

Да просто вернули бы 2 слота под ракеты как было, и 2 модификатора оружия, уже на сколько веселей бы игралось. 

 

2. Оружие для ракетного слота перехватчика (для разведа опционно) - “Черная Дыра”

А модули контроля выдать только одной, довольно слабой по ДПС роли.

Парам-пам-пам-пам…

 

Лол.

А модули контроля выдать только одной, довольно слабой по ДПС роли.

Это могло бы служить каким-то оправданием если бы игра была про дуэли 1х1…

У нас очень сложная для ориентирования игра, в космосе легко можно потеряться.

Чего сложного в освоении и ориентировании - не совсем понятно… Ну да, к тому что тут всё не в одной плоскости находится надо немного привыкнуть… Но реально, какие сложности?

До СК из космического играл только в “X-Tension” в начале нулевых пару десятков часов, в авиасимуляторы и т.п. тоже почти не играл, может пару десятков часов суммарно в разное - проблем с ориентированием в СК практически нет. Разьве что радар в неудобном месте и сам по себе неудобный.

Взять какой-нибудь авиа-симулятор - там ориентирование и управление ни чуть не проще, а обычно даже сложнее. Там в отличии от СК есть гравитация и прочее, там нельзя зависнуть на месте…

Взять тот же War Thunder, в который значительно больше людей играет - там на порядок сложнее освоиться с управлением самолётом, который трясёт, у которого только курсовое вооружение, который разваливается от любого столкновения, двигло которого не всегда вытягивает, если полететь вертиккально вверх, которому могут повредить управление, где можно влететь в облака, в которых вообще ни чего не понятно…

Так что это всё отговорки просто. Ну и потом - как долго все ждали дредноутов, которые ещё на ЗБТ обещали? И взять к примеру опэнспэйс, который разработчики много-много раз обещали “ни когда не делать”, но сделали раньше обещаных дредноутов, ну и другие примеры можно найти, если порыться получше.

Может просто модуль  суммонера сделать? захватил жертву\союзника и телепортнул к себе на рассояние 500 метров. естественно без захвата цели, но  примерно с механикой генератора аномалиии.

Может просто модуль  суммонера сделать? захватил жертву\союзника и телепортнул к себе на рассояние 500 метров. естественно без захвата цели, но  примерно с механикой генератора аномалиии.

Зачем телепортировать? Можно тягловый луч какой-нибудь ввести, для прикрыванов. Набегает такая федовская прикрыха скоростная, хватает вражеского инжа и утаскивает к себе на респ. Весело же.

Зачем телепортировать? Можно тягловый луч какой-нибудь ввести, для прикрыванов. Набегает такая федовская прикрыха скоростная, хватает вражеского инжа и утаскивает к себе на респ. Весело же.

Да гарпуны это везде и всегда весело ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)

Какие-то слишком имбовые модули, я считаю. 

Какие-то слишком имбовые модули, я считаю.

А апокалипсисы на лоутэке, всякие задние-варпы у снайперов, массовые инвизы у прикрывашек и т.п. - это не слишком имбово? ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)