Еще идея по совмещению старого и нового БЗС)))

Если честно мне старый БЗС не нравился, ну т.е. пока я не полетал на дредах я конечно в нем участвовал, но никаких сожалений или ностальгии по его отсутствию у меня нет.

Но глядя на потуги любителей старого БЗС родить какую-то годную идею чтобы его вернуть… Думаю это лучший пока вариант из тех что предложены были)

вводим новый режим “Набег(налёт?) на сектор”(можно назвать зачисткой сектора или подрывом обороны сектора) тот же старый БЗС, только он не привязан к стороне конфликта.

 

даже 2 варианта предложу:

  1. простой, может как временное решение пойдет

4 раза в день, как и раньше, а может 3(чтобы не накладывались дредноуты на набеги) можно нажать на кнопочку “налёт на сектор”

в результате звенья, крылья и рандом отправляет в бой в формате старого БЗС

награда за бой в виде иридия капает на счет корпорации(или пилотам?), примерно таким образом

6 маяков в сумме дают 90 иридия, 3 захватили 3 удержали получили по максимуму. 3 захватили 1 удержали получили 4/6*90.

Баланс награды на усмотрение разрабов, в БЗС не за нагарадой летали в любом случае, она значения принципиального не имеет.

Очки обороны ни на каких секторах не тратятся

 

Сама суть дредноутов сохраняется, не может корпорация/крыло/звено захватить сектор на котором стоит вражеский дредноут не напав на него своим дредом.

 

  1. посложнее

3 разных времени для набега на сектор, по одной для федерации, иерихона, империи.

Лидер крыла(или рандомный пилот) помечает в набегах на какие сектора(внутри фракции на которую открываюстя набеги в это время) будет участвовать его крыло, буквально галочки ставит куда они хотели бы полететь.

Может даже галочки ставить в атаке на такие-то и в защите на другие, после чего жмет кнопку “в набег”.

Балансит в первую очередь крылья которые указали накладывающиеся сектора и противоположные роли. Остальных тоже может кинуть между собой, но время стояния в очереди значительно выше, после 4-5 минут например кидает всё подряд.

награда с иридиумом аналогична первому примеру, но действия таких крыльев в атаке и защите могут влиять на очки обороны секторов.

Например если атакеры победили -1% обороны сектора(1го случайного из выбранных при вылете), если защитники +1%(одного случайного из выбранных при вылете).

 

Возможно защитникам стоит добавить к награде лоялку, по 5к за победу например, потому что соотношение атакеров к защитникам 80/20 представляется мне. и при таком соотношении все сектора будут проседать по % в течении дня.

Еще как вариант, для смещения баланса в сторону текущих реалий, сделать восстановление обороны вне зависимости от того были атаки или нет и может увеличить его до 15-20%. Т.е. за день например было 100 боев из которых 80 победили атакеры, 20 защитники. в результате должно снятся 60% обороны с разных секторов, допустим все атаки пришлись на 2 иридиевых сектора иерихона и у них отняться должно по 30%, но с учетом восстановления очков обороны 10(или 15-20) с этих секторов снимется только 20 и вместо начальных 60, остается 40.

Еще можно стартовое значение с 60 изменить до 100.

Вообщем, поиграв с этими цифрами можно найти какой-то баланс, который кого-то не устроит, но будет вполне приемлимым)

 

Сразу добавлю.

Если режим делается в первую очередь для любителей старого БЗС, тогда без 4х кораблей Т5 в слотах в бой не пускать и Т5(не знаю нужны ли т4) корабли все что бы были.

 

p.s. возможно с грядущим патчем потребность в совмещении режимов и отпадёт)

дредноуты - хорошо

 

старый бзс - еще лучше,

во первых лучше тем что не 1 бой в сутки

 

идеи “совмещения” - бред

непонимаю почему чтобы вернуть старый режим надо ломать новый

идеи “совмещения” - бред

непонимаю почему чтобы вернуть старый режим надо ломать новый

даешь настройку игроком предпочтительного режима игры и возвращения захвата маяков на все теки.

justsayyeah:

в БЗС не за нагарадой летали в любом случае

 

Чаще именно из-за лоялки летал - это у всех по разному.

Не плоха идея. Но думаю будет закрыта. Старый БЗС-это драйв,командная игра,разные тактики,варирование сетапов кораблей,даже заведомо слабые имели шансы выиграть,куча боев каждый четвертый час,не привязаны к времени и тем самым туда попадали все. Пик онлаина был обычно в 17:00 и 21:00 по мск когда было старое БЗС. Тяжелейшие бои,да и последние пару месяцев БЗС бои были минимум 6-6 а обычно 8-8 и 10-10,при ожидание не болея 3 минут. За чем было убирать режим я лично так и не понял. И одно из самых приятных моментов тут ого режима что в нем надо дорожать каждым кораблем так как потеряв один снова взять его уже не получится.

Совмещение режимов невозможно.