Суть: сейчас награды после боя лишают при выходе из игры любым способом
Предложение: лишать награды только если игрок выходит через меню(esc), то есть нажимает “Покинуть бой”
Пример,когда это будет полезно: допустим, я решил докачать все свои корабли т3, я зашел в бой, хорошо играл, захватывал маяки, уничтожил много врагов, был на первом месте по эффективности, но за 15 сек. до конца боя у меня отлетел интернет, или отключили в доме свет, в итоге я не получил ни синергию ни кредиты.
Думаю это будет полезно.
Как-то давно на подобные претензии разработчики отвечали недвусмысленно:технической возможно определить истинную причину дисконнекта нет,поэтому награды лишают в любом случае,дабы не возникало спекуляций и прочих нечестностей.
Как-то давно на подобные претензии разработчики отвечали недвусмысленно:технической возможно определить истинную причину дисконнекта нет,поэтому награды лишают в любом случае,дабы не возникало спекуляций и прочих нечестностей.
я имел ввиду, что нужно лишать награды, только если ты вышел из боя по своей воле, т.е. нажал “Покинуть бой”, только это ,думаю, можно считать дезертирсвом, а в остальных случаях нет, мне кажется что это не так уж и трудно определить
Не сделают - абузить будут, отрубая инет. Зачем - и так понятно)
Тогда я просто выдерну кабель из роутера, который стоит рядом на столе
на мой взгляд нужно убирать причину того что игроки выходят из боя.
Тогда я просто выдерну кабель из роутера, который стоит рядом на столе
смысл так делать не велик, выдергивать в конце чтобы не искать трофеи, или в начале чтобы ничего не получить?
Тогда я просто выдерну кабель из роутера, который стоит рядом на столе
смысл так делать не велик, выдергивать в конце чтобы не искать трофеи, или в начале чтобы ничего не получить?
Причем тут в начале/в конце?
Дано: в игру введена фича, позволяющая получить награду, если игрок выпал из боя, но не дезертировал (т.е. “пропал инет”)
Задача: дезертировать таким образом, чтобы игра не распознала это как дезертирство
Решение: выдернуть кабель
Итог: профит!
Подобная фишка имела бы смысл, если бы награда за бой зависела от действий игрока в бою, тогда ранний выход из боя (с условием сохранения награды за бой!) не приносил бы дезертиру практически ничего. У нас награда за бой имеет некую фиксированную часть, составляющую бОльшую часть итоговой награды, а в этом случае дезертирство с сохранением награды приведет к очевидному абузу.
игрокам должно быть интереснее играть чем абузить.
игрокам должно быть интереснее играть чем абузить.
когда в игре было возможно оставаться в щелях и оттуда убивать биоморфов, добывая дорогостоящий лут - это использовала огромная куча людей. Можно ли как-то изменить ситуацию где играть менее интересно, чем добывать ресурсы? Только если сильно сменить тип монетизации, что на данный момент вряд ли возможно.
Мне кажется все довольно просто.
Если игрок набирает очков, ассистов/киллов или захватов и при этом отыгрывает процентов 60 игры - награду давать. Если нет - не давать.