Как повысить выживаемость ударника

Особенно это касается федератского ударника, ставлю резисты щитов, ставил гальванизированную броню в единственный слот корпус, юзал адаптивку, пробовал в бою крутиься вертеться как уж играя за федератский ударник, но часто меня просто за несколько секунд выносят

Создаётся впечатление что ударник это по сути апнутый перехват, даже показатели скорости и выживаемости схожи и по поведению в бою похожи

Вопрос как повысить ему выживаемость потому что модули зардяки щита и корпуса ещё в бою перезаряжаться должны а инж не всегда бывает рядом

Прокачка ударника это просто пытка, нис одним классом так не мучаюсь, разве что может быть с дальнобоем но и там нет таких больших проблем

Зайди в эту тему и посмотри фиты для ударок [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/42747-fit-korablia-delimsia-svoimi-obsuzhdaem-chuzhoj-fit/?p=876263.](< base_url >/index.php?/topic/42747-fit-korablia-delimsia-svoimi-obsuzhdaem-chuzhoj-fit/?p=876263.)

Вообще все корабли федерации расчитаны под адаптивные щиты, нужно просто научиться ими правильно пользваться. Имперцы под прочность корпуса, нужна совокупность модификаторов корпуса на резисты и увеличение объема. Не забудь в настройках включить расширенную информацию о кораблях

Учись играть на ударнике у Мамонта. Кстати, почекай его канал, там и фиты найдешь, если не поленишься, конечно. Можешь его в личку спросить.

ТС делает правильный вывод, но ему, видимо не следует.

оздаётся впечатление что ударник это по сути апнутый перехват, даже показатели скорости и выживаемости схожи и по поведению в бою похожи

 

Вот именно. 

Улучшил момент, налетел под озверином, форсирование вооружения включил, раздал, сколько успел за две-три орбиты - форсирование двигателя ап, в тапок и домой, к хилу под бок. Убил, не убил - надо уходить для отката модулей, иначе труп. По пути еще плюнул в кого нибудь пару раз. Повторять по КД модулей. Это, кмк, простейший алгоритм для любого ударника, а для феда - так вообще важнейший.  Выживаемость только за счет скорости (адаптивные щиты же) и маневра, а также за счет внезапности, стремительности, и неплохого шанса убить первым. 

Боевая перезагрузка в помощь, имп 8-2. Хотя я предпочитаю протонку и две самохилки. С БП у меня беда. 

Шарики хороши на федоударках весьма. Позволяют качественно отплевываться от мелочи в клозе под озверином. 

Ну и да, Доге правильно говорит: посмотреть надо на опытных пилотов, форум покопать.

Ну и да, Доге правильно говорит: посмотреть надо на опытных пилотов, форум покопать.

Легче всего учиться у опытных, но еще эффективнее - у лучших, что я собственно и порекомендовал.

как как …съе@ться) я серьезно. основа выживания ударника-это грамотное отступление)

p/s. немного опоздал(

У федератских ударников часто встречается бонус на перезарядку модулей. Как вариант сравнительно безопасной прокачки - форсированое наведение и гаусс. Бонусы на величину крита и разрядник.

Самое главное это знать максимальные возможности как корабля так и свои, как пилота, и не превышать их. Иначе пыщь и смерть.

Повысить выживайку можно, для этого есть модуль: боевая перезагрузка. 

Для федовской ударки только 2 варианта:

  1. Или адаптивочки + шарики - залетел под спец модулем, раздал урона побольше, улетел под форсажем, если что активировав перезагрузку чтоб не разнесли по пути. Как уже писали выше.
  2. Этот вариант больше для заградов конечно, берём гаусс и стрейфимся в стороне, постреливая во вражеские перехваты и штурмы, в случае захода на тебя сваливаем под форсажем подальше.

А имперскую ударку можно вообще превратить в чемодан, потолще некоторых фрегатов, конечно фиг на ней потом повернёшь, но у имперских ударок проблем с выжимаемостью, имхо, нет.

всё зависит с каким оружием играешь, если с шарами, федоударки обынчо с шарами, то 1 - не летать всегда прямо, когда ты стреляешь, стрельнул - мышку в бок, стрельнул - в бок, если ты будешь лупить летя прямо, огребёшь адово сразу же. Есть вариант выставлять повороты на кнопки, вместо стрейфов, опять таки только для шаров так делают, это даёт тебе возможность маневрировать и стрелять одновременно, но летать так сложнее, попробуй - поймёшь) ну и конечно главное, уже описанное выше - не жадничать) или налетел, продамажил - спас свою радугу, пусть перехваты догрызут, нежели дохнуть, или оценивай свои возможности и заходи на цели которые можешь добрать. размен конечно можно делать на инжа например, но лучше не привыкать так играть. Опять же, остальные пушки - другие тактики уже. ионка - больше асистить надо, рейлы - средний бой, тоже налётами и возможность просто помочь асистом с 2-3км, гаус  - не подпускать в клоз, держаться союзников, доберать врагов. как-то так.

П.С. не забываем, что форс движки отрубаются при стрельбе или юзе модулей, так что перезагрузка+форс движки лучше юзать, и не стрелять пока не доберёшься до безопасного места

Я, будучи на дивере, чего то всегда тяготел к федо ударникам) 

В клоузе без шансов, ну или почти без шансов)

П.С. не забываем, что форс движки отрубаются при стрельбе или юзе модулей , так что перезагрузка+форс движки лучше юзать, и не стрелять пока не доберёшься до безопасного места

юзание модулей не отрубает форс движок

только выстрел или запуск ракеты вырубает форс движков 

 

П.С. не забываем, что форс движки отрубаются при стрельбе или юзе модулей , так что перезагрузка+форс движки лучше юзать, и не стрелять пока не доберёшься до безопасного места

юзание модулей не отрубает форс движок

только выстрел или запуск ракеты вырубает форс движков 

 

да, косяк, на работе нет времени особо перечитывать)

самое главное понять - когда пора сваливать

самое главное понять - когда пора сваливать

 

Оно так у всех :Р

 

самое главное понять - когда пора сваливать

 

Оно так у всех :Р

 

Прям в точку)