Измерение скорости на спидометре отображает скорость движения только по оси прямолинейного движения(тупо прямо по носу корабля ), а вектора скоростей в ск не складываются(есть кап), получается что вектор измеряемый становится меньше из-за отклонения от него вектора фактического движения за счет вектора стрейфа.
Т.е. если просто падает скорость при использовании стрейфа, но форсаж все же работает(визуально по эффектам видно), то все нормально, если же результат тот же что при подавлении форсажа - баг.
Измерение скорости на спидометре отображает скорость движения только по оси прямолинейного движения(тупо прямо по носу корабля ), а вектора скоростей в ск не складываются, получается что вектор измеряемый становится меньше из-за отклонения от него вектора фактического движения за счет вектора стрейфа.
Т.е. если просто падает скорость при использовании стрейфа, но форсаж все же работает(визуально по эффектам видно), то все нормально, если же результат тот же что при подавлении форсажа - баг.
Самый левый показатель скорости ( полозка дуга ), у него верхняя часть другого цвета, я так понял это то что я
выставляю. Так вот у меня верхний кусок ( другого цвета ) сразу сбрасывается при прожатии клавиши вбок+вперед+форсаж
Не должон полностью слетать форсаж. Если зажать три клавиши (вперед-вбок-шифт), форсаж проседает, изменяется показатель скорости, как сказал Никофф. Но полностью отключаться не должен. Звук работы форсажа есть? Шлейф появляется?
Не должон полностью слетать форсаж. Если зажать три клавиши (вперед-вбок-шифт), форсаж проседает, изменяется показатель скорости, как сказал Никофф. Но полностью отключаться не должен. Звук работы форсажа есть? Шлейф появляется?
Я постараюсь видео снять. И выложить …
Еще раз как я это понимаю :
Левая дуга это индикатор скорости какой я выставляю, верхняя часть другого цвета (желтая) и это как я понимаю тяга отдаваемая на форсаж. Под ним цифры это реальная скорость корабля.
Я как только я добавляю стрейф во время полета вперед на форсаже то форсаж скидывается ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png) Верхняя часть дуги опускается. И соответсвенно гасится скорость до обычной ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png) Как будто стрейф вырубает форсаж ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)
Кстати вчера пытался боком ( не нажимая вперед, только АД жать ) и врубать и вырубать форсаж, вроде
ускорения движения никакого нет ;( Хотя звук форсажа вроде есть. Т.е. вроде форсаж влият только на
движение вперед, тогда не понятно почему вырубается при движении вперед и стрейфе ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)
Ведь если без форсажа лететь вперед и нажать стрейф то скорость ВООБЩЕ не падает.
Помоему тут какой то баг ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)
Форсаж НЕ сбрасывается. При стрейфе ты начинаешь двигаться в бок, или вверх/вниз, уменьшая тем самым свою линейную скорость. А раз индикатора векторной скорости нету, создается впечатление что форсаж не работает. м
Начни с простого: посмотри, не забиндены ли эти комбианции на управление WM
У меня похожая фишка - альтшифт~ не отлавливается (начинается свитчинг окон)
Стоп. Т.е. это происходит только у меня ?
Я хочу выяснить это у всех так или только у меня ? или у некоторых … на линуксе.
Вы если нажмете стрейф при шифте у вас пропадает желтая полоска ?
Спасибо.
Форсаж НЕ сбрасывается. При стрейфе ты начинаешь двигаться в бок, или вверх/вниз, уменьшая тем самым свою линейную скорость. А раз индикатора векторной скорости нету, создается впечатление что форсаж не работает. м
Извините тут есть 2 момента :
Допустим что скорость падает, но почему тогда она не падает если я жму при движении просто вперед ( без форсажа )
? Добавляется еще стрейф а скорость как была так и кажет ( это цифры внизу )
и да тяга скорости ( полоска ниже желтой, также не убывает если что )
Не совсем понятно почему гаснет индикатор включение форсажа, его тяги …
Спасибо.
P.S. Тут есть какая то не стыковка но я ни как не могу это доказать разрабам ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png) И из за этого
Если бы у нас была шкала стрейфовой скорости, на ней бы отмечалась работа форсажа. Ее нет. Шкала, что есть сейчас, показывает только маршевую скорость, т.е. скорость движения вперед с или без учета форсажной прибавки. Форсаж работает при одновременно использовании маршевой и стрейфовой направляющей, но не отображается графически, потому что просто негде отображаться. Вариант решения: убрать форсажную прибавку из шкалы маршевой скорости, и поместить индикатор работы форсажа в другую полоску на левом полукружье ХУД. Хотя зачем - не понимаю. Двигатель шуршит форсажно, шлейф прет, корабль ощутимо меняет скорость при включении/отключении шифта. Мало? Нужна еще индикация?
Шкала, что есть сейчас, показывает только маршевую скорость, т.е. скорость движения вперед с или без учета
форсажной прибавки.
…
Я так и не понял ВАС ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png) Если допустим что в чем то ВЫ правы, но мне для начала не понятно двоякость поведения !
Без форсажа - стрейфы включай или выключай ни полоска ни скорость не меняется.
С форсажем - стрейфы включай и выключай, желтая исчезает, и скорость падает до обычной.
Т.е. простой и тупой вывод - включение стрейфа отрубает форсажную скорость.
Это у ВСЕХ так ? Почему это считается правильным ?
По моему мнению как минимум не должна пропадать желтая полозка, и скорость должна падать не на полную величину
( т.е. форсажная-обычная ) а часть форсажа как минимум должна дать прирост скорости все таки …