Предложение по БЗС

Каждые 4 часа проводится турнир за очки влияния (используя существующий механизм воскресных турниров)
    технологические уровни кораблей: Т3, Т4, Т5
    любые режимы боёв доступные для соответствующих теков (например, выбираются случайно)
    бои между крыльями (4-8 пилотов на кораблях одного тека)
    за каждую победу крыла
        корпорация получает очки влияния
            Т3          1 очко
            Т4          2 очка
            Т5          3 очка
        пилоты получают кредиты лояльности (лидер крыла выбирает фракцию до начала турнира)
            Т3          5000
            Т4          10000
            Т5          15000

 

Очки влияния используются как ставка за место в атаке на сектор в битве дредноутов
Иридиум также может использоваться как ставка за место в атаке на сектор в битве дредноутов из расчёта
    1 очко = 1000 - 3000 иридиума

 

Количество очков влияния уменьшается на 10% в сутки

 

Количество атак на разные секторы в битве дредноутов не ограничено

 

Содержание предложения будет корректироваться в ходе обсуждения

Голосовалку прикрути

Да вроде норм. Дома пере читаю с компа - оценю.

Голосовалку прикрути

Прикрутил.

 

Хотелось бы работы коллективного разума, с целью уменьшения количества нестыковок/недосмотра - сейчас предложение сформулировано в общих чертах.

Очки влияния используются как ставка за место в атаке на сектор в битве дредноутов
Иридиум также может использоваться как ставка за место в атаке на сектор в битве дредноутов из расчёта
1 очко = 1000 - 3000 иридиума

 

По мойму круто взял 1 очко=1000-3000 ирисок. Думаю тока очки,без иридиума.Сделать режим один захват маячков,и как  раньше каждый 4 час гонять на старую карту). А предложене интересное но думаю будет закрыто скора.

Очки влияния используются как ставка за место в атаке на сектор в битве дредноутов

Иридиум также может использоваться как ставка за место в атаке на сектор в битве дредноутов из расчёта

1 очко = 1000 - 3000 иридиума

 

По мойму круто взял 1 очко=1000-3000 ирисок. Думаю тока очки,без иридиума.Сделать режим один захват маячков,и как  раньше каждый 4 час гонять на старую карту). А предложене интересное но думаю будет закрыто скора.

Это необходимо для корп, которые возможно не потянут только за очки влияния. Так и у них будет шанс отхватить сектор.

А числа - только для примера: всё равно разработчики сделают как посчитают нужным.

 

Я не против захвата маячков (особенно после последнего патча). На Т3 нет захвата. Возможно, что случайный режим боя будет интереснее - всё таки старый БЗС приводил к узкой специализации игроков (4 хилки у пилота, 4 ударки и т.д.).

 

P.S. может нам повезёт и предложение будет услышано, т.к. я не предлагаю убрать битвы бредноутов, а только дополнить их, устранив попутно некоторые недостатки, типа фейковых атак. Да и фана добавится: даже на старом БЗС бои 8x8 из пилотов 2-х корп были редкими.

Тему можно закрыть ввиду появления более подробного предложения:

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/46136-reinnkarnatciia-starogo-bzsa-ili-kak-uluchshit-no/

Закрыто по просьбе ТС.