Каждые 4 часа проводится турнир за очки влияния (используя существующий механизм воскресных турниров)
технологические уровни кораблей: Т3, Т4, Т5
любые режимы боёв доступные для соответствующих теков (например, выбираются случайно)
бои между крыльями (4-8 пилотов на кораблях одного тека)
за каждую победу крыла
корпорация получает очки влияния
Т3 1 очко
Т4 2 очка
Т5 3 очка
пилоты получают кредиты лояльности (лидер крыла выбирает фракцию до начала турнира)
Т3 5000
Т4 10000
Т5 15000
Очки влияния используются как ставка за место в атаке на сектор в битве дредноутов
Иридиум также может использоваться как ставка за место в атаке на сектор в битве дредноутов из расчёта
1 очко = 1000 - 3000 иридиума
Количество очков влияния уменьшается на 10% в сутки
Количество атак на разные секторы в битве дредноутов не ограничено
Содержание предложения будет корректироваться в ходе обсуждения
Да вроде норм. Дома пере читаю с компа - оценю.
Голосовалку прикрути
Прикрутил.
Хотелось бы работы коллективного разума, с целью уменьшения количества нестыковок/недосмотра - сейчас предложение сформулировано в общих чертах.
Очки влияния используются как ставка за место в атаке на сектор в битве дредноутов
Иридиум также может использоваться как ставка за место в атаке на сектор в битве дредноутов из расчёта
1 очко = 1000 - 3000 иридиума
По мойму круто взял 1 очко=1000-3000 ирисок. Думаю тока очки,без иридиума.Сделать режим один захват маячков,и как раньше каждый 4 час гонять на старую карту). А предложене интересное но думаю будет закрыто скора.
Очки влияния используются как ставка за место в атаке на сектор в битве дредноутов
Иридиум также может использоваться как ставка за место в атаке на сектор в битве дредноутов из расчёта
1 очко = 1000 - 3000 иридиума
По мойму круто взял 1 очко=1000-3000 ирисок. Думаю тока очки,без иридиума.Сделать режим один захват маячков,и как раньше каждый 4 час гонять на старую карту). А предложене интересное но думаю будет закрыто скора.
Это необходимо для корп, которые возможно не потянут только за очки влияния. Так и у них будет шанс отхватить сектор.
А числа - только для примера: всё равно разработчики сделают как посчитают нужным.
Я не против захвата маячков (особенно после последнего патча). На Т3 нет захвата. Возможно, что случайный режим боя будет интереснее - всё таки старый БЗС приводил к узкой специализации игроков (4 хилки у пилота, 4 ударки и т.д.).
P.S. может нам повезёт и предложение будет услышано, т.к. я не предлагаю убрать битвы бредноутов, а только дополнить их, устранив попутно некоторые недостатки, типа фейковых атак. Да и фана добавится: даже на старом БЗС бои 8x8 из пилотов 2-х корп были редкими.