Бонусы для основного оружия.

Суть: введение бонусов для основного оружия, подобных тем, что есть у кораблей. С той разницей, что их можно выбрать. 

При каждом апгрейде оружия (кроме оранжа, так как он есть не для всех орудий), у игрока появляется возможность выбрать один из предложенных бонусов.

-Для каждого уровня апгрейда, предложенные бонусы разные.

-Отображаться должны под описанием оружия - там нужно будет просто растянуть окно, что бы влезли соответствующие строки. А так же на самой иконке оружия: там, при апгрейде, загоратся один значок и мигает до тех пор, пока игрок не выберет бонус. Открыть окно с выбором бонуса можно, просто кликнув на этот значок. После выбора бонуса, он перестает мигать и фиксировано отображается на иконке оружия. При новом апгрейде, загорается уже следующий значок и так далее. Всего их 3 - на каждый апгрейд до фиола.

Примерно, как это должно выглядеть:

416321edc39409f2ec83edfc9657ecf0.png

 

Бонусы должны давать преимущество, но не быть имбой. Например, для некоторых видов оружия, полностью исключить определенные бонусы: для пазитрона на дамаг и скорость снаряда, для миномета на радиус взрыва и так далее.

 

Всего бонусов можно придумать огромное количество: повышение бонуса урона на 5-8% (в зависимости от уровня апгрейда, на котором предлагается бонус), повышение скорострельности на 10-15% (с ускорением перегрева), повышение скорости остывания орудия на 20-30%, увеличение времени стрельбы до перегрева на 10-20%, изменение типа урона для некоторых типов оружия (миномет с кинетики на термический - не вижу проблемы) и многое другое - если расписывать здесь все, то чтение затянется уж очень надолго. 

 

Бонусы не бесплатны: требуют иридий. Для апгрейда мк2 - 25% от стоимости “фиола” данного оружия. До мк3 - 50%, до мк4 - 100%.

Любой из бонусов можно удалить, что бы поставить новый. Это будет стоить 50% от стоимости его наложения. Ставить новый бонус за обычную цену.

 

В принципе, то же можно применить и к обычным модулям, но там выбор бонусов будет весьма скудный: разве что повышение мощности, увеличение длительности, ускорение отката. Но это уже совсем другая история. 

Как вариант для разнообразия, была помню даже темка про насадки, типа модификатора вроде патронов, ну эта идея тоже имеет право на жизнь, но я воздержусь. Ни за, ни против.(Представляю если дадут шанс и увеличения крита для диверов…)

почитал
@
захотел прокомментировать
@
подумалось о тоннах видосов с ютуба которыми буду беспощадно закидан и подавлен
@

прохожу мимо

да да да!!!

тока не за апгрейд улучшение а типо в лабе кароче проводишь ииследования и если они удачны то пушка получает бонус, а потом можно еще исследовать и еще.

 

Кароче наточить пушку как надо на +16 и нагнуть

Шреди идея годная, но вангую приход Лезорта со словами “технически сложно осуществимо и негативно повлияет на механику игры”

 

Прикрути голосовалку плес с:

Не успели позвать Павла, как он уже здесь)

[Что-то подобное](< base_url >/index.php?/topic/45120-modifikatory-osnovnogo-vooruzheniia/?p=941518)предлагалось и мной в эпоху, когда раздел предложений находился в стадии бета теста и разработчики не заходили в раздел предложений) Поэтому, согласен.

Были патроны , сказали имбово и нубам сложно , убрали .

Таки вот дела .

Как вариант для разнообразия, была помню даже темка про насадки, типа модификатора вроде патронов…

*вспомнил DS3*

Было бы круто о_о

Наверное не надо.

Хотя бы потому что “точить” пушку на бонусы, да еще и в сессионке - ну ваще некомильфо.

Лучше разнообразить уже имеющиеся системы, добавить больше вариантов патронов, ракет, етц.

Как вариант - крафтить эти модификаторы в виде патронов.

Шреди идея годная, но вангую приход Лезорта со словами “технически сложно осуществимо и негативно повлияет на механику игры”

 

Прикрути голосовалку плес с:

Ага, а ещё у всех это уже давно без бонусов с ними как ?

Наверное не надо.

Хотя бы потому что “точить” пушку на бонусы, да еще и в сессионке - ну ваще некомильфо.

Лучше разнообразить уже имеющиеся системы, добавить больше вариантов патронов, ракет, етц.

Как вариант - крафтить эти модификаторы в виде патронов.

Не хотим думать, хотим казуальщины. Ясно. 

Патроны не вариант - им и так важная роль отводится. 

Не хотим думать, хотим казуальщины.

Думать ? Странно я всегда думал что думать это значит делать тактические ходы во время боя,

а оказалось что думать это в зависимости от бонусов понавешать криты и подобное и не хай …

Да не единожды в разных вариантах предлагалось.Лучше давайте станем в круг и дружно попросим разработчиков вернуть сменный БП.Во-первых:это уже работало.Во-вторых:это даже так должно быть вообще в 5м тысячелетии,если уж в замшелом 20 веке додумались заряжать одни и те же стволы разными снарядами.В-третьих:это круто.А чтоб жизнь малиной не казалась-БП должен быть конечным.

Да,казуальщикам будет плохо-да и фиг с ними,пусть страдают,не всё ж в казуальную аркадку гамить.

А варик с предложенными бонусами-увы, не понравился.Они по итогу всё равно будут точиться в самый приближённый к имбе вариант,и все будут летать с одинаковыми пухами,равно как и сейчас.

С другой стороны,разнообразие БП даёт уже место некоторому тактическому манёвру:для прихватиков БП по-быстрее,для тяжёлых по- дамажнее,но с меньшей дальностью,а штурмов по ситуации.

Сменный БП даёт возможность гибко ситуативно использовать ствол,предложенные бонусы-раз и навсегда заточить под что-то сугубо профильное.Что приведёт к тому,что будет не целесообразно переставлять пухи с корабля на корабль,нужно будет в каждый корабль точить свои отдельные пухи.

Как-то так.

 

Не хотим думать, хотим казуальщины.

Думать ? Странно я всегда думал что думать это значит делать тактические ходы во время боя,

а оказалось что думать это в зависимости от бонусов понавешать криты и подобное и не хай …

 

Ой лол. Что-то тебя тактики в бою вот не спасают. 

Ой лол. Что-то тебя тактики в бою вот не спасают.

Спасибо. Оценил ВАШу заботу обо мне, раз меня тактика не спасает пусть меня спасают фиты ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

 

Наверное не надо.

Хотя бы потому что “точить” пушку на бонусы, да еще и в сессионке - ну ваще некомильфо.

Лучше разнообразить уже имеющиеся системы, добавить больше вариантов патронов, ракет, етц.

Как вариант - крафтить эти модификаторы в виде патронов.

Не хотим думать, хотим казуальщины. Ясно. 

Патроны не вариант - им и так важная роль отводится. 

 

 

Не хотим обдумать, хотим извращения из вовов тащить в СК.

Патроны очень даже вариант. Берем стандартные, чертеж, выбираем бонусы - получаем патроны всеногибания на +9001.

Единственная новая система - выбор бонуса при крафте патрона, если твою идею полностью реализовывать. 

 

Все просто, понятно и относительно легко для введения. 

 

А можно ее дропнуть и делать только один дополнительный бонус. 

Тогда вообще вводить понадобится только чертежи. 

 

 

Наверное не надо.

Хотя бы потому что “точить” пушку на бонусы, да еще и в сессионке - ну ваще некомильфо.

Лучше разнообразить уже имеющиеся системы, добавить больше вариантов патронов, ракет, етц.

Как вариант - крафтить эти модификаторы в виде патронов.

Не хотим думать, хотим казуальщины. Ясно. 

Патроны не вариант - им и так важная роль отводится. 

 

 

Не хотим обдумать, хотим извращения из вовов тащить в СК.

Патроны очень даже вариант. Берем стандартные, чертеж, выбираем бонусы - получаем патроны всеногибания на +9001.

Единственная новая система - выбор бонуса при крафте патрона, если твою идею полностью реализовывать. 

 

Все просто, понятно и относительно легко для введения. 

 

А можно ее дропнуть и делать только один дополнительный бонус. 

Тогда вообще вводить понадобится только чертежи. 

 

Обдумано, и вовы тут ни при чем.

Патроны и без того нужны. А вот сделать что-то новое, что позволит игроку разнообразить свой фит для себя - уже торт. Это всего лишь небольшой шаг для того, что бы хоть как-то вернуть игроку свободу в настройке корабля, после уничтожения упомянутой свободы вводом г-норолей и казуального 1-из-3 древа имплантов. 

 

 

 

Наверное не надо.

Хотя бы потому что “точить” пушку на бонусы, да еще и в сессионке - ну ваще некомильфо.

Лучше разнообразить уже имеющиеся системы, добавить больше вариантов патронов, ракет, етц.

Как вариант - крафтить эти модификаторы в виде патронов.

Не хотим думать, хотим казуальщины. Ясно. 

Патроны не вариант - им и так важная роль отводится. 

 

 

Не хотим обдумать, хотим извращения из вовов тащить в СК.

Патроны очень даже вариант. Берем стандартные, чертеж, выбираем бонусы - получаем патроны всеногибания на +9001.

Единственная новая система - выбор бонуса при крафте патрона, если твою идею полностью реализовывать. 

 

Все просто, понятно и относительно легко для введения. 

 

А можно ее дропнуть и делать только один дополнительный бонус. 

Тогда вообще вводить понадобится только чертежи. 

 

Обдумано, и вовы тут ни при чем.

Патроны и без того нужны. А вот сделать что-то новое, что позволит игроку разнообразить свой фит для себя - уже торт. Это всего лишь небольшой шаг для того, что бы хоть как-то вернуть игроку свободу в настройке корабля, после уничтожения упомянутой свободы вводом г-норолей и казуального 1-из-3 древа имплантов. 

 

 

Судя по тому что было - свободу не отнимали, а заставили раков фитить что либо кроме 4 хилок и убрали часть имб. 

Текущая система не без проблем, но она лучше чем то что было. 

Древо неплохо, но импланты наглядней и проще. 

 

Патроны нужны, и что?  разве за то чтобы их отняли? 

А “что то новое” можно и поинтересней придумать, в конце концов ресурс команды ограничен. 

Те же новые пушки были бы гораздо интересней, чем увеличение разрыва между новичками и брюзжащими стариками.

 

 

 

 

Наверное не надо.

Хотя бы потому что “точить” пушку на бонусы, да еще и в сессионке - ну ваще некомильфо.

Лучше разнообразить уже имеющиеся системы, добавить больше вариантов патронов, ракет, етц.

Как вариант - крафтить эти модификаторы в виде патронов.

Не хотим думать, хотим казуальщины. Ясно. 

Патроны не вариант - им и так важная роль отводится. 

 

 

Не хотим обдумать, хотим извращения из вовов тащить в СК.

Патроны очень даже вариант. Берем стандартные, чертеж, выбираем бонусы - получаем патроны всеногибания на +9001.

Единственная новая система - выбор бонуса при крафте патрона, если твою идею полностью реализовывать. 

 

Все просто, понятно и относительно легко для введения. 

 

А можно ее дропнуть и делать только один дополнительный бонус. 

Тогда вообще вводить понадобится только чертежи. 

 

Обдумано, и вовы тут ни при чем.

Патроны и без того нужны. А вот сделать что-то новое, что позволит игроку разнообразить свой фит для себя - уже торт. Это всего лишь небольшой шаг для того, что бы хоть как-то вернуть игроку свободу в настройке корабля, после уничтожения упомянутой свободы вводом г-норолей и казуального 1-из-3 древа имплантов. 

 

 

Судя по тому что было - свободу не отнимали, а заставили раков фитить что либо кроме 4 хилок и убрали часть имб. 

Текущая система не без проблем, но она лучше чем то что было. 

Древо неплохо, но импланты наглядней и проще. 

 

Патроны нужны, и что?  разве за то чтобы их отняли? 

А “что то новое” можно и поинтересней придумать, в конце концов ресурс команды ограничен. 

Те же новые пушки были бы гораздо интересней, чем увеличение разрыва между новичками и брюзжащими стариками.

 

Судя по тому что было - обошлись с игроками, как с раками, тыча их носом в то, как надо фитить, ограничив эту возможность фита до предела. Мне без разницы, кто тогда как фитил, я делал свои фиты, мне это нравилось. 

Тогда уж давай вообще просто и наглядно: на каждый корабль стандартный фит сделать без возможности замены. Все равно ведь имбовые фиты как были, так и остались. Только они теперь выглядят еще более глупо, чем раньше.

 

Имбовые патроны уже есть. Шанс крита для термо, сверхнова и охлаждение для ЭМ, сведение и шанс крита для кинетики. Если вводить патроны - то такие, что бы они могли конкурировать с этими имбами. В итоге про старые вообще все забудут. В противном же случае, это получится такой же мусор, как и повышение дамага на 3%.

 

Так же не вижу никакого увеличения дистанции между новичками и игроками. Все имеют равный доступ к апгрейдам пушек. Новичок может выбрать кривые бонусы, да. Но они же и так все криво делают.