Как известно ОМ на данный момент является не самым интересным местом, да и никаким образом не связан с картой БЗС.
У меня есть несколько предложений, которые возможно будут интересны разработчикам.
Но для этого нужно разнообразить ОМ, убрать ботов/морфов, добавить руды, и распределить локации по ресурсам: например, в одной часто падает графит в другой кремний… В других локациях можно добавить большие транспортные караваны с сильной охраной и ценным содержимым: чертежи, кредиты, лояльность, монокристалы. Но при этом у них будет серьёзная охрана и статус агрессора атакующим.
На данный момент корпорации могут держать сектора, но особых дивидендов это им не приносит. Суть предложения такова: скажем в локации есть почтовый дрон, при отправке груза с отправителя снимается налог в размере 10-20% стоимости груза, но при этом этот груз идет на счет корпорации-владельца, а потом делиться поровну между членами корпорации.
Таким образом возникнет конкуренция за локации, корпорации будут стремиться держать сектора где игроки часто фармят, и будут стараться охранять их, ибо из-за пиратов игроки не будут появляться в локациях. Игрокам корпорации которая держит сектор можно будет выдавать статус военной полиции с бонусами на урон + вознаграждение за сбитого пирата.
Для реализации, возможно, придется добавить почтовых дронов во все локации, но я думаю игроки будут только рады.
В плане быстрого фарма проблем не будет так как я считаю что при такой механике маленькие корпы будут получать неплохой доход но не смогут держать много локаций, а большие корпорации будут держать сектора, но ресурсы которые получает каждый игрок будут меньше, т.к. вся прибыль будет делиться поровну между всеми.
Например: игрок “х” отправил 200.000 почтовым дроном в локации которая принадлежит корпорации “у”, налог равен 10%, таким образом на счет корпы придет 20.000 из них они будут поделены между членами корпорации, скажем 10 человек, а значит каждый получит по 2.000, а если игроков в корпе не 10, а скажем 100, то доход будет равен 200, таким образом будет баланс между количеством/прибылью и это исключит фарм ресурсов с помошью твинков, также это заставит корпорации более тщательно отбирать игроков ибо чем больше игроков тем меньше доход.