Предложение как связать БЗС и ОМ.

Как известно ОМ на данный момент является не самым интересным местом, да и никаким образом не связан с картой БЗС. 

 

У меня есть несколько предложений, которые возможно будут интересны разработчикам.

Но для этого нужно разнообразить ОМ, убрать ботов/морфов, добавить руды, и распределить локации по ресурсам: например, в одной часто падает графит в другой кремний… В других локациях можно добавить большие транспортные караваны с сильной охраной и ценным содержимым: чертежи, кредиты, лояльность, монокристалы. Но при этом у них будет серьёзная охрана и статус агрессора атакующим. 

 

На данный момент корпорации могут держать сектора, но особых дивидендов это им не приносит. Суть предложения такова: скажем в локации есть почтовый дрон, при отправке груза с отправителя снимается налог в размере 10-20% стоимости груза, но при этом этот груз идет на счет корпорации-владельца, а потом делиться поровну между членами корпорации. 

Таким образом возникнет конкуренция за локации, корпорации будут стремиться держать сектора где игроки часто фармят, и будут стараться охранять их, ибо из-за пиратов игроки не будут появляться в локациях. Игрокам корпорации которая держит сектор можно будет выдавать статус военной полиции с бонусами на урон + вознаграждение за сбитого пирата. 

Для реализации, возможно, придется добавить почтовых дронов во все локации, но я думаю игроки будут только рады. 

В плане быстрого фарма проблем не будет так как я считаю что при такой механике маленькие корпы будут получать неплохой доход но не смогут держать много локаций, а большие корпорации будут держать сектора, но ресурсы которые получает каждый игрок будут меньше, т.к. вся прибыль будет делиться поровну между всеми. 

Например: игрок “х” отправил 200.000 почтовым дроном в локации которая принадлежит корпорации “у”, налог равен 10%, таким образом на счет корпы придет 20.000 из них они будут поделены между членами корпорации, скажем 10 человек, а значит каждый получит по 2.000, а если игроков в корпе не 10, а скажем 100, то доход будет равен 200, таким образом будет баланс между количеством/прибылью и это исключит фарм ресурсов с помошью твинков, также это заставит корпорации более тщательно отбирать игроков ибо чем больше игроков тем меньше доход. 

налог с локации это хорошая идея, к тому же она не нова и проверена в других игрухах.

Ну персональный почтовый дрон то должен быть, а то я жадный и иридиум и лоялку, которую собираю лично я не хотелось бы делить с кем то, пусть и соклановцем))) А налог на использование дрона в казну корпы, за использование игроками другой корпы или без нее идея интересная.

Ну, так вези своим ходом.

Это ещё че, у многих в локациях висят дреды, я прилетел в локацию и где их дред ?

И почему игроки имеющим дреды в такой то локации не могут вылетать с него в ОМ ?

Скажут сложно из за инстантов, не фига не верю, пусть в каждом инстанте по дреду вешают

делов то, а дреды заодно в радиусе своих торпед пушек все морфоф и киберов вырежут …

P.S. Я когда двигаю идеи стараюсь как можно побольше продумать на сколько сложна будет

ее реализация, чтобы было достаточно просто.

Как известно ОМ на данный момент является не самым интересным местом, да и никаким образом не связан с картой БЗС. 

 

У меня есть несколько предложений, которые возможно будут интересны разработчикам.

Но для этого нужно разнообразить ОМ, убрать ботов/морфов, добавить руды, и распределить локации по ресурсам: например, в одной часто падает графит в другой кремний… В других локациях можно добавить большие транспортные караваны с сильной охраной и ценным содержимым: чертежи, кредиты, лояльность, монокристалы. Но при этом у них будет серьёзная охрана и статус агрессора атакующим. 

 

На данный момент корпорации могут держать сектора, но особых дивидендов это им не приносит. Суть предложения такова: скажем в локации есть почтовый дрон, при отправке груза с отправителя снимается налог в размере 10-20% стоимости груза, но при этом этот груз идет на счет корпорации-владельца, а потом делиться поровну между членами корпорации. 

Таким образом возникнет конкуренция за локации, корпорации будут стремиться держать сектора где игроки часто фармят, и будут стараться охранять их, ибо из-за пиратов игроки не будут появляться в локациях. Игрокам корпорации которая держит сектор можно будет выдавать статус военной полиции с бонусами на урон + вознаграждение за сбитого пирата. 

Для реализации, возможно, придется добавить почтовых дронов во все локации, но я думаю игроки будут только рады. 

В плане быстрого фарма проблем не будет так как я считаю что при такой механике маленькие корпы будут получать неплохой доход но не смогут держать много локаций, а большие корпорации будут держать сектора, но ресурсы которые получает каждый игрок будут меньше, т.к. вся прибыль будет делиться поровну между всеми. 

Например: игрок “х” отправил 200.000 почтовым дроном в локации которая принадлежит корпорации “у”, налог равен 10%, таким образом на счет корпы придет 20.000 из них они будут поделены между членами корпорации, скажем 10 человек, а значит каждый получит по 2.000, а если игроков в корпе не 10, а скажем 100, то доход будет равен 200, таким образом будет баланс между количеством/прибылью и это исключит фарм ресурсов с помошью твинков, также это заставит корпорации более тщательно отбирать игроков ибо чем больше игроков тем меньше доход. 

 

Идеи интересные. Вот только жаль, что реализация почти нереальная, с точки зрения гейм девелопинга. Слишком сложный алгорифм. А так, я за почти все пункты.

Сегодня с утра открыв форум меня не покидает чувство “дежа вю”.Все новые темы оказываются уже старыми темами.

И,да-надо что-то делать с ОМ.Меня тоже удивило в первый раз-где дред,если написано что он там стоит,а его по факту там нет?Даже вайнить пытался,но чё т не пошлО.