Жмём кнопку “Отстыковка от станции” и видим такое окно:
Шапка:
Пилот! Высшее командование всех сторон конфликта весьма заинтересовано в освоении открытого космоса и нейтральных зон. В связи с этим, было принято общее решение о поставках военных технологических наработок, облегчающих полёты в указанных системах, для чего каждое государство предоставило по одной технологии, которые вы можете взять в бой:
От Империи - модернизацию трюма корабля, увеличиающую вместимость до максимальных 9ти слотов.
От Федерации - систему форсажных подвесов, обеспечивающих разгон корабля до максимально возможной скорости на протяжении не более 10 секунд.
От Иерихона - стелс систему, скрывающую вас от всех, кто не имеет опознавательного маяка на своём борту, если ваш корабль не проявляет активности.
И ниже три кнопки на выбор.
Каждый апгрейд можно купить или за кредиты на 1 вылет, или за ГС навсегда.
Стоимость одного комплекта - дешевая, стоимость взятия одновременно двух - вдвое дороже, если берутся все три, то стоимость третьего еще раз удваивается. Цены предлагаю такие:
1 комплект стоит 5.000 кредитов за 1 вылет или 2.000 ГС на постоянку.
2 комплект стоит 10.000 кредитов за 1 вылет или 4.000 ГС на постоянку.
3 комплект стоит 20.000 кредитов за 1 вылет или 8.000 ГС на постоянку.
Таким образом, полная экипировка из трёх комплектов будет стоить или 35.000 кредитов или 14.000 ГС.
Цену в кредитах можно привязать к теку корабля, на котором осуществляется вылет, сделав её изменяемой в зависимости от достатка игрока(что б новичкам сделать подешевле, а папкам подороже).
Пояснения по модулям:
Модуль Империи - тут всё понятно: плати, и в ОМ у тебя будет 9 слотов на любом корабле, но все слоты добавленные этим апгрейдом будут подгружать в себя лут на 3 секунды дольше, чем в родной трюм и заполняться по остаточному принципу(т.е. сначала лут идёт в родные слоты корабля, а лишь затем в дополнительные). Так же, как фичу, можно ввести некоторую вероятность(небольшую) потери(выпадания) лута из этих слотов(не из всех сразу, а по одному), при длительном повреждении корпуса корабля сторонними силами или столкновением с объектом.
Модуль Федерации - тоже очевидно: появляется иконка разгона по принципу накачки в гонках: изначально у нее полный заряд, которого хватает на 10 секунд удержания максимальной скорости. При прямолинейном полёте(с изменением траектории полёта не более ±5 градусов) на максимальной скорости(с форсажем) более 5ти секунд, активируется дополнительный разгон, обеспечивающий любому кораблю, полёт на скорости в 700м/с до изменения траэктории полёта, отключения форсажа, истечения энергии, или до истечения 10 секунд. Притом, если ускореный полёт был прерван до полного истечения заряда, то накачка пойдет с того места, где она была прервана, с возможностью повторной активации в любой момент, при соблюдении всех условий. Восстановление заряда разгонного модуля с нуля, осуществляется за 20 секунд или пропорциональное время, при прерывании полёта до полного его истощения.
Модуль Иерихона - скрывает корабль игрока в режим невидимости ото всех не игровых персонажей(возможно, кроме органов правопорядка), если корабль не активен в течении 5 секунд(своеобразный аналог радиопоглащающего поля дальника). Т.е. спрятавшийся корабль будет невиден для всех пиратов, биоморфов, киберов и картеля до тех пор, пока не начнет полёт, стрельбу или использование модулей(Т.е. фактически, может только крутиться на одном месте осматриваясь). Так же можно рассмотреть вариант секундной задержки активации корабля после проявления активности(типа прогрев и включение), а так же снижение радиуса обзора корабля до уровня встроенного в базовую модель(т.е. без учёта влияния модулей, имплантантов и синергии) в режиме сокрытия. Неписи корабль не видят , даже стукаясь об него корпусами, считая его обломками. Игроки видят корабль в любом режиме.