Всем привет. Хотелось бы описать здесь свою идею, которая на мой взгляд добавит в игру больше разнообразия взаимодействия со своим кораблем. Начнем.
Новая механика взаимодействия со своим кораблем будет иметь название “обслуживание корабля”.
Она будет добавлять в игру как новые фичи так и разделять корабль на технические зоны.
И так, в ангаре появляется кнопка “ремонтный цех” - это помещение, где будет находится ваш корабль, а вокруг будет создаваться вид того, что тут что то постоянно чинят. Идем дальше. Мы видим следующую кнопку под название “обслуживание корабля”, нажав на которую перед нами появляется окно, в котором мы видим изображение корабля, которое разделено на несколько частей - “компьютерный блок”, “двигательный блок”, “щит корабля”, “корпус”, “орудийные комплексы”, “сенсорные и радарные комплексы”. Нажав на один из них вы попадаете в следующее окно. Мы нажмем на “компьютерный блок”. Итак перед нами появляется окно, в котором изображен наш компьютер, и в котором мы можем совершать какие либо действия с компьютером нашего корабля. Например действия следующие: “перезагрузить ПО корабля (для чего это нужно будет делать будет описано дальше)”, “поменять прошивку/ос (сюда можно будет ставить уже имеющиеся “взломанную прошивку”, “военную прошивку” и т.д. )”, “модификация прошивки/ос (модификаторов будет несколько, их количество зависит от тех. уровня корабля, в качестве модификаторов будут выступать например: защита от взлома - уменьшает на совсем чуть чуть (что бы не было совсем имбой) длительность воздействия эффектов контроля.) и т.д., количество разновидностей модификатором зависит от воображения, так же можно будет добавить модификаторы за ГС”.
Продолжу про “перезагрузку по корабля”. Во время эксплуатации корабля в программном обеспечении корабля могут возникать различные ошибки, такие ошибки могут вызвать набор определенных сбоев, которые не хотелось чтобы случались. Например, вступил ты в бой, а по корабля у тебя в плохом состоянии, при попытке активировать один из своих модулей, на экране выводится информация об ошибке. (действие этой ошибки не будет критично, при второй попытке активировать модуль он обязательно сработает, но возникновение таких сбоев, согласитесь, не самый лучший путь развития событий) Или например вы просто бороздите просторы вселенной, и тут бац, вылазит на экране сообщение об ошибке.
Про “двигательный блок”. В двигательном блоке можно будет заменять, скажем так, вручную, различные детали, изношенность которых будет негативно влиять на поведение вашего корабля. Но опять же повторюсь, это негативное влияние будет едва ли заметно (это я так представляю себе), это по большей части сделано для того, чтобы игрок ощущал свой корабль как механизм, который может ломаться, давать сбои и т.д.
Я высказал свою основную идею, не ругайте сильно если вам что то не понравилось из моего рассказа, просто ответьте отрицательно в прикрепленном опросе. И желательно напишите в комментариях почему вы так поступили.
И напоследок хотелось бы сказать, что все, что я предложил, из моего представления не должно привносить в игру что то фундаментально новое и в корне менять геймплей. Это сделано для того, чтобы игрок ощущал свой корабль как механизм, который работает, но иногда дает сбои. Лично мне было бы очень интересно поседеть вечерком в ангаре за чашкой чая и посмотреть, что вышло из строя в моем корабле, что следует заменить, а что можно и улучшить.