Новая механика "обслуживание корабля"

Всем привет. Хотелось бы описать здесь свою идею, которая на мой взгляд добавит в игру больше разнообразия взаимодействия со своим кораблем. Начнем.

 

Новая механика взаимодействия со своим кораблем будет иметь название “обслуживание корабля”.

Она будет добавлять в игру как новые фичи так и разделять корабль на технические зоны.

 

И так, в ангаре появляется кнопка “ремонтный цех” - это помещение, где будет находится ваш корабль, а вокруг будет создаваться вид того, что тут что то постоянно чинят. Идем дальше. Мы видим следующую кнопку под название “обслуживание корабля”, нажав на которую перед нами появляется окно, в котором мы видим изображение корабля, которое разделено на несколько частей - “компьютерный блок”, “двигательный блок”, “щит корабля”, “корпус”, “орудийные комплексы”, “сенсорные и радарные комплексы”. Нажав на один из них вы попадаете в следующее окно. Мы нажмем на “компьютерный блок”. Итак перед нами появляется окно, в котором изображен наш компьютер, и в котором мы можем совершать какие либо действия с компьютером нашего корабля. Например действия следующие: “перезагрузить ПО корабля (для чего это нужно будет делать будет описано дальше)”, “поменять прошивку/ос (сюда можно будет ставить уже имеющиеся “взломанную прошивку”, “военную прошивку” и т.д. )”, “модификация прошивки/ос (модификаторов будет несколько, их количество зависит от тех. уровня корабля, в качестве модификаторов будут выступать например: защита от взлома - уменьшает на совсем чуть чуть (что бы не было совсем имбой) длительность воздействия эффектов контроля.) и т.д., количество разновидностей модификатором зависит от воображения, так же можно будет добавить модификаторы за ГС”.

 

Продолжу про “перезагрузку по корабля”. Во время эксплуатации корабля в программном обеспечении корабля могут возникать различные ошибки, такие ошибки могут вызвать набор определенных сбоев, которые не хотелось чтобы случались. Например, вступил ты в бой, а по корабля у тебя в плохом состоянии, при попытке активировать один из своих модулей, на экране выводится информация об ошибке. (действие этой ошибки не будет критично, при второй попытке активировать модуль он обязательно сработает, но возникновение таких сбоев, согласитесь, не самый лучший путь развития событий) Или например вы просто бороздите просторы вселенной, и тут бац, вылазит на экране сообщение об ошибке.

 

Про “двигательный блок”. В двигательном блоке можно будет заменять, скажем так, вручную, различные детали, изношенность которых будет негативно влиять на поведение вашего корабля. Но опять же повторюсь, это негативное влияние будет едва ли заметно (это я так представляю себе), это по большей части сделано для того, чтобы игрок ощущал свой корабль как механизм, который может ломаться, давать сбои и т.д.

 

Я высказал свою основную идею, не ругайте сильно если вам что то не понравилось из моего рассказа, просто ответьте отрицательно в прикрепленном опросе. И желательно напишите в комментариях почему вы так поступили.

 

И напоследок хотелось бы сказать, что все, что я предложил, из моего представления не должно привносить в игру что то фундаментально новое и в корне менять геймплей. Это сделано для того, чтобы игрок ощущал свой корабль как механизм, который работает, но иногда дает сбои. Лично мне было бы очень интересно поседеть вечерком в ангаре за чашкой чая и посмотреть, что вышло из строя в моем корабле, что следует заменить, а что можно и улучшить.

 

Против, слишком много всего, новичкам будет очень трудно.

Против, слишком много всего, новичкам будет очень трудно.

А как же обучалка? + я так понял что ты против лишь из за того, что новичкам будет трудно?

За,чиста из-за того,что ангар уныл и однообразен.И патамушта меня дико раздражают беспонтовые человеческие фигурки,которые ничего не делают вообще,хоть бы пирс подметали.

А предложение подразумевает под собой хоть что-то более-менее атмосферное.

Против

Напоминает элемент симулятора, а СК не является симулятором, весь смысл в быстром пополнении боеприпасов и снова в бой.

Может сойти в качестве новой механики для монетизации. Для тех кто летает на обычных кораблях или без лицензии не смогут пропустить починку без вреда для

Хорошо бы дать возможность чинить корабли во время стояния в очереди.

Давайте сделаем симулятор ангара! 

ЗЫ: если бы понимание значения фиттинга давалось всем просто, то может и нужная фича была бы, но в нынешних реалиях и так приходиться просиживать в ангаре до часу, размышляя над сборкой для корабля все с той же чашкой чая.

Давайте сделаем симулятор ангара! 

ЗЫ: если бы понимание значения фиттинга давалось всем просто, то может и нужная фича была бы, но в нынешних реалиях и так приходиться просиживать в ангаре до часу, размышляя над сборкой для корабля все с той же чашкой чая.

Нууу, не знаю, мне показалось что так добавится атмосферы в игре и людям стало бы интересней играть. Вот лично я да, ну поиграю я боев 10 пвп это максимум, сделаю задание в ОМ, слетаю пару раз на пве, все, делать нечего, а так было бы чем заняться, “покопаться у себя в корабле”. Но если ты не любишь просиживать в ангаре по часу и размышлять над билдом очередного корабля, что то тестить, то тебе конечно это не подходит.

Тут полгода не могут прозрачность чата прикрутить, а ты просишь аж в симулятор все переделать…

Нууу, не знаю, мне показалось что так добавится атмосферы в игре и людям стало бы интересней играть. Вот лично я да, ну поиграю я боев 10 пвп это максимум, сделаю задание в ОМ, слетаю пару раз на пве, все, делать нечего, а так было бы чем заняться, “покопаться у себя в корабле”. Но если ты не любишь просиживать в ангаре по часу и размышлять над билдом очередного корабля, что то тестить, то тебе конечно это не подходит.

 

Вот я то как раз часами и разбираю фиты свои, в свой бой таскаю соклановцев и испытываю фиты, а если сидеть еще “обслуживать” корабли свои, то ну его нафиг…

Афигеть.

Если так рассматривать игру,исключительно как сессионную аркадку,то в общем-то не нужно ничего,кроме кнопки “вбой”,авторемонт есть,автозарядка есть.Что там остаётся?Фитинг и покупки?Фитинг,как оказалось вещь оченно сложная,и все сидят обложившись справочниками по математике высчитывая оптимальные значения,лишь изредка тыцкая в убогую иконку модуля.

Покупка крабля тоже-не нужно кораблик,модельки одинаковые,нужны лишь ТТХ и табличка с модулями и модификаторами.

То есть визуальная составляющая не важна.На фиг ангар,нафиг верфь!Даёшь таблицы!
:darthjer:

Если людям нравиться “копаться в корабле”, тогда добро пожаловать в Ив, там вроде как можно много чем заниматься не вылетая в космос - прелесть СК в том, чтобы быстро попасть в бой и быстро его закончить. Возможность настраивать корабль выбирая модули есть, это вполне достаточно.

Хотите ситуации, когда у вас вылетают ошибки? Тогда вперед на вражеского рэба, он доставит вам всю гамму ощущений от того, что корабль не работает.

Также есть опасение, что ваша добрая идея будет реализована не совсем так, как задумывалось (можно вспомнить тот же “чатик”).

Ангар в том виде, в котором он сейчас лично меня устраивает.

Вы бы лучше тему закрыли, а то беду накличете и в будущем будет на одну тему для нытья больше.

За,чиста из-за того,что ангар уныл и однообразен.И патамушта меня дико раздражают беспонтовые человеческие фигурки,которые ничего не делают вообще,хоть бы пирс подметали.

А предложение подразумевает под собой хоть что-то более-менее атмосферное.

И в последнее время у персонала что-то с руками и с ногами: ЕМНИП правая рука в кисти и правая нога в голени. Они наверное переработали, подметая ангар или почёсывая репу. :fedcrazy:

Как говорится, мое дело предложить, не понравилось, ну что же поделаешь, я попытался)

Как говорится, мое дело предложить, не понравилось, ну что же поделаешь, я попытался)

Да дело не в том что кому-то что-то не понравилось, это хорошо, что ты что-то пытаешься придумывать.

Просто ты еще не знаешь, что тут самые мелкие мелочи делаются столько, что пол-игры уже написать можно, а твое предложение потянет еще на пару новых релизов за лет так надцать ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Да, предложение получилось очень глобальное и вряд ли мы перенесем это в нынешний вариант игровой вселенной. Это огромное количество дополнительных параметров, в которых нужно будет разбираться.

Про атмосферность ангара в целом - плюс. Но менее трудозатратно.  

Это усложнение совершенно ни к чему.

Я, например, прихожу играть в космос, в бои, в пыщ-пыщ, но не в ангар. :darthfed: