"Пилоты легкого поведения"

В связи с последними наблюдениями за тенденциями развития бзс: когда весь активный состав корпорации бегает собственно с корпорации в корпорации на атаку секторов. Корпорации по сути теряют свой смысл, да и идет безжалостный зерг более слабых корпораций. Нет здравой конкуренции. И в итоге все придет к тому, что все сектора будут держать допустим три корпорации, которые каждый бзс обмениваются “генетическим материалом”. Предлагаю ввести ограничение.

Первый вариант - для только вступивших членов корпорации 2 дня запрета на участие в атаках на бзс.
Второй вариант - для только вышедших с корпорации 2 дня запрета на участие в атаках на бзс.

Просто время между уходом из одной корпорации и вступлением в другую должно пройти несколько часов

Просто время между уходом из одной корпорации и вступлением в другую должно пройти несколько часов

между бзсами и так несколько часов разницы. 1 бзс сходили - вышли, на след бзс вновь.)

А какая цель у этого? ИМХО, не стоит приписывать этой игре какую-то значимость корпораций. Все что здесь дает корпа - отдельный чатик. Помню как у очень давних Скаев пара пилотов часто летала с мишками… Пилоты легкого поведения? Не думаю, просто нравилось летать в том составе. Я где-то половину боев в скваде (что очень редко) играю с пилотами не своей корпы.

Собственно вопрос - зачем вообще как-то искусственно увеличивать значимость корпорации?

Голосовать не буду , так как на БЗС не хожу по причине его унылости :СС

Нужно ввести призовой фонд за пилота другой корпорации (определенное число ирисок) или что то приемлемое

А какая цель у этого? ИМХО, не стоит приписывать этой игре какую-то значимость корпораций. Все что здесь дает корпа - отдельный чатик. Помню как у очень давних Скаев пара пилотов часто летала с мишками… Пилоты легкого поведения? Не думаю, просто нравилось летать в том составе. Я где-то половину боев в скваде (что очень редко) играю с пилотами не своей корпы.

Собственно вопрос - зачем вообще как-то искусственно увеличивать значимость корпорации?

 

Зато значимость приобретают “альянсы”

Про летать с другими пилотами - оно понятно, но дреды - не рандом

Эти “перепрыги” сильно раздражают когда нельзя просто выйти на БЗС потому что свои пилоты разбежались к другим, где надо стопицот сквадов на атаку

А какая цель у этого? ИМХО, не стоит приписывать этой игре какую-то значимость корпораций. Все что здесь дает корпа - отдельный чатик. Помню как у очень давних Скаев пара пилотов часто летала с мишками… Пилоты легкого поведения? Не думаю, просто нравилось летать в том составе. Я где-то половину боев в скваде (что очень редко) играю с пилотами не своей корпы.

Собственно вопрос - зачем вообще как-то искусственно увеличивать значимость корпорации?

Мм дредик строит корпорация, награду получает она же. Ты хочешь преуменьшить значение корпорации в единственном корпоративном режиме в данной игре? И писалось тут об отсутствии баланса и здравого смысла в происходящем. Проще тогда вообще выпилить корпорации как таковые.

 

 

Нужно ввести призовой фонд за пилота другой корпорации (определенное число ирисок) или что то приемлемое

опять же, не думаю что у топ корпораций будет с этим проблемы.

Нужно ввести призовой фонд за пилота другой корпорации (определенное число ирисок) или что то приемлемое

 

опять же, не думаю что у топ корпораций будет с этим проблемы.

 

 

Я имею введу в фонд корпорации пилота какую то плюшку выгодную для корпы его отдающей на БЗС. Типа вам нужен хороший пилот - плати!!!

 

Нужно ввести призовой фонд за пилота другой корпорации (определенное число ирисок) или что то приемлемое

 

опять же, не думаю что у топ корпораций будет с этим проблемы.

 

 

Я имею введу в фонд корпорации пилота какую то плюшку выгодную для корпы его отдающей на БЗС. Типа вам нужен хороший пилот - плати!!!

 

насколько помню, подобная тема уже была. И была забракована. 

Это сложно в реализации, плюс если он сам выйдет со старой корпы кто куда платить будет?)

Мм дредик строит корпорация, награду получает она же. Ты хочешь преуменьшить значение корпорации в единственном корпоративном режиме в данной игре? И писалось тут об отсутствии баланса и здравого смысла в происходящем. Проще тогда вообще выпилить корпорации как таковые.

Я не хочу  преуменьшать значимость корпорации. Я хочу, чтобы люди перестали ее преувеличивать. В чем проблема этих перепрыгов? Главы не могут собрать людей, т.к. они в других корпах? Это проблема главы, но совсем не людей. Люди хотят играть, а не думать о чем-то воображаемом. Награда за локации? И многим она реально нужна?

просто сделать так, что взяв человека на атаку он автоматом становится его составляющим, но за определенную награду (без выхода из старой)

 

Мм дредик строит корпорация, награду получает она же. Ты хочешь преуменьшить значение корпорации в единственном корпоративном режиме в данной игре? И писалось тут об отсутствии баланса и здравого смысла в происходящем. Проще тогда вообще выпилить корпорации как таковые.

Я не хочу  преуменьшать значимость корпорации. Я хочу, чтобы люди перестали ее преувеличивать. В чем проблема этих перепрыгов? Главы не могут собрать людей, т.к. они в других корпах? Это проблема главы, но совсем не людей. Люди хотят играть, а не думать о чем-то воображаемом. Награда за локации? И многим она реально нужна?

 

"идет безжалостный зерг более слабых корпораций. Нет здравой конкуренции. И в итоге все придет к тому, что все сектора будут держать допустим три корпорации, которые каждый бзс обмениваются “генетическим материалом”. "

 

 

просто сделать так, что взяв человека на атаку он автоматом становится его составляющим, но за определенную награду (без выхода из старой)

этим никто не будет пользоваться, если можно перейти бесплатно просто выйдя с корпорации.) 

"идет безжалостный зерг более слабых корпораций. Нет здравой конкуренции. И в итоге все придет к тому, что все сектора будут держать допустим три корпорации, которые каждый бзс обмениваются “генетическим материалом”. "

В чем проблема?

 

"идет безжалостный зерг более слабых корпораций. Нет здравой конкуренции. И в итоге все придет к тому, что все сектора будут держать допустим три корпорации, которые каждый бзс обмениваются “генетическим материалом”. "

В чем проблема?

 

мм… ты наверно и с мм не видишь проблем.)

 

 

"идет безжалостный зерг более слабых корпораций. Нет здравой конкуренции. И в итоге все придет к тому, что все сектора будут держать допустим три корпорации, которые каждый бзс обмениваются “генетическим материалом”. "

В чем проблема?

 

мм… ты наверно и с мм не видишь проблем.)

 

мм великолепен сейчас в 90% боев. Пожалуй единственная его видимая проблема - он переоценивает 3-сквады против 2-сквадов (равно как и 4-сквады против 3-сквадов).

 

Или речь про “ммммм” постоянно наблюдаемое в чатике?

 

 

 

"идет безжалостный зерг более слабых корпораций. Нет здравой конкуренции. И в итоге все придет к тому, что все сектора будут держать допустим три корпорации, которые каждый бзс обмениваются “генетическим материалом”. "

В чем проблема?

 

мм… ты наверно и с мм не видишь проблем.)

 

мм великолепен сейчас в 90% боев. Пожалуй единственная его видимая проблема - он переоценивает 3-сквады против 2-сквадов (равно как и 4-сквады против 3-сквадов).

 

Или речь про “ммммм” постоянно наблюдаемое в чатике?

 

у тебя, наверно, свой ск.)

 

Вместо того, чтобы выдумывать ненужные ограничения, лучше бы предложили способ кооперации пилотов без беготни по корпам. 

Например альянсы… Подождите, да мы уже сто раз их просили… Что-то я уже запутался и не знаю что делать…

Вы действительно думаете что мы переходим из корпы в корпу с целью кого-то нагнуть и унизить? Вы серьезно думаете что нам так нужна эта голда и иридиум? Вы серьезно думаете что мы получаем какой-то бонус к ЧСВ с этих боев?

Нет.

Всё что нам нужно это бои, нам просто нужно больше боев. Старый бзс давал нам 2-3 цикла по 5-6 боев, сейчас даже с этими переходами и боями сразу на два фронта мы редко имеем больше 2-ух боев за вечер. Вот и вся причина.

И в конце концов в чем проблема? На бзсе все равны, бои строго 8х8, кто сильнее тот победил. Для тех кому хочется теплицы есть рандом пвп с его драконовым матчмейкером цель которого дать шанс победить всем. Пожалуйста перестаньте пытатся всунуть какую-то уравниловку туда где ей не место.