Играю на различных кораблях, хотя и не часто юзаю доп устройства, порой приходится выбирать в ущерб другим классам.
Предложение первое:
Начну с примера: на ударку ставлю военный процессор, когда на фрегаты выбираю любой из добавляющих резисты.
Собственно, предложение заключается во введении дифференциации, хотя бы по слотам кораблей, по принципу имплантов: 1 доп устройство можно определить как для нескольких кораблей, так и для одного (как и набор имплантов)
Второе предложение:
Сделать доп устройства, повышающие характеристики активных модулей:
- повышение силы воздействия (аналог бонуса с некоторых кораблей: заград, разведка)
- повышение скорости перезарядки модулей (аналог бонуса с некоторых кораблей: ударник, дивер)
- повышение радиуса воздействия (аналог бонуса с некоторых кораблей: прикрытие, заград)
- повышение времени воздействия (аналог бонуса с некоторых кораблей: прим - РЭБ)
А так же бонусы на вооружение:
- повышение скорости полёта снарядов Х-типа (прим - кинетических снарядов)
- уменьшение разброса Х-типа снарядов.
В итоге для игрока доступен больший выбор доп устройств + возможность усилить упор на какую-либо стратегию (играть от модулей/от защиты или атаки/от скорости и т.п.).
В защиту баланса: доп устройства можно не делать слишком мощными, прим - скорость полёта снарядов можно повышать на 10%, вместо 35% от бонуса на некоторых моделях кораблей.
Первый годный, и очень был бы полезен. Второй спорный, воздержусь от голосования за него.
Имбаланс, имхо. Рэбу с бонусом на силу воздействия еще модификатор взять и тогда ты из стазиса вылезать не будешь. Слишком уж. А вот стандартные раскидать по слотам за.
Проголосовал только за первый. Второе может вызвать большие скачки в сторону усиления, появлению дисбаланса. Так же это нарушает внутриигровую условность, что у каждого корабля есть свои плюсы и минусы, а в этом есть смысл!
а раньше можно было 2 доп устройства сразу воткнуть… :emp(:
Теперь действительно выбор порой сильно влияет на сетап кораблей.
Раньше летал по сетапу: либо на корпус, либо на щиты. В результате остановился на военном процессоре, как на более универсальном варианте. Не отказался бы, будь возможность ставить еще и сопротивление для корпуса.
Первое - однозначно “за”.
Только не по типу, а сделать, как и прочие модули: на каждом корабле свои доп.модули, которые, к тому же, еще и можно убрать из слота на склад и использовать позднее на другом корабле.
Открывать доп. слоты для устройств с достижением определенных рангов (как в случае с 4м боевым слотом и экипажами), или за ГС для нетерпеливых?
Первое предложение несколько раз вводили, но насколько я понял его не делают так как не могут понять как бы его так
сделать чтобы не усложнять …
Так что я думаю тут нужна какая то конктретика чтобы разрабы могли зацепиться.
К примеру у вас уже есть вариант - перенести доп.устройства в раздел экипажей.
Открывать доп. слоты для устройств с достижением определенных рангов (как в случае с 4м боевым слотом и экипажами), или за ГС для нетерпеливых?
И то, и другое - не надо.
Открывать доп. слоты для устройств с достижением определенных рангов (как в случае с 4м боевым слотом и экипажами), или за ГС для нетерпеливых?
И то, и другое - не надо.
?
Ну зачем эта морока с рангами? Хочется человеку: пусть тратит серебро или голду.
Лучше бонусы подписки расширьте, чем вводить новые поводы для получения титулов п2в. :empo:
Мне кажется, новичку достаточно трудно разобраться с тем, что ему реально нужно из такого большого количества модулей.
Мне кажется, новичку достаточно трудно разобраться с тем, что ему реально нужно из такого большого количества модулей.
Может, было бы эффективным открывать доступ к подобным доп. устройствам как к имплантам: при достижении определенного ранга.
Предлагаю довольно интересное решение объединения экипажей и доп. устройств: на каждый экипаж своё устройство.
Принципы открытия доступа, чтобы не грузить новичков:
Вариант 1: открывать с определенного ранга (т4, т5)
Вариант 2: сделать по аналогии с 4м слотом корабля, который открывается при достижении 12го ранга, после чего доступен для использования на абсолютно всех технологических уровнях. Достиг игрок уровня Х - ему открывается возможность применять на чем-угодно расширенный список доп. устройств
Ап. [Lezort](< base_url >/index.php?/user/1086378-lezort/), тема для аналитики.
Мне кажется, новичку достаточно трудно разобраться с тем, что ему реально нужно из такого большого количества модулей.
Давайте определимся с терминологией: прокачался до 3-4-го ранга - уже не новичок, пускай разбирается.
От себя добавлю, что сейчас я каждые 150 боев покупаю по 50 процессоров - это самое универсальное доп. устройство + лень покупать доп. устройство каждый бой. Но если вдруг мне понадобится максимальна скорость или резисты - вдруг не получится, мне придётся ждать пока не выйдет бонус. Т.е. хотелось бы возможности хранить доп. устройства на Складе.
Хватит Плюшкинов плодить. Не надо на склад всё класть, народ и так вайнит, мол места мало.
А проголосовал за первый вариант. Ибо не знаешь что выбрать, если в слотах не 4 одинаковых корабля.
На счёт привязки к экипажу: экипажы теперь просто так не откроешь, так что лучше к слотам ангара прикрутить.
…
На счёт привязки к экипажу: экипажы теперь просто так не откроешь, так что лучше к слотам ангара прикрутить.
В смысле ? А что поменялось то ? Разве экипажи не соответсвуют слотам уже ? о_О
…
На счёт привязки к экипажу: экипажы теперь просто так не откроешь, так что лучше к слотам ангара прикрутить.
В смысле ? А что поменялось то ? Разве экипажи не соответсвуют слотам уже ? о_О
Он, видимо, о том, что поначалу же доступен один экипаж, а слотов все же три. Хотя, если прикручивать к экипажу - это стимул открывать их побыстрее за денежку. И вроде как пейтувином не пахнет. Или не?
Drooppy верно меня понял. Но нынешняя скорость прокачки до 15 ранга прям вынудит купить экипаж при привязке к нему.
А сколько стоят все экипажи вместе?