Доп. Устройства

Играю на различных кораблях, хотя и не часто юзаю доп устройства, порой приходится выбирать в ущерб другим классам.

Предложение первое:

Начну с примера: на ударку ставлю военный процессор, когда на фрегаты выбираю любой из добавляющих резисты.

Собственно, предложение заключается во введении дифференциации, хотя бы по слотам кораблей, по принципу имплантов: 1 доп устройство можно определить как для нескольких кораблей, так и для одного (как и набор имплантов)

 

Второе предложение:

Сделать доп устройства, повышающие характеристики активных модулей:

  • повышение силы воздействия (аналог бонуса с некоторых кораблей: заград, разведка)
  • повышение скорости перезарядки модулей  (аналог бонуса с некоторых кораблей: ударник, дивер)
  • повышение радиуса воздействия (аналог бонуса с некоторых кораблей: прикрытие, заград)
  • повышение времени воздействия (аналог бонуса с некоторых кораблей: прим - РЭБ)

А так же бонусы на вооружение:

  • повышение скорости полёта снарядов Х-типа (прим - кинетических снарядов)
  • уменьшение разброса Х-типа снарядов.

 

В итоге для игрока доступен больший выбор доп устройств + возможность усилить упор на какую-либо стратегию (играть от модулей/от защиты или атаки/от скорости и т.п.).

В защиту баланса: доп устройства можно не делать слишком мощными, прим - скорость полёта снарядов можно повышать на 10%, вместо 35% от бонуса на некоторых моделях кораблей.

Первый годный, и очень был бы полезен. Второй спорный, воздержусь от голосования за него.

Имбаланс, имхо. Рэбу с бонусом на силу воздействия еще модификатор взять и тогда ты из стазиса вылезать не будешь. Слишком уж. А вот стандартные раскидать по слотам за.

Проголосовал только за первый. Второе может вызвать большие скачки в сторону усиления, появлению дисбаланса. Так же это нарушает внутриигровую условность, что у каждого корабля есть свои плюсы и минусы, а в этом есть смысл!

а раньше можно было 2 доп устройства сразу воткнуть… :emp(:

Теперь действительно выбор порой сильно влияет на сетап кораблей.

Раньше летал по сетапу: либо на корпус, либо на щиты. В результате остановился на военном процессоре, как на более универсальном варианте. Не отказался бы, будь возможность ставить еще и сопротивление для корпуса.

Первое - однозначно “за”.

Только не по типу, а сделать, как и прочие модули: на каждом корабле свои доп.модули, которые, к тому же, еще и можно убрать из слота на склад и использовать позднее на другом корабле.

Открывать доп. слоты для устройств с достижением определенных рангов (как  в случае с 4м боевым слотом и экипажами), или за ГС для нетерпеливых? 

Первое предложение несколько раз вводили, но насколько я понял его не делают так как не могут понять как бы его так

сделать чтобы не усложнять …

Так что я думаю тут нужна какая то конктретика чтобы разрабы могли зацепиться.

К примеру у вас уже есть вариант - перенести доп.устройства в раздел экипажей.

Открывать доп. слоты для устройств с достижением определенных рангов (как  в случае с 4м боевым слотом и экипажами), или за ГС для нетерпеливых? 

И то, и другое - не надо.

 

Открывать доп. слоты для устройств с достижением определенных рангов (как  в случае с 4м боевым слотом и экипажами), или за ГС для нетерпеливых? 

И то, и другое - не надо.

 

?

 

 

Открывать доп. слоты для устройств с достижением определенных рангов (как  в случае с 4м боевым слотом и экипажами), или за ГС для нетерпеливых? 

И то, и другое - не надо.

 

?

 

Ну зачем эта морока с рангами? Хочется человеку: пусть тратит серебро или голду.

Лучше бонусы подписки расширьте, чем вводить новые поводы для получения титулов п2в. :empo:

Мне кажется, новичку достаточно трудно разобраться с тем, что ему реально нужно из такого большого количества модулей. 

Мне кажется, новичку достаточно трудно разобраться с тем, что ему реально нужно из такого большого количества модулей. 

Может, было бы эффективным открывать доступ к подобным доп. устройствам как к имплантам: при достижении определенного ранга.

Предлагаю довольно интересное решение объединения экипажей и доп. устройств: на каждый экипаж своё устройство.

Принципы открытия доступа, чтобы не грузить новичков:

Вариант 1: открывать с определенного ранга (т4, т5)

Вариант 2: сделать по аналогии с 4м слотом корабля, который открывается при достижении 12го ранга, после чего доступен для использования на абсолютно всех технологических уровнях. Достиг игрок уровня Х - ему открывается возможность применять на чем-угодно расширенный список доп. устройств

Отправлено 1 июня 2015 г. 11:03

Открывать доп. слоты для устройств с достижением определенных рангов (как  в случае с 4м боевым слотом и экипажами), или за ГС для нетерпеливых? 

 

 

Ап. [Lezort](< base_url >/index.php?/user/1086378-lezort/), тема для аналитики.

 

Мне кажется, новичку достаточно трудно разобраться с тем, что ему реально нужно из такого большого количества модулей. 

 

Давайте определимся с терминологией: прокачался до 3-4-го ранга - уже не новичок, пускай разбирается.

 

От себя добавлю, что сейчас я каждые 150 боев покупаю по 50 процессоров - это самое универсальное доп. устройство + лень покупать доп. устройство каждый бой. Но если вдруг мне понадобится максимальна скорость или резисты - вдруг не получится, мне придётся ждать пока не выйдет бонус. Т.е. хотелось бы возможности хранить доп. устройства на Складе.

Хватит Плюшкинов плодить. Не надо на склад всё класть, народ и так вайнит, мол места мало.

А проголосовал за первый вариант. Ибо не знаешь что выбрать, если в слотах не 4 одинаковых корабля.

На счёт привязки к экипажу: экипажы теперь просто так не откроешь, так что лучше к слотам ангара прикрутить.

На счёт привязки к экипажу: экипажы теперь просто так не откроешь, так что лучше к слотам ангара прикрутить.

В смысле ? А что поменялось то ? Разве экипажи не соответсвуют слотам уже ? о_О

 

На счёт привязки к экипажу: экипажы теперь просто так не откроешь, так что лучше к слотам ангара прикрутить.

В смысле ? А что поменялось то ? Разве экипажи не соответсвуют слотам уже ? о_О

 

Он, видимо, о том, что поначалу же доступен один экипаж, а слотов все же три. Хотя, если прикручивать к экипажу - это стимул открывать их побыстрее за денежку. И вроде как пейтувином не пахнет. Или не?

Drooppy верно меня понял. Но нынешняя скорость прокачки до 15 ранга прям вынудит купить экипаж при привязке к нему.

А сколько стоят все экипажи вместе?