Говорим о будущем которое ожидает игру, а также беседуем о том, что уже сделано и объясняем то, что непонятно. Но а главное - это возможность задать вопрос и на самые интересные - обязательно ответим в эфире!
Сбор вопросов открыт всегда. Рубрика существует уже достаточно давно, кстати.
Архив “В гостях у КМ-а”:
(25 октября 2014)
(10 ноября 2014)
. (1 апреля 2015)
(24 апреля 2015)
(24 мая 2015)
. (6 июня 2015)
(23 июня 2015)
Архив "Аналитика фидбека"
Какое будущее ожидает игру? В смысле: самые ближайшие изменения (планы).
Эм, а когда будет новый выпуск?
Ориентировочно - в конце июня.
Лезорт есть просьба одна, когда будете делать следующий выпуск записывайте все у себя звуковую дорожку. Потом при монтаже видео звук проще собирать. А Эшли прикупите нормальную гарнитуру, поубивал бы качество звука.
[_teT4_](< base_url >/index.php?/user/1084871-tet4/)
Эшли про гарнитуру передал ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)
Ну тогда такой вопрос:
Игроки постоянно генерируют глобальные идеи, затрагивающие фундаментальные основы игры, как то: дерево кораблей(различные варианты его переработки, внешнего вида, взаимосвязей и общего построения), базовые системы(влияние энергии и конденсатора на различные аспекты работы корабля, принципы перегрева, введение патронов/зарядов вместо него и т.д.), крафт кораблей и возможность изменения базовых характеристик корабля(возможность поменять/апгрейдить реактор корабля, двигатели, щит и корпус с компьютером как-то иначе, чем модификация модулями, т.е. оказать влияние на базовые характеристики корабля с которого снято вообще всё, что б, к примеру, базовый электромагнитный резист щита был не -30, а +10), короче, речь о фундаментальных основах, которые делались и балансировались последние 3 года.
Собственно вопрос - есть ли смысл в подобных проработках? Или же администрация и разработчики окончательно утвердились в плане развития и уже точно не будут “менять число Pi”? Ведь каждая из подобных идей, если её выкладывает грамотный человек, требует дней, недель, а порой и месяцев кропотливого труда и, я полагаю, подобным авторам важно знать, имеет ли их труд смысл и есть ли ощутимые шансы на реализацию у проработанного проекта?
[Lezort](< base_url >/index.php?/user/1086378-lezort/) (Сегодня, 13:20):
Принял вопрос
Отлично! Тогда еще в догонку уточнение к вопросу: Чего вообще разработчики ждут от раздела пожеланий, и какого рода идеи им были бы интересы/актуальны/важны? Хотя бы в общих чертах привести статистику принятых идей из пожеланий и какого рода были приняты идеи(касательно какого аспекта игры)? думаю, ответы на эти вопросы, здорово помогли бы в плане коммуникации между разработчиками и игроками, в рамках этого раздела ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)
Экстренный выпуск “В гостях у КМ-а 5½”, посвященный предстоящим балансным правкам. Обновление планируется в четверг, 11 июня.
Про ваши вопросы и решения, касательно ваших отзывов и предложений, - я не забыл, их мы будем разбирать в предстоящих выпусках.
мины всем фрегатам ммммммммммммм
c:
отличная идея c:
теперь 5 крышок будет ещё легче продавить
Занерфить бонусы на скорость снаряда - отличная идея.
Очевидно, люди уже достаточно надонатили, что бы можно было начинать нерфы премов. ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)
Нюкему ДТ выговор, как может человек делающий балансные правки , говорить что у щитов к Эми резист высокий , а у корпуса высокий резист к кинетике и низкий к Эми?
Плазменные нурсы, полностью в балансе, кинетическим нурсам надо урон уменьшить, Эми торпеда, еденицы умели нормально ей пользоватся, в основном инженеры. Почему опытные игроки не берут дронов на хилку? потому что их сразу сбивают, а торпеда отгоняет перехват на некоторое время. ваншот она дает только против полных нубасов или на лоу теках.
У меня сложилось впечатление что разрабы ВСЕЙ душой ненавидят фрегаты.
[Shredli](< base_url >/index.php?/user/78689-shredli/)
ТТХ премов трогаться не будут.
[_teT4_](< base_url >/index.php?/user/1084871-tet4/)
И поэтому дали им мины и преобразовали хилл-модули? Нет, у нас нет ролевого предпочтения при балансе, мы беспристрастны.
[Shredli](< base_url >/index.php?/user/78689-shredli/)
ТТХ премов трогаться не будут.
[_teT4_](< base_url >/index.php?/user/1084871-tet4/)
И поэтому дали им мины и преобразовали хилл-модули? Нет, у нас нет ролевого предпочтения при балансе, мы беспристрастны.
То есть бонусы премов не тронут?
Если учесть, что бонусы оказывают прямое воздействие на ТТХ, а ТТХ останется нетронутым…
[Shredli](< base_url >/index.php?/user/78689-shredli/)
На ттх премов оказывает влияние все - от боеприпасов, до доп. устройств, вопрос некорректен. Я тебе ответил о ТТХ премов и о привязанных к ним бонусах (которые ты в тултипе видишь).
Скорострельный бластер - проблема с перегревом??? :empo: :empo: :empo: Да со сведением же!!! Хоть на градус разброс бы меньше…
Скорострельный достаточно мощный по огневой мощи и поэтому было решено попробовать именно уменьшение перегрева. Достаточно серьезно, хочется отметить.
Твою “хотелку”, относительно разброса - записал. Вполне возможно, это будет следующий шаг в донаводке, если он будет необходим.
Я на трубе отписался, где мощность (бесспорная, даже адская - не побоюсь сказать) этого оружия может и применяется эффективно. Слишком узкая ниша. Хотя есть плюсы при использовании определенных настроек корабля: можно пользоваться маркером упреждения для нацеливания нурсов. Впрочем, скорость нурсов меняют… Опять надо будет тестить и настраивать кораблик :emp):
Пипец! Фигасе “небольшие балансные правки”! ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)))))
Игру опять перепелили так сильно, что придётся менять все тактики, стратегии и подходы…
Впрочем, большую часть, давно было пора сделать! Хотя и есть вещи которые расстроили лично меня… например задержка взрыва у торпеды… ей даже секундной задержки хватит, что лишить 50% своей применяемости.
За работу над инжами - спасибо, рад, что наконец занялись их хилами, хотя реально надо будет смотреть, что получилось.
За ботов-шпионов так же спасибо, реально был очень долгий откат. Еще бы микропеленгатору процентов 5-10 отката снять и было б вообще круто.
Крылатым ракетам, добавление еще одного заряда не поможет. Плюс к этому ,я б еще маневреность процентов на 15 апнул и, наверное, чуток урона.
Ну и всё же надеюсь, что когда-нить всем основным орудиям апнут раза в 2 урон и/или урежут прибавку резистов от модулей так же раза в полтора - два.
В целом - же, лично я, этого обновления буду ждать куда с бОльшим нетерпением, чем ввод дредноутов ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) Скорей бы четвергец!
Вот. Сакранир правильное слово употребил. Мне нельзя такое)) Согласен - тоже жду теперь четверга с нетерпением.
Отличные правки. Кое-где недостаточные (бластер, крылатка, огненный шторм, ионный излучатель), но а общем очень вкусные.