Король горы

Всем доброго утра, дня, вечера!

 

Предлагаю режим игры “КОРОЛЬ ГОРЫ” ПВЕ или даже ПВП.

Что это такое, например есть какой-то объект например небольшая база, где как в “Алой Мгле” можно ставить оборонительные орудия. А центре этой базы, есть не очень хорошо защищенный объект (ядро, реактор, похищенный артефакт или еще какая нибудь гадость) которую нужно защищать не дать её уничтожить.

Но самое главное не делать этот бой, (режим ПВЕ) трех этапным, а сделать его до последней капли крови, ХМММ

вот так его и назвать " ДО ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛИ", начался бой и все обороняют базу пока не погибнет последний.

Но наплыв ботов сделать волнами и с боссами например пусть это будут Биоморфы , паузаы для переустановки орудий и передышки. 

А начисление премии в конце боя сделать пропорциональным по времени и эффективности, ну и ограничить весь бой например 25 минутами или не ограничивать его, а с каждой волной пусть боты становятся все сильнее, ну разработать такой баланс я думаю не трудно.

 

Да если ограничивать бой по времени, то предлагаю следующее:

 

1). Если команда охраняет какой-то объект, то пусть это будет орудие (_ орудие весь бой заряжается _), которое поможет уничтожит в конце боя большого, толстого и страшного БОССА.

 

2). В паузах между волнами дать возможность Инженерным фрегатам чинить только Затмением это орудие. 

 

3). В первой волне дать экран охраняемого объекта который истощится к приходу второй волны.

 

4). Бой будет проигран уничтожением орудия или гибелью всей команды, учесть баланс так, чтоб не пришлось все паузы инженеру чинить орудие.

 

5). Или как вариант орудие сделать не уничтожаемым.

 

_ Вывожу эту тему на голосование, прошу поддержать мою идею! _

_ Буду рад комментариям как критики, так и с предложениями по доработке темы и вашими идеями.  _

 

_ Вот к примеру объекты для базы. _

Все бы ничего, а кто делать это будет?

В общем, Tower Defence в СК ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) Норм.

В общем, Tower Defence в СК ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) Норм.

такой режим уже есть, на третьем этапе алой мглы или первом захваченного дредноута ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) даж поинтересней.

 

А в целом - как автор представляет себе реализацию идеи? Полноценные фортификационные сооружения в ск строить нельзя, пролететь мимо любого корабля - раз плюнуть, атаковать соружение с 10км? тоже без проблем. В итоге режим превратиться или в “выживание” или искуственно заниженне характеристики атакующих. Не интересно.

 

Вот если бы:

  • можно было построить стационарный, непроницаемый барьер,

03753ace9672.jpg

  • можно было использовать массовое тормозящее оружие, способное вывести из строя или уничтожить до 50 вымпелов вражеской техники раз в 2-3 минуты,

desktopwallpapers.org.ua-2458.jpg

  • активировать режим корабля, в котором он превращался бы в непроходимый барьер, который или будет уничтожен или не пропустит врага,

200602031937_Voyager_shields.jpg

  • ставить и протягивать полноценный минные заграждения из взрывающихся, тормозящих, и прочих РЭБ мин областями по 2-3 км,

allfons.ru-25632.jpg

  • возводить туррели и ракетные пусковые установки,

1342599786_JRD-1024x727.jpg

  • строить варп-точки, мнгновенно переносящие корабль из одной точки пространства в другую,

diston_31_1024x768.jpg

  • двигать крупногабаритные объекты типа астероидов и элементов конструкций, размером в 4-5км в диаметре,

tri-asteroida-sa-potencialna-zaplaha-za-

  • использовать крупнокалиберные орудия боевого флота, висящего где-нить за пределами экрана, в качестве артиллерии на крайний случай,

1247490320_divine_intervention_by_the_fi

  • строить и использовать автоматические пусковые установки ракетного типа, массово выпускающие облако ракет,

51515.jpg

  • позвать на помощь Годзиллу,

%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B03.jpg

 

И всё это можно было б грейдить в процессе боя за счёт обломков погибших кораблей…

 

Но этого в игре нет и не будет никогда, просто потому, что городить столько всего ради одного режима никто не будет. Опять же не совсем понятно, что давать в награду за такое сражение и сколько игроков за раз в его пускать(4 обычных там безперспективны - попросту не успеют обеспечить полноценую круговую защиту)

Что-то подобное уже есть в ПвЕ миссиях, как указано выше. За прекрасно расписанную идею спасибо.