[Разведка боем] Понижение/переработка награды капитана

823041dccb4b56c43fc73a5dd493a12a.jpg

 

Предлагаю понизить количество очков капитану, получаемое за выживание, с 750 до 350.

Либо полностью убрать, заменив бонусом 1.5х за помощь/убийство.

 

Основная причина - на скрине. Дополнительная - двойной бонус у игрока:

  1. повышенный урон;

  2. повышенное количество очков.

Бонус за помощь/убийство - очень годная мысль.

да, нужно заставить игроков помогать и участвовать в бою, а то если кэп выжил то он тип молодец, 750 очков получил. 

Лично я капитанил на передовой всегда, и как правило наносил больше всего урона. 

Опа, только что в чатике его видел, просил ему голдовые корабли купить. Ахах.

бонус при убийстве/помощи - имхо, идеальное решение.

Да надо заставлять капитанов не в прятки играть в жопе толпе команды а играть на передовой и вносить свой вклад, но надо придумать что-то от камикадзе кепов

Да надо заставлять капитанов не в прятки играть в жопе толпе команды а играть на передовой и вносить свой вклад, но надо придумать что-то от камикадзе кепов

штраф за смерть?

 

Да надо заставлять капитанов не в прятки играть в жопе толпе команды а играть на передовой и вносить свой вклад, но надо придумать что-то от камикадзе кепов

штраф за смерть?

 

интересно какой?

Отсутствие награды, вообще. Полностью. Пусть платит за ремонт. 

Ну вообще я имел в виду, штраф в виде минуса к эффективности.

Т.е. кэп получает свой 1.5х бонус, но если сливается, то теряет 300-750 эффективности. Бонус за выживание убран.

Отсутствие награды, вообще. Полностью. Пусть платит за ремонт. 

всей команде! :fedlol:

Понижение за выживание, плюс бонус за асисты и фраги - лучше смотрится. 

Полностью поддерживаю!

Можно  еще чтобы у кэпа хп уменьшались, проц в секунду, а чтобы хилится нужно было дамаг наносить.

 

Типа биоморфы вирусом заразили )

Можно  еще чтобы у кэпа хп уменьшались, проц в секунду, а чтобы хилится нужно было дамаг наносить.

 

Типа биоморфы вирусом заразили )

После чего вся команда противника будет шкеритсья от кэпа пока тот не сдохнет. Конгениально.

 

Можно  еще чтобы у кэпа хп уменьшались, проц в секунду, а чтобы хилится нужно было дамаг наносить.

 

Типа биоморфы вирусом заразили )

После чего вся команда противника будет шкеритсья от кэпа пока тот не сдохнет. Конгениально.

 

Вот поэтому 89 % игроков СК не могут перейти барьер винрейта в 0.9.

 

Большинство боев (имхо) проигрываются не из-за капитана, а из-за команды, стабильно закидывающей врагов своими тушками, строго по очереди и редко парами.

Капитану вполне достаточно выжить - без него проигрыш 99%, атаковать всем капитанам просто противопоказано.

 

Хотите озадачить капитана результатом боя? Уверен, это уже предлагалось:

Измените порядок начисления награды капитана и всех, кто в 1000м от него.

 

Кэпу:

Фраги/асисты поднять в цене в 2 раза, за выживание И победу +1000 очков. Выживание и проигрыш - 0.

Всем в радиусе 1000м от капитана - 1,5х бонус за действия.

За сбитого капитана, опять же, поднять награду раза в 2-3.  Этот человек должен быть в топе!

 

К чему приведет арифметика:

Отсидевшийся капитан, но бывший полезным, получит 1000+фраги и будет вверху списка.

Отсидевшийся и бесполезный - по нулям.

Жажда наживы сподвигнет часть капитанов лезть в бой - это то, чего все хотят.

Будут вознаграждены также инжинеры, рыбы и прочие в свите,

Достойную награду получат также убийцы.

 

Идиотов это не перевоспитает, но сместит акцент в сторону динамичного боя.

А может просто повысить демаг бонус у капитана ещё больше ? Или принудительно превращать в корабль-капитана, там какую нить прикрышку с уникальными модулями, оружием и колличеством Хп ? Или сделать так что бы капитана добить мог только другой капитан ?

 Или сделать так что бы капитана добить мог только другой капитан ?

Finish him!

 

 

…и-извините.

 Или принудительно превращать в корабль-капитана, там какую нить прикрышку с уникальными модулями, оружием и колличеством Хп ?

В Осквернителя, фигли =)