В связи с грядущими изменениями класса инженер, с которыми можно ознакомится в в видео “В гостях у КМ-а 5.5” , которые делают инженера более классическим хиллером который по нажатию кнопки восстанавливает хп союзниками, предлагаю немного доработать интерфейс для данного класса.
Суть в том что человеку играющему на инженере становится доступен интерфейс аналогичный тому что мы видим находясь в крыле, с маленькими поправками. У игрока появляется индикация работы его аур на союзников.
Зачем это нужно? Что бы видеть какие именно баффы достают до конкретных союзников и кому инженер сможет залить корпус/щит. Данный интерфейс я вижу в двух вариантах.
Номер один - все союзники находящиеся в пределах ауры с наименьшим радиусом из установленных отображаются нормально, в то время как фреймы союзников находящихся за её пределами становятся тёмными/серыми/прозрачными.
Пример:
Номер два - к интерфейсу добавляются индикаторы работы конкретных аур соответствующего цвета, корпус - зеленый, щит - синий, батарейка - белый.
Пример:
В теории данный механизм так же будет полезен и классу командных штурмовиков.
Идея со значками лучше. Еще бы и на команда такое воткнуть.
И что там за нерф инжа грядет, можно вкратце, а то я не смотрел стрим.
Хилки восстанавливают только по 10 ед./сек. (щит и корпус вроде только). Но если их использовать, то они восстанавливают несколько тысяч (я так понимаю) разово в опредленном радиусе. Ах да, чуть не забыл. Вроде восстанавливают столько, сколько у них энергии умноженное на коэфицент (т.е. больше энергии -> больше восстанавливают).
надо чтоб либо автоматически включалось на саппорт корабликах, либо кнопка, так как в захвате маяков летать на том же дивере(после слива инжа иль команда) с этой херней… слишком отвлекать будет.