На данный момент привязка к определенным секторам, захваченным на бзс, сказывается лишь на надпили захватившей корпы, для игроков, влетающих в сектор.
По сути все бои, а так же доход происходят не откуда и как (ситуация, при которой ни 1 член корпы даж ни разу не был на секторе, который корпа захватит и будет удерживать - вполне возможна)
Предложения, собственно:
- Для членов корпорации, удерживающей сектор, сделать коэффициент набивания кармы х2, х3 или т.п.
Прим: за сбитие ботов дают от +1 до +10 единиц к карме. Повысить коэффициент в результате которого член корпорации-удерживающей сектор, будет получать за такое же уничтожение бота от +2 до +20 ед. к.
Более того, данные коэффициенты можно указывать при захвате секторов (каждому сектору свой коэфф.), +сделать зависимость роста от процента удержания сектора (60% от максимума, 100% от максимума)
- Организация персональной защиты станции для членов корпорации на красных секторах: в пример возьмём транзитную магистраль, пвп сектор. Игроки-члены корпорации, которая владеет данным сектором, влетая в него с активированной защитой, могут перемещаться под ней без проблем.
Данные шаги могут повысить интерес в захвате наиболее интересных реальных секторов, с точки зрения игры в ОМ, вместо определения сектора по виртуальным боям и виртуальной прибыли, которой толком нет.