БЗС: бесполезность виртуального сектора

На данный момент привязка к определенным секторам, захваченным на бзс, сказывается лишь на надпили захватившей корпы, для игроков, влетающих в сектор.

По сути все бои, а так же доход происходят не откуда и как (ситуация, при которой ни 1 член корпы даж ни разу не был на секторе, который корпа захватит и будет удерживать - вполне возможна)

Предложения, собственно:

  1. Для членов корпорации, удерживающей сектор, сделать коэффициент набивания кармы х2, х3 или т.п. 

Прим: за сбитие ботов дают от +1 до +10 единиц к карме. Повысить коэффициент в результате которого член корпорации-удерживающей сектор, будет получать за такое же уничтожение бота от +2 до +20 ед. к.

Более того, данные коэффициенты можно указывать при захвате секторов (каждому сектору свой коэфф.), +сделать зависимость роста от процента удержания сектора (60% от максимума, 100% от максимума)

 

  1. Организация персональной защиты станции для членов корпорации на красных секторах: в пример возьмём транзитную магистраль, пвп сектор. Игроки-члены корпорации, которая владеет данным сектором, влетая в него с активированной защитой, могут перемещаться под ней без проблем.

 

Данные шаги могут повысить интерес в захвате наиболее интересных реальных секторов, с точки зрения игры в ОМ, вместо определения сектора по виртуальным боям и виртуальной прибыли, которой толком нет.

Весьма бы разнообразило для тех, кто еще не ушел.

ДНО и ЕСБ будут признательны за вашу заботу об их профите с секторов

Хорошая идея между прочим, еще бы прикрутить больше опыта и кредитов с дропа было б идеально. Ах да, ну и пресечь монополизацию секторов.)

Концепция дредноутов в данный момент уже донастраивается, твои соображения насчет “кармической” составляющей приняты во внимание и будут ожидать предварительного решения.

Концепция дредноутов в данный момент уже донастраивается, твои соображения насчет “кармической” составляющей приняты во внимание и будут ожидать предварительного решения.

 

Ап, полгода прошло - так каково решение?

 

Доход, зависящий от длительности удержания сектора - это не то же самое, что плюшки в ОМ (что даёт ощущение, что ты реально чем-то там владеешь), так что тема всё ещё актуальна.