Как сделать чтобы захваченная цель цветом выделялась ? А то не понятно на кого навёлся.
Как сделать чтобы былка кнопка: нажал и корабль летит сам вперёд на форсаже, нажал-отпустил shift - форсаж и движение отключились ?
Как сделать чтобы захваченная цель цветом выделялась ? А то не понятно на кого навёлся.
Как сделать чтобы былка кнопка: нажал и корабль летит сам вперёд на форсаже, нажал-отпустил shift - форсаж и движение отключились ?
автофорсаж отключается в настройках игры
авто форсаж кнопка Z по умолчанию
автофорсаж отключается в настройках игры
авто форсаж кнопка Z по умолчанию
Я в курсе что такое так называемый “автоворсаж” и как его включать/выключать (неудобно крайне).
Но то что я описАл под это определение не подходит.
Как сделать чтобы захваченная цель цветом выделялась ? А то не понятно на кого навёлся.
Как сделать чтобы былка кнопка: нажал и корабль летит сам вперёд на форсаже, нажал-отпустил shift - форсаж и движение отключились ?
Никак
Никак
Чё за прикол?Цель в локе и так подсвечивается более яркой обводкой,во-вторых-маркер упреждения залоченой цели после патча стал жирным и ярким.
Чё за прикол?Цель в локе и так подсвечивается более яркой обводкой,во-вторых-маркер упреждения залоченой цели после патча стал жирным и ярким.
в том что это все херня неудобная, сделанная для рочей. И да не на каждом экране в разгаре боя ты видишь “этот более жирный и яркий” маркер.
Чё за прикол?Цель в локе и так подсвечивается более яркой обводкой,во-вторых-маркер упреждения залоченой цели после патча стал жирным и ярким.
Этого недостаточно.
Чё за прикол?Цель в локе и так подсвечивается более яркой обводкой,во-вторых-маркер упреждения залоченой цели после патча стал жирным и ярким.
Этого недостаточно.
Надо так:
:fedlol:
не для того вводили столько настроек для прицела и прочего, чтоб потом ввести эту херню
Чё за прикол?Цель в локе и так подсвечивается более яркой обводкой,во-вторых-маркер упреждения залоченой цели после патча стал жирным и ярким.
Этого недостаточно.
Надо так:
:fedlol:
Остроумно. Но достаточно ввести возможность менять цвет упреждения незалоченных противников.
Остроумно. Но достаточно ввести возможность менять цвет упреждения незалоченных противников.
Вы реально такие комики,что решили тут устроить “камеди”?До патча 1.5 у незалоченых вообще не было маркера упреждения-и это было нормально.Сейчас,в угоду игроков с эротичным изгибом рук,ввели маркер упреждения для незалоченых целей:простой бледный кружочек,бледность которого отражает даже расстояние до цели.Залоченая цель находящаяся в зоне поражения имеет жирный маркер упреждения такого интересного цвета,что даже в силу своей извращённости я не могу его обозвать,однако факт:нынешний маркер стал заметен везде.Ага,в клиенте есть настройки,есть и не спорьте.Там в разделе ХУД шикарно настраивается и цвет прицела,и маркера упреждения.Хоть палитра и аскетична,и не все цвета я могу обозначить однозначно-её вполне хватает.
Короче:счас всё нормально работает с ХУДом,по крайней мере.
Остроумно. Но достаточно ввести возможность менять цвет упреждения незалоченных противников.
Вы реально такие комики,что решили тут устроить “камеди”?До патча 1.5 у незалоченых вообще не было маркера упреждения-и это было нормально.Сейчас,в угоду игроков с эротичным изгибом рук,ввели маркер упреждения для незалоченых целей:простой бледный кружочек,бледность которого отражает даже расстояние до цели.Залоченая цель находящаяся в зоне поражения имеет жирный маркер упреждения такого интересного цвета,что даже в силу своей извращённости я не могу его обозвать,однако факт:нынешний маркер стал заметен везде.Ага,в клиенте есть настройки,есть и не спорьте.Там в разделе ХУД шикарно настраивается и цвет прицела,и маркера упреждения.Хоть палитра и аскетична,и не все цвета я могу обозначить однозначно-её вполне хватает.
Короче:счас всё нормально работает с ХУДом,по крайней мере.
Чё ты нервничаешь?