Эх, надеюсь не поздно это предлагать)
Как и свое старое предложение про [профили корпораций](< base_url >/index.php?/topic/43865-profil-korporatcii/), я это свое предложение буду основывать на своей идее интерфейса, особо не углубляясь в писанину.
Итак, проблема: неудобство и неочевидность механизма обороны локаций.
Мое решение: обратиться к уже существующим механизмам «своего боя».
На каждую локацию есть отдельное информационное окно (см. Картинку ниже). Оно содержит: описание локации, указание владельца, таймер до начала боев за локацию и разделы «оборона», «дредноут» и какие-нибудь «постройки».
Раздел «дредноут» - просто дает возможность посмотреть на фит дреда, если он в локации, мб еще чего сделать, если разрабы надумают.
Раздел «постройки» - управление постройками на локации. Тож не знаю что разрабы надумают.
Раздел «оборона» - список комнат боев. Этот раздел становится доступен только когда открывается регистрация на атаку. Эта регистрация начинается по времени, указанном на локации.
Комнату может создать только офицер (и выше) с подходящим теком кораблей от враждебной корпорации с дредноутом, нажав «новая атака» во время регистрации атак. По окончании регистрации атак или при достижении максимума атак (например, 8) кнопка «новая атака» блокируется для всех. Создав комнату, офицер сразу в нее попадает со стороны атаки.
Игроки атакующей корпорации могут выбрать созданную комнату и нажать кнопку «атака», тогда они попадут в резерв атаки (на картинке написано «ждут») и офицер, назначивший её может комплектовать крыло атаки из резерва. По окончании регистрации атак кнопка «атака» блокируется для всех.
У защиты регистрация длится еще 5 минут после закрытия регистрации атак. С появления комнаты всем офицерам защищающейся корпорации становится доступна кнопка «защита», при нажатии на нее нажавший в этом случае становится офицером защиты и направляется в комнату на сторону защиты.
В течение всего времени с появления офицера защиты в комнате и до конца регистрации защиты кнопка «защита» становится доступной всем игрокам, подходящим по теку кораблей, даже игрокам атакующей корпорации. Нажимая эту кнопку, игрок попадает в резерв защиты, аналогично резерву атаки.
Офицеры команд могут нажать «крыло готово» (не изображено) до конца регистрации, если в крыле есть нужное количество игроков, и если оба крыла готовы, провести тем самым бой раньше. По окончании времени регистраций все кнопки блокируются и принудительно начинаются бои.
Лоялка начисляется, как и сейчас: неявка атаки – ничего никому, неявка защиты или победа атаки – атаке, победа защиты – защите. С силами обороны тож типа так как и есть: победа атаки или неявка защиты снижает на 10%, например, но лучше по количеству явившихся игроков, например, по 1% за игрока в крыле.
Что к такой механике подойдет:
-
Собственное время боя у каждой локации – чтоб было много боев при желании игроков.
-
Регистрация атак за 15 минут до боев, кончается за 5 минут, регистрация защиты идет до начала боя. В итоге геймплей обороны одной локации займет максимум 35 минут (15 регистрация + 20 бой), при этом можно досрочно завершить регистрацию и быстро провести бой, что может сократить общее время до минимума.
-
В случае просадки сил обороны до 0%, делать локацию ничейной до следующего дня и там устраивать бои по сетке как сейчас. Там, напомню, максимальное время на геймплей примерно 1,5 часа (3 боя для финалистов сетки на 8 крыльев), но это уже другой вид, я то об обороне.
-
Тут сложно привязать трату иридиума, поэтому лучше её оставить на атаку ничейных лок, здесь бои сделать бесплатными – охотнее будут создавать бои, сейчас можно вбухать иридиум на пробивание обороны, а локу забирает другой.
-
И по сути предыдущего пункта тогда надо сделать оборону режимом захват маяков, оставив дредноуты на атаки освобожденных локаций. Да здравствует старый БзС только с комплектованием офицерами.
-
И да, тут нужны бы еще коалиции корп - чтобы офицеры дружественных корпораций могли организовывать защиту.
-
Еще можно сделать кнопку “хочу в защиту”, при нажатии на которую игрока автоматически перекидывает в резерв защиты комнаты, где есть свободные места в крыле, при условии соответствия тека.
-
Защита от неявки защиты: можно пускать собранное крыло атаки в особое ПвЕ для крыла “разграбление локации”.
-
Защита от кидалова атаки, когда явился только офицер: запретить офицерам после регистрации любые действия, кроме комплектования крыла и не учитывать количество игроков, то есть может быть 1 офицер против 8 защиты - типа месть офицеру за лжеатаку.
Такие дела.