Защита сектора

предлагаю ввести увеличение очков защиты сектора, если корпорация-владелец отбила все атаки на защищаемый сектор.

 

P.s. можно  было бы еще поднять урон с 10 до 12 или 13 очков за атаку, но это скорей мысли вслух)

Система битвы дредноутов на данный момент находится в стадии донастройки и будет отличаться от текущей. за соображение спасибо, забрал. 

Уж лучше бы вернули старый бзс… Ах да вы же божитесь, что его не вернете, официально. Причем так уперлись в это видение, что будете еще 3 года чинить то, на порядки хуже прошлой концепции. Набиваете цену? Или это из-за того, что старый бзс не связать с вашим дурацким ОМ? Даже с ножом у горла и не такие просьбы удовлетворяли.

да тут скоро будут давать муты за “верните старый бзс”
надо говорить иначе, верните отдельные бои на т4-т5 в режиме захват, за отдельную награду. например иридиум в адекватном количестве(который идет прямиком в корпу) был бы хорошей альтернативой. имхо

Фраза “верните %name%” неприменима. Отката не будет. Но зато мы всегда рабы годным идеям по доработке уже введенного.

Фраза “верните %name%” неприменима. Отката не будет. Но зато мы всегда рабы годным идеям по доработке уже введенного.

оккей. Введите новый тип турнирных боев, которые будут удовлетворять потребности владельцев  на т4-5, в новом для турнира режиме “Захват маяков”.

Можно сделать его ежедневным, но за более скромную награду - ирридиум/лоялка. но да, наверно нужен и новый движок. 

Как я уже писал в обсуждении обновы 1.1.3, можно вообще очки обороны переделать в очки мобилизации, по смыслу обратно пропорциональные очкам обороны. Цифры все те же, каждая пропущенная атака снимает 10 очков. Но максимум приходится на момент захвата сектора. В отсутствие атак на сектор очки снижаются (по 10 в день) до некоего минимума. А успешное отбитие за день всех атак вновь добавляет 10 очков. Или +10 за каждую отбитую атаку, тут надо считать. Но смысл в том, чтобы корпу трудно было согнать с сектора в первые же дни после его захвата и, наоборот, проще согнать, если никто ее не трогал, и она в этом секторе засиделась (что мы сейчас наблюдаем). А если сектор постоянно под бомбежкой, то его судьба справедливо зависит от качества дефа. Чем лучше защищаетесь, тем больше запас прочности имеете.