Как всем известно на данный момент старый БЗС заменили на Битву Дредноутов.
Но с этим нововведением игроки которые часто играли в игру забили на нее. Причина - отсутствие режима и возможности играть более менее часто.
Как сказали разработчики, они не собираются возвращать старый режим обратно. В то же время новый не устраивает очень многих “стариков”. Что бы это увидеть достаточно почитать обсуждения обновлений либо посмотреть статистику онлайна.
Так вот, чем был хорош старый БЗС:
-
бои 5 раз в сутки, длительностью 1 час.
-
сложные противники.
-
интересный и сложный режим в котором победу можно одержать разными способами.
-
возможность посоревноваться против звеньев других корпораций (байки о том, кто кого когда нагнул на БЗС уже давно стали нормой).
-
стимул прокачать корабли до 15 ранга
-
хардкорность самого режима, 1корабль=1 смерть, что в свою очередь заставляет обдумывать свои действия и открывает большие возможности для проработки сетапа кораблей.
-
возможность прокачанным игрокам проявить себя.
Я уже не одну неделю наблюдаю ситуацию когда опытные и сильные игроки покидают проект, т.к. им нечем заняться в игре.
Новички которые приходят на Т2 попадают против таких вот игроков и бросают игру, потому что они абсолютно ничего не могут сделать против игроков у которых большой опыт игры.
Это было введение. Я описал проблемы которые существуют в данный момент, и объяснил их причины.
А теперь собственно предложение.
Я предлагаю ввести дополнительный режим/автотурнир.
Идея в том что бы 5-6 раз в сутки на 1 час открывался автотурнир/режим с такими правилами:
-
режим боя “захват маяков”
-
карта рандомная
-
количество игроков 4*4 (больше команд, больше боев, нет необходимости собирать команду 8*8, 12*12, что очень проблематично)
Для того что бы у игроков был дополнительный стимул играть предлагаю ввести рейтинг эффективности для этого режима. (Все увидят чье звено было самым лучшим)
Так же 1-2 раза в сутки (для америки и для СНГ) выдавать награды звеньям которые находится в топ 3 по эффективности.
Мое предложение не требует особо большой работы т.к. основано на тех механиках которые уже есть в игре. (Турнир в воскресенье, таблица рейтингов)
Как я это вижу:
-
5 раз в сутки, скажем в 16.00, 20.00, 00.00, 04.00, 08.00, 12.00 (МСК) открывается регистрация на автотурнир.
-
Командир звена собирает команду из 4х человек (если нет 4х то звено не запустит в бой)
-
Регистрирует команду.
-
балансер учитывая рейтинг игроков подбирает команды. (как в Турнире по воскресеньям)
-
После распределения команд начинаются бои. (3 боя подряд, покидать очередь нельзя.)
-
Награду выдавать по окончанию боев, либо только тем звеньям которые получили самую большую эффективность.
Да, многие скажут что мол ЕСБ будет фармить, а вот и нет. Дело в том что в боях 4*4 вполне можно собрать сильную команду которая будет выигрывать даже против сильных противников. Кроме того, в режиме захвата маяков можно выиграть по маякам, так же если учесть что бои проходят в формате 4*4, не получится взять много хилов и выиграть бой.
В чем “+” данного введения:
-
“мухи” отдельно, “котлеты” отдельно, новички не будут пересекаться с “папками” их просто не закинет друг против друга.
-
данный режим не требует переработки/изменений в дредноутах, играть в них все равно будут, т.к. эти бои проходят в разное время.
-
звеньям по 4 человека теперь будет где играть и реализовать себя не прибегая при этом к унижению рандома
-
игроки с прокачаным флотом могут себя реализовать
-
возможность веселых полетов которая не требует большого количества человек.
-
количество игроков фармящих новичков на Т2-т3 будет уменьшено.
-
награда будет стимулировать игроков прокачивать корабли и модули, а значит больше времени проводить в игре/ донатить.
-
будет режим в котором топы смогут померятся “у кого больше”
-
возможно это вернет в игру тех кто перестал играть по разным причинам.
-
увеличение онлайна на время проведения боев.
Ну и конечно “-” режима
-
может быть слишком поздно, и игроки уже не заинтересованы в данном режиме.
-
ограниченный доступ, те у кого нет 4 корабля Т5 не смогут попасть в этот режим (хотя с другой стороны не будет нубов)
-
будут ситуации когда награды будут получать одни и те же лица. (просто потому что их никто не сможет побить)
-
следует помнить, что если использовать такую же механику как в автотурнире по воскресеньям могут быть ситуации когда одни и те же команды будут играть друг против друга 2 или 3 раза.
Итак, я подробно описал суть проблем, постарался максимально просто и понятно объяснить необходимость введения данного режима.
Теперь я жду ответного шага со стороны разработчиков.
Обращаюсь лично к Лезорту, хочу что бы он обратил внимание на эту проблему.
Еще раз хочу подчеркнуть что старым игрокам необходим соревновательный режим где они смогут реализовать себя. НАМ НЕГДЕ ИГРАТЬ ДАЙТЕ НАМ ЭТУ ВОЗМОЖНОСТЬ.