Снижение уровня сиэнергии, неиспользуемым кораблям

С давних пор, все привыкли что прокачав раз корабль, можно на нем больше не летать. И пылятся они в ангаре, изредка вылетая по зеленым квестам что справа. Не пора ли изменить это положение дел? И сделать так, чтобы корабли на которых в течении определенного времени не летают (это время может быть неделя или месяц), постепенно начинали терять свою сиэнергию. А вместе с ними и бонусы которые она дает. Сделать утечку небольшой, постепенной, растянутой по времни. Чтобы её прекратить, игроку будет достаточно, слетать на том корабле, который начал терять сиэнергию, и набрать её заново. После чего корабль на определенное время можно оставить в покое. Те кто набрал на своем корабле сиэнегрии за сотни , тысячи, млилионы едениц, вообще могут ни о чем не волноватся. Пока то что они набрали утечет… Тоже самое с премиум кораблями. Они изначально идут прокаченными. Так что и терять они ничего не могут. Так же можно будет восполнять сиэнергию таких кораблей, за счет свободной. Но пока на нем не полетаешь, утечка будет продолжатся. 

К чему и для чего это? Ну во первых, динамика. Если ты на чем то не играешь, то по сути теряешь опыт игры на нем. Игрокам придется следить за своим автопарком, если они хотят иметь его в надлежащем виде. Сделать чтоб при достижении уровня сиэнергии ниже той, на котором возможно было купить следующий корабль, терялась мощь флота. Это станет дополнительным стимулом не забрасывать свои корабли. С учетом того, что стандартных кораблей в ангаре 140, иметь мощь флота в 140 стандартных кораблей, станет удел едениц. Тех кто уделяет достаточно внимания игре. 

По прошествии какого то времени, ввести достижение поощряющее поддержание флота в боеспособном состоянии, за определенный промежуток времени. 

 

P.S. Имея мощь флота 137 кораблей. Три корабля я не захотел крафтить. Я уже давно не летаю на многих кораблях, которые раньше прокачивал. И даже считал перспективными для дальнейшей игры. С вероятностью 100% эти корабли будут балансом в моем флоте, для поддержания уровня которых, мне придется тратить свободную сиэнергию. С другой стороны, при такой системе, я заходя в игру, буду поглядывать. Так вот сегодня надо бы полетать на этом кораблике, а то он что то совсем “заржавел”, того и гляди выйдет из строя… А вот на этом, можно еще пару недель не летать… 

А теперь представь сколько надо сыграть игр тем кто имеет 180 кораблей? Если корабли будут ржаветь месяц, то им придется батрачить каждый день на 6 разных (как то не хочется). А про переодевание даже говорить не стоит.

Смысл есть - корабли можно отправлять на задания и копить для мощи флота, а так же любоваться. Не нравится, считаешь не перспективным - продай и забей на него.

 

И вопрос. А почему 140 ед должно быть уделом   единиц?

К чему и для чего это? Ну во первых, динамика. Если ты на чем то не играешь, то

 

либо данный тир тебе не интересен, либо данный класс тебе не интересен, либо данный корабль - лоу-тировый, либо данный корабль - просто уныл.

 

Вызовет это только обязаловку ненужную и отток игроков.

Как такое могло прийти в голову?

Про премиум вообще разговора нет. Так что никаких 180. Стандартных кораблей всего 140. И (если) понижение уровня начнется через тот же месяц неиспользования, то я не вижу вообще никаких проблем. Разок вдень в течении  месяца слетать на пяти кораблях, для поддержания их в форме, несложно. Тем кому безразличны те, или иные корабли, вообще волноватся не о чем. Мощь флота, тоже не значит ничего по большому счету. Чуть больше свободной сиэнергии и показатель того что вот у меня все корабли прокачанные. Все. 

Вопрос все еще остается открытым. Почему предложенный вариант лучше того, что есть?

Нормально так, кто-то реал вкладывал, что б синергию в свободную перевести и апнуть корабли, причём не малые суммы,  а тут бац - отправили в коммандировку, ребенок родился, на курсы пошел, в армию загребли, еще что-то, и ты в нулях без каких-либо компенсаций.

 

Проблема обозначена верно - летать на прокачаных кораблях, если в слотах стоят недокачаные, стимула гораздо меньше.Я хоть и беру в набор хилы и крышки, которые у меня выкачаны на 100%,  но с бооольшой неохотой вылетаю на них в бой, когда надо качать перехваты и штурмы и делаю это только в тех случаях, когда выбор именно этих классов жизненно необходим(например поддержать капитана в разведке боем).

 

Впрочем вопрос о том, куда применять синергию с перекачаных кораблей уже поднимали в других темах и не раз. Воз, пока что, и ныне там.

Ну тык допустим у меня корабли Т1 вкачаны за свободку , 

оне заржавели и как мне на них летать если на Т1 меня не пустит ?

А страдать на корблях  1 ранга против Т2 как то не шибко охота .

 

Хотя как вариант , берём пустые корабли заходим в бой суицидим их и выходим из боя ,

меняем и повторяем до достижения нужного результата .

Итог , условия выполнены и время не потрачено .

ВО это ж какое то нарушение правил вроде будет ?

 

В таком случае вопрос , а какой смысл в вашем предложении ?

Заходить в игру, чтобы выкачать 100+ кораблей, каждый день? Не, спасибо, обязаловки мне и в реальности хватает.

Вопрос все еще остается открытым. Почему предложенный вариант лучше того, что есть?

 

Потому что в этом случае, если игроку важна мощь флота, (ну для того чтоб сказать вот он я адмирал, и все такое) ему придется самому, время от времени летать на всех кораблях которые он приобрел. Далее, если игрок покидает на долго проект, ему придется заново доказывать что он может летать на этих кораблях, прокачивая их с нуля. 

 

Нормально так, кто-то реал вкладывал, что б синергию в свободную перевести и апнуть корабли, причём не малые суммы,  а тут бац - отправили в коммандировку, ребенок родился, на курсы пошел, в армию загребли, еще что-то, и ты в нулях без каких-либо компенсаций.

 

Проблема обозначена верно - летать на прокачаных кораблях, если в слотах стоят недокачаные, стимула гораздо меньше.Я хоть и беру в набор хилы и крышки, которые у меня выкачаны на 100%,  но с бооольшой неохотой вылетаю на них в бой, когда надо качать перехваты и штурмы и делаю это только в тех случаях, когда выбор именно этих классов жизненно необходим(например поддержать капитана в разведке боем).

 

Впрочем вопрос о том, куда применять синергию с перекачаных кораблей уже поднимали в других темах и не раз. Воз, пока что, и ныне там.

 

По большому счету свободная сиэнегргия вкладывается только до тех пор, пока ты не сможешь приобрести корабль закрытый до этого. После этого никто, и ничего туда уже не вкладывает. Корабли то, никто не собирается забирать. 

А теперь представь сколько надо сыграть игр тем кто имеет 180 кораблей? Если корабли будут ржаветь месяц, то им придется батрачить каждый день на 6 разных (как то не хочется). А про переодевание даже говорить не стоит.

Смысл есть - корабли можно отправлять на задания и копить для мощи флота, а так же любоваться. Не нравится, считаешь не перспективным - продай и забей на него.

 

И вопрос. А почему 140 ед должно быть уделом   единиц?

 

Потому что адмиралов, должны быть еденицы.

Более идиотского предложения я только от mx слышал…  :empfacepalm:.

 

Т.е. ничего что в Т1 нас не пускает? Ничего что переставлять модули каждый раз будет очень долго и занудно? Ничего что у многих (надеюсь у всех, правда) есть личная жизнь, у некоторых есть работа/учеба и они не могут пропадать в игре каждый день часами? И есть люди, которые могут играть всего несколько часов в неделю, для них это вообще будет ужасно. Это убьет онлайн окончательно, против.

Мне кажется или это твенк МХ или его фанат.

Этот чувак последнее время усиленно фармит минусы.

Если такое УГ введут я продам все корабли,

потому что они ***** не нужны, я летаю только на 2х машинах.

А потом просто удалю игру .__.

Все видят первопост? Или у меня после работы глюки?  :fedblink:

Глупость какая то. Принудиловка никогда не способствовала комфортной игре. Не надо такие глупости в игру вводить. Я допустим качаю мощь флота, и что мне теперь на кораблях 1-3 рангов против 4-6 играть? А ниже меня уже не пустит из за рейтинга. 

Концепция развития сейчас пересматривается, чтобы избавиться от горечи сожаления при переходе с топ-корабля крайнего ранга тех уровня на белый корабль следующего. К сожалению, данная идея к новому концепту не применима. Озвучить его я также не могу, пока слишком много неутвержденных переменных и все может очень сильно поменяться. Но работа идет.

 

Закрыто.