Развитие вселенной СК

  Что хотелось бы увидеть в нашей любимой вселенной в отдаленном и не очень будущем? Чего не хватает? Как вдохнуть жизнь в ом? Как не растерять интерес старичков к игре? Что-то я уже писал на Сигнальном маяке, какие-то идеи витают в воздухе. Давайте помечтаем здесь.

  Начну с базы, с ядра, которое всем обрастает. Что есть ядро в нашей игре? Пилот, его клешни + его корабли + их оранж фит + его комрады. Если все это на высоте, ты и твоя команда круты. И если с первым и последним все понятно, то что нужно для счастья? Коры и оранж. Отсюда первое предложение:

  1. Ввести оранж на все пухи и моды всех тиров.

  Какие коры самые желанные? Секретные. Про премы и голду говорить здесь вообще не буду - у СК, на мой взгляд, в этом плане все более чем хорошо и демократично. И донатить приятно и не донатить не напрягает. Осенью, мы знаем, будет новая система крафта и новое пополнение секретных проектов. От этого их ценность только возрастает. И вот мы подошли к базовому ресурсу, самому ценному и трудно добываемому в игре - монокристаллам. Так давайте от них шагать, вокруг них строить экономическую, социальную и боевую модель!

  1. Предлагаю в Верфи корпорации дать возможность корпам построить завод по производству моников. Буквально в количестве нескольких штук в неделю, приходящих письмом всем сокорпам, либо забираемых человеком вручную (как активация маяка - подлетел к заводу, активировал, тебе ссыпалось в трюм; жди следующей недели). Не слетал и не забрал - к концу недели твой продукт сгорел. Преимущества ручного режима: мотивация игрока стабильно заходить в игру, мотивация почаще вылезать со станции на свежий воздух и почаще любоваться своим кусочком космоса. Вообще говоря о верфи, хочется не просто превратить ее в музей с наградами корпы, а побольше обживать, отстраивать. Созидать, короче. А то вся игра - сплошное разрушение.)) Вот есть лаба в интерфейсе корпы - в верфь ее. И улучшать ее там. Есть завод моников? Улучшать и расширять. Места там полно. И если нулевой завод дает один моник в неделю, то максимально улучшенный - семь! Постройки и улучшения в верфи надо сделать очень дорогими по ириду и кредитам. Следствие - людям будет куда тратить эти ресы. И будет надобность их добывать.

  Тут сразу отступлю и скажу про креды и ирид. Есть люди, у которых этих ресов мало. Эти бойцы еще растут, покупают коры, улучшают моды, берегут каждую копейку. Есть те, у кого чего-то в избытке. И имеются те, у кого давно уже все есть, включая тонны синергии, которую совершенно некуда девать. Последним предлагаю:

  1. Дать возможность улучшать параметры любимых кораблей за синьку + креды. Все параметры разом: жирность, скорость, всякие регены, вплоть до бонусов кора. На очень незначительное значение по очень высокому курсу. Скажем, на 0,5% за 1млн синьки + 100млн кредов. Это для одного конкретного кора! Т.е. любишь ты гонять на Берсе, накатал на нем 9млн синьки, валяется еще лям свободной - можешь за 10 лямов его немного улучшить. Мелочь, а приятно. На баланс игры, не думаю, что это повлияет. Зато будет что поразвивать в эндгейме. Или хотя бы не трогая бонусы кора (а то Спарк с лишними 5% - это прям совсем попаболь. а 10%?))) Ну или хотя бы некоторые параметры. Ну хоть что-то!)

  2. Остальным пилотам будет полезен корпоративный банк кредов - аналог иридиевого банка. И главное - возможность как пополнять эти банки, так и забирать из них “зарплату”. Глава и замы должны иметь кнопочки “Выдать креды” и “Выдать ирид” (потом вводишь нужную сумму, жмешь Ок, и эта сумма приходит письмом всем членам корпы). Последнее не обязательно, но может дать возможность тем, у кого ирида в избытке, поделиться таким образом с сокорпами, которым его не хватает. А вот зарплата кредами точно не испортит игру. Корпы смогут активней подтягивать новичков. Но откуда этим кредам взяться в банке? С одной стороны опять же богатые сокорпы смогут вложить. С другой - должен быть некий источник корп. дохода в кредах по аналогии с шестыми контрактами на ирид.

  3. В рамках единой концепции мира (пвп, пве и главным образом ом и бзс) корпы сейчас владеют секторами ома. Была даже идея сообщать пилотам в оме, что они перелетают в сектор, принадлежащий такой-то корпе. Совершенно недавно случайно увидел, что оказывается это уже реализовано и пишется пилоту в чате желтым шрифтом, который никто не читает. Печально. Мы хотели, чтобы владелец писался на вратах в сектор, а в чате писалось сообщение от корпы - агитка или приветствие, или копия требований по вступлению в корпу. Как бы то ни было, на этом “владение” сектором с точки зрения ома заканчивается. Предлагаю во всех секторах разместить почтовых дронов и тот налог, который они берут, как раз отправлять в банк корпы - владельца сектора (или часть его - для сдерживания инфляции). Вот это будет действительно экономически единый мир!

  4. Кстати, хорошо бы единому миру и единую карту. Цельную, масштабируемую, простую в навигации карту. Очень ждем.

  5. Что еще сделать с омом? Сделать более привлекательными миры чужих. Пока там тоска зеленая. Вот именно делать нечего, и все зеленое. Надо поднять там дроп ирида с морфов, надо убрать всякие скрытые обломки чужих, таинственный контейнеры, обшивки и прочую бубуйню и заменить их контейнерами чужих с хорошим дропом ирида, моников и уже в последнюю очередь чертежей.

  6. Надо сделать хороший лут из осквернителей в оме. Били мы его. Падает 5 контейнеров с лучами добра. Ну это же не дело! А ведь это надо собрать народ, долететь и разобрать его за пару минут, пока не убежал на отхил в портал. И все это под шквальным огнем турбо-бластеров висящих на хвосте морфов. И в награду пять ящиков шлака! Даешь нам моники!

  7. Ну и конечно, у всех текут слюни при мысли о введении спецоперации по уничтожению Левиафана. Это должна быть кровавая битва!) И пусть она проходит хоть раз в неделю, но с него должно быть многА всего.) Хотя лично я был бы рад и всего одному, но гарантированному, куску секретного кора.)

  8. Разрабы намекнули, что когда-нибудь мы увидим пве с дредом, из которого можно будет пострелять. Хотелось бы это увидеть.

  9. А теперь представьте налет на Левиафана с ордой морфов двух корпоративных фул крыльев под прикрытием своих дредов. Вот это был бы замес! Дреды стоят, никакого проседания фпс и ограничения на количество бойцов в размере 8 штук нет. Но это реальные дреды, не фоновая картинка, лупят всеми калибрами, терпят от морфов и гига-бластеров. И во всей этой мясорубке 24 потных спартанца. Короче настоящее зеленое пекло.)

  Итак, мы подняли привлекательность ома в рамках общей экономической модели, коснулись и пве-составляющей. Но полноценно вдохнуть жизнь в ом можно только если там будут регулярно проходить массовые бои сквадов и крыльев. Кто поучаствовал в таких сражениях, тот знает, как это классно. К сожалению, сейчас я уже давно не наблюдаю таких баталий. Изредка можно еще встретить сквадик пиратов, но гонять их уже никто не гоняет. А были времена…

  1. Предлагаю плотно подумать над применением кармы. Чтобы это не было пустым звуком. Чтобы от положительной были свои плюсы, от отрицательной свои. Например, “минусов” никогда не били бы пираты-мобы, но агрились бы полицаи (а их сделать послабее, чтобы не ваншотили). У “минусов” можно сделать бонус к дропу вкусностей из нейтралов, а у “плюсов” - из пиратов. Некоторые закрытые секторы можно рандомно, с интервалом в несколько дней объявлять подконтрольными пиратам или силам правопорядка/нейтралам и запускать соответственно туда побольше либо первых, либо вторых. Прилетая в пиратский сектор, “минус” будет, как дома, спокойно сможет побить немногочисленных нейтралов. Прилетевший “плюс”, наоборот, будет окружен толпой врагов, ему будет сложнее, но награды вкуснее. Ну и аналогично с “добрым” сектором. Там “плюс” живет легче, бонуса не имеет, а “минус” имеет, но страдает. На киберов и морфов карма не влияет. Набивание кармы (как в +, так и в -) на людях в составе группы должно иметь бонус, причем, набивание положительной кармы должно иметь больший бонус. А то получится, что пиратить народ будет стаями, а гонять их будет некому. Всегда добрыми секторами можно оставить с защитой станции, а всегда пиратским - Муэрто.

  2. Кстати, о защите станции и теме кражи лута. Для меня лично это никогда не было проблемой, но говорят, народ страдает. Если это технически реализуемо, можно выдать вору сообщение в центре экрана о том, что он подбирает чужой лут. Если все же кража состоялась можно дать пилоту временный статус Вора. При этом владельцу дать статус Владельца и разблокировать ему возможность атаковать обидчика. И только после атаки дать возможность вору наносить урон в ответ. Для остальных пилотов вокруг ничего меняться не должно - всё и вся под защитой станции.

  Но и одного пиратства не достаточно для оживления ома. Получается хоть и набивание кармы, но все равно лишь для бонуса к фарму. Хотя пиратские войны - это уже хоть какой-то фан. Ну а что делать тем, кому фарм принципиально не сдался?

  1. Предлагаю по расписанию или рандомно в разных секторах иногда выводить из гипер-пространства моносинтезатор чужих (конструкцию типа маяка киберов) под прикрытием морфов, постоянно прибывающих небольшими группами из червоточины. Это устройство чужих для синтеза моников. В интерфейсе станции загорается кнопка о начале регистрации на битву за синтезатор, аналогичная воскресным турнирам. Там можно зарегистрировать звено. И по старту ивента все участники вручную вылетают в ом, летят к назначенной точке и захватывают синтезатор. Количество людей, как в отдельном скваде, так и в целом в секторе, ограничено лишь движком СК. Разрабам тут виднее, в цифры вдаваться не буду. Чем больше в одной сессии будет народу, тем лучше, конечно. Можно одновременно запускать несколько синтезаторов в разных секторах, чтобы раскидать звенья по разным сессиям. Суть же самого захвата заключается в том, чтобы первым до цели долететь, закрепиться там и удержать некоторое время, отбиваясь от морфов и вражеских сквадов. Один член звена прилетел первым - пошел отсчет времени удержания. Его звено подтягивается и удерживает, другие пытаются их выбить и занять их место. По сути это известный режим “Штаб”. Ну и в награду победившее звено получает, конечно, моники. Примерно столько же, сколько вырабатывает корпоративный завод за неделю. Это позволит людям, не состоящим в корпорациях, тоже иметь возможность добывать моники.

  2. Аналогичный режим “Штаб” можно сделать для корпораций. Скажем, в Муэрто выпускать синтезатор-бабун раз в неделю и всем членам корпы-победителя (или нескольких корп, если несколько сессий) всю последующую неделю присылать письма с мониками. У корпы, считай, удвоится недельный прирост моников (свой завод, если построен + бабун).

  3. Ну и на десерт можно сделать завод корпы частично разрушаемым и устраивать периодически такой ивент, как “Рейд на вражескую верфь”. Думаю, вы уже поняли, о чем я.) При активации ивента некая корпа получает, допустим, на час возможность залетать в верфь чужой корпы. Цель налета - разрушить завод. Мобы все прячутся на это время. Рейдеров встречает толпа защитников от корпы-владельца. Сектор застроен оборонительными орудиями (конечно, заблаговременно и не бесплатно; опять же мечта созидателя), даже турели дредов (если их у корпы больше одного) активны, если те дислоцированы в верфь. Ну а дальше вы понимаете.)… Мясо, мясо, мясо.) В итоге разрушенный завод становится менее производительным, ремонт его бесплатен, но не быстр - несколько унизительных дней. Ну а за успешный деф защитникам почет и уважуха. Может и еще какая плюшечка.

Сори,читать все не стал после места" вести оранж на все модули". Как то многа и не о чем.

Да никто не заставляет.) А “читать не стал” и “ни о чем” - просто эталон конструктивной критики.)

По пунктам:

  1. Неоднозначно.

  2. Возможно.

  3. Категорически против, папки станут ещё нагибучей, тут разница в 1-3 % уже чувствуется. Так что даже 0.5% что-то да даст.

  4. Можно, но не обязательно.

  5. Хм… интересно, и даже возможно. Тогда реализуется пункт 4.

  6. Да карта вроде норм, можно и с маштабом, но не столь срочно.

  7. А вот тут вполне ЗА.

  8. Аналогично пункту 7.

  9. Да, новые СО определённо нужны.

  10. Хм? А можно ссылку на намёк?

  11. Это можно было в пункт 9, но да ладно. См. пункт 9.

  12. ЗА, давно сам просил.

  13. Тоже ЗА, стоит доработать идейку.

  14. Не уверен в этой идеи.

  15. Пункт 14? Всё ещё не уверен.

  16. А если у корпы нет Дредноута и из защитников 4 человека? То на таких корпах будут просто зарабатывать.

Автор, признайся. ты джва года ждал такую игру? :fedlol:

12 пункт где-то встречал уже…

Критиковать не буду-есть рациональное зерно.Но тут же всё как всегда…Неизвестно,что задумали вообще,хотя б на ближайшие пол-года.
:jerD: :jersalute:

Прикрути пожалуйста, голосовалку, чтоль.

Чую запах пей ту вина.

 

 

  1. Дать возможность улучшать параметры любимых кораблей за синьку + креды. Все параметры разом: жирность, скорость, всякие регены, вплоть до бонусов кора. На очень незначительное значение по очень высокому курсу. Скажем, на 0,5% за 1млн синьки + 100млн кредов. Это для одного конкретного кора! Т.е. любишь ты гонять на Берсе, накатал на нем 9млн синьки, валяется еще лям свободной - можешь за 10 лямов его немного улучшить. Мелочь, а приятно. На баланс игры, не думаю, что это повлияет. Зато будет что поразвивать в эндгейме. Или хотя бы не трогая бонусы кора (а то Спарк с лишними 5% - это прям совсем попаболь. а 10%?))) Ну или хотя бы некоторые параметры. Ну хоть что-то!)

 

 

  1. Остальным пилотам будет полезен корпоративный банк кредов - аналог иридиевого банка. И главное - возможность как пополнять эти банки, так и забирать из них “зарплату”. Глава и замы должны иметь кнопочки “Выдать креды” и “Выдать ирид” (потом вводишь нужную сумму, жмешь Ок, и эта сумма приходит письмом всем членам корпы). Последнее не обязательно, но может дать возможность тем, у кого ирида в избытке, поделиться таким образом с сокорпами, которым его не хватает. А вот зарплата кредами точно не испортит игру. Корпы смогут активней подтягивать новичков. Но откуда этим кредам взяться в банке? С одной стороны опять же богатые сокорпы смогут вложить. С другой - должен быть некий источник корп. дохода в кредах по аналогии с шестыми контрактами на ирид.

А чем тебя доход с территорий расстраивает?

 

 

Мы хотели, чтобы владелец писался на вратах в сектор, а в чате писалось сообщение от корпы - агитка или приветствие, или копия требований по вступлению в корпу.

Агитку или приветствие - можно, но вот отображение на воротах - нереализуемо. Хоязева же меняются, при каждой смене текстуру перерисовывать? 

 

 

Предлагаю плотно подумать над применением кармы

Думаем.

Многое удалось забрать:

  • про разнообразие модулей

  • про завод

  • про ПвЕ с Левой

  • про карму

  • про воровство лута. 

 

Остальное пока еще нуждается в обсуждении и доработке.

на самом деле, предложение по синергии+кредиты, самое годное из всех, а то школоло заходит в игру заливает килотонны голды, фиолетит шип и НИЧЕМ не отличается от старичка, играющего годами, про всякие руки ноги и прочие части тела не надо тут рассказывать, предложение реально прагматичное; плюсую

на самом деле, предложение по синергии+кредиты, самое годное из всех, а то школоло заходит в игру заливает килотонны голды, фиолетит шип и НИЧЕМ не отличается от старичка, играющего годами, про всякие руки ноги и прочие части тела не надо тут рассказывать, предложение реально прагматичное; плюсую

 

:empfacepalm: И будут папки фармить новичков, просто потому что у них корабли сильнее. Не, против.

 

Про руки не говорить? А вообщем-то этим и отличается папка от новичка. Твинки папок обычно нагибают всех новичков, даже на белых и непрокаченных кораблях. Как раз руки и решают кто сильнее. Если я налетаю 100500 часов на, допустим, Спарке - я будут знать как он играется, какое расстояние идеальное для него и т.п. Вот это называется привыкнуть к кораблю. Синергия - это так, чтоб немного игроки привыкали к кораблю. Реальное осваение корабля и нагиб начинается на макс. прокаченнном корабле.

Я за всё за. Жаль многое движок не поддерживает.

Я за всё за. Жаль многое движок не поддерживает.

создается впечатление, что в ск клешнерукие не игроки…

Заканчивайте уже хамить друг другу.

 

Устное замечание[xXHaroNXx](< base_url >/index.php?/user/1086304-xxharonxx/) - имейте уважение к свом собеседникам.

Хотите подробнее?

  1. Нет и текущий голд убрать на фиолет обратно.

Почему? Т.к. возникает ощущение очень сильного разрыва между кораблями одного тира и адского задротства, для сокращения оного - люди, особенно новички, этого не любят.

 

  1. Зачем? Какое развитие этой идеи? Просто лишний фарм моников и все? Тогда нах.

 

  1. Нет, см. п.1

 

  1. Пофих, если в банк деньги попадают только от других игроков и НЕТ, если из воздуха

 

  1. Это космос все-таки, а не квартал красных фонарей с витринами.

Про почтового дрона - да, было бы интересно

 

  1. Вроде как уже тестят. В любом случае, ДА

 

  1. И будут сектора круглосуточно фармиться = неограниченный источник ресурсов. Оно и сейчас неплохо идет.

Т.е. НЕТ. Это космос, все-таки, а не рождественская распродажа

 

  1. ДА

 

  1. Скорее пох, чем ДА.

 

  1. Если намекнули, что будет, то в чем твое предложение?

 

  1. Предложение в том, чтобы представить? Представил, что дальше?

 

Итак, “мы”? А что сейчас этим крыльям мешает там встречаться? Злой Лезорт с палкой их разгоняет оттуда? Да вроде бы нет. А раньше трава была зеленее - это всем известно.

 

  1. ДА, у кармы должен быть смысл.

 

  1. Кража лута? Что это? Лут твой, когда он в трюме, в остальных случаях лут общий.

 

  1. Очередное предложение в духе “дайте мне моники”. Ну ок, периодические эвенты в ОМ и сейчас есть. Без моников. Но есть. Кстати, как люди, не состоящие в корпах, смогут адекватно учавствовать в эвенте? Набрать рандомов из чата? Норм, чо.

 

  1. Бабун? :fedcrazy:

 

  1. О, решил-таки развить идею из п.2. Осады из ладвы. А сейчас разве нет захватов секторов и прочего?