Модернизация системы крепления орудий

Наткнулся тут у человека на здравую мысль (https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/46807-3-d-model-mjolnir/?p=990098)

 

Действительно, если закрепить орудия неподвижно, или с ограниченной подвижность, теоретически можно поставить более мощные орудия.

Почему не добавить дополнительный модуль кораблю - отвечающий за крепление орудий? Чтобы наносить больше дамага, если ограничить зону поражения пушки, или вообще наводиться только корпусом?

Конечно проблемы с балансом (мало кто стреляет назад), но все-таки, в этом что-то есть.

О да, “хеви дизраптор форева”!

Тут казуалы едва в нужную сторону стрелять умеют, а ты предлагаешь подвижность уменьшить… 

Ну так я это ж это не для казуалов предлагаю). Кроме того - я не имел в виду заменить 100% орудий на неподвижные. А дать выбор игроку - подвижные с обычним или ограниченно-/неподвижные с повышенным дамагом.

Пускай казуалы дальше с обынчными летают.

Я бы предложил изменить возможность крепления орудий. То есть самому крепить орудия на корпусе, а не как по шаблону. Многие корабли имеют очень малый градус поворота орудий и очень много слепых зон, доходящих порой до 180 градусов. Так пускай сами игроки как хотят ставят орудия на свои корабли. Это добавит уникальности кораблям и они не будут одинаковы, как под копирку.

Это излишнее усиление классов и без того имеющих хороший урон: перехваты, дальняки и прочие ударки.

Зачем сие делать - неясно.

Это излишнее усиление классов и без того имеющих хороший урон: перехваты, дальняки и прочие ударки.

Зачем сие делать - неясно.

Как зачем?) что бы прикрышки с деструкторами разбирать можно было, а то станет за 7 км и жарит) *sarcasm mode off*

Лучше всё же добавить 3-9 курсовых пушек

Которые обладают повышенным ДПСом

Но тогда поворотный дивер будет выжигать всё, что движется, ему турельки то и не нужны.

Да и штурмовые турельки довольно частое явление .__.

Больше урона для Гаусса!

Кто нибудь из здесь присутствующих помнит дальнобойный лазер, например? Я помню, а также помню 3 тяжелых орудия и дальнобойную плазму. Всё это (орудия со скоростью доворота) мы уже проходили и, надо сказать, тогда хоть тип снарядов можно было поменять для ближнего боя, да и то не всегда спасало. А в нынешней ситуации с учетом оружия, боеприпасов и подвижности некоторых индивидуумов на перехватчиках - лучше не надо. На малых дистанциях будет мясо. Просто мясо.

Если это введут - пойду учиться водить перехватчик).

 

Кстати Гаусс на фрегат - это хорошо. Равно как и импульсник на ударку :empcrazy:. Данные виды оружия по принципу работы будут просто удобнее.

Раньше пазитрон и тяж бластер замедляли поворот, при заряде. Сейчас нет. Вот такое замедление было бы неплохо реализовать, наверное. Прибавка к дамагу, но орудия медленней ворочаются. Думаю, было бы баланс. 

Да, да, да. Верните мне Тяжёлые Лазеры на фрегаты, которые распиливали штурмы и прихваты менее чем за секунду! А корпусом я так и быть, сам доверну!

Да, да, да. Верните мне Тяжёлые Лазеры на фрегаты, которые распиливали штурмы и прихваты менее чем за секунду! А корпусом я так и быть, сам доверну!

Разработчики тебе этого точно не позволят, но издалека стрелять было весело)

Если вернут ту чудо-снайперку доработанной и с возможностью смены боекомплекта, то может и выйдет что-то путное, но это будет оружие не для ближнего боя. Хм, кстати! А что, если ввести такой лазер как спец. орудие дальнобойного фрегата? Это должно быть вполне оправданным, полагаю? Встал в радиопоглощающем поле в одном месте, отстрелялся, перепрыгнул на другое. Вот только надо будет их тогда чем-нибудь балансить, иначе это чудо всех задолбает, сидя за спинами союзников. Мои слова в связи с предыдущим комментарием могут показаться противоречивыми, так что правильней будет сказать, что введение просто мощных, неповоротливых пушек не есть хорошо на мой взгляд, т.к. это будет сопряжено с дисбалансом. Чтобы контрить людей  с такими пушками, ещё больше игроков может пересесть на перехватчики (коих на Т4 Т5 предостаточно и так) и будет как то не весело, так что тут нужно подумать, как всё это получше реализовать.

Имхо слишком трудно для освоения. Необходимость не совсем понятна.

С текущей динамикой - достаточно спорно, кстати.