Я хотел бы ...

ну вот, как бы я дошел до такого времени когда могу высказать так.
Что бы я хотел видеть в игре.
По истечению времени на своем основном аккаунте играя на разных кораблях. могу сказать свое мнение.
Мне не важно что вы режете или фитите. Мне без разницы какие фишки вы выпускаете. Я играю и мне всего хворает.
кроме моей лайбы корпы. Но скоро дождусь) Пусть зарезано все. Но что то же есть?)
Я хотел бы лейбу видеть на своем коробе, ну да ладно.
Я хотел бы чтоб в игре была пуха типа лазера, только ярко жолто-зеленая. Так красивей.
Я хотел бы затронуть баланс… да не буду, без меня все сказано.
Хотел б чтоб был пятый боевой модуль, ох как его не хвотает.
Хотел бы чтоб самые дальние локации были черные, типа безграничного пространства, в далике только вселенные.
Хотел бы прилететь на осквернителе, на детонацию, взять бомбу и затащить на маяк. о как.
хотел бы не попадать на бои где все летают только на прикрышках, а у тебя нет ни чего тяжелого.
хотел бы слышать нормальный голосовой чат в игре, а не визг душащей кошки.
хотел бы в бою убить своего кепа, который автоматом летит сливаться, сделать бан ему
и не назначать его больше кепом. Ну хотя бы, наложить предупреждение и не назначать в ближайшее время кепом.
хочу чтоб были бои т1, только не с начинающими.
Хочу пинг хотя бы 60, а не 120-340. на дивере заносит на поворотах.
Хочу бой, (каждый сам за себя) только карта должна быть большая и с городом.

хочу… мысля убежала, пойду да гоню и вернусь.

Из всего написанного пожалуй только боевой модуль 5ый поддержу) 

Я хотел бы лилией стать,

лунной ночью свести,

бледным светом мерцая -

привлекать насекомых.

а к утру завернувшись в бутон,

лучики солнца вкушать всем нутром.

но увы , я человек, и подобное мне

НЕВОЗМОЖНО!!!

Вы что, все с планшетов пишете с автоисправлениями?

с телефона.

не, с планшета))) 

Лейбл корпы на корабле-мастхэв,лейбл корпы на дредноуте-мастхэв.

Всё остальное…спорно.

Если пошла такая пьянка,и можно хотелки написать,то:

  1. Хочу режим боя без модулей и только со стоковыми пухами и без ракет,разве что НУР.
  2. Хочу,чтобы рачьё не могло ни при каких обстоятельствах выползти на хайлвл.
  3. Хочу,чтобы в ОМ появилось оживление в виде всяких свистоперделок:рекламных щитов,мусороуборщиков,мойщиков стёкол,в конце-концов на федератской станции,индикация почтового дрона с надписью “ПОЧТА”…
  4. Хочу,чтобы наконец-то появилась навигация,в виде маркеров на карте и локации.
  5. Хочу,чтобы игра затачивалась не под 12-(по факту-6+),а хотя б для 16+.
  6. Хочу,чтобы стыковка происходила с соблюдением необходимых условий:скорости,положения.
  7. Хочу,чтобы долбаная “карма” имела значение и смысл.
  8. Хочу,чтобы играть можно было за любую представленную в игре фракцию,пираты там,или смурфики.
  9. Хочу,чтобы ангар корпорации стал ангаром корпорации на своём дредноуте.
  10. Хочу,чтобы в ангаре кипела работа,а не вялое подёргивание моделек,разбавляемое гимнастикой их же по праздникам.
  11. Хочу,чтобы мастерская выглядела мастерской,магазин-магазином…
  12. Хочу,чтобы в игре можно было не только увлекательно летать,но увлекательно шариться по станции\дредноуту.
  13. Хочу,чтобы были массовые космические сражения эпичного размаха с элементами стратегии.
  14. Хочу,чтобы была возможность вылететь в космос без цели,а нарваться на какое-нибудь событие и зависнуть там.
  15. Хочу,чтобы дредноут находился физически в той же локации,где он нарисован.
  16. Хочу,чтобы битва дредноутов проходила не в аморфном пространстве,а именно в тех локациях,за которые идёт сражение.
  17. Хочу,чтобы корабль был абсолютно кастомным,начиная от покраски,заканчивая его моделькой.Пусть это и было бы как конструктор разных узлов.
  18. Хочу многоуровневый крафт и тюнинг каждого узла корабля,который можно изменить:охладитель силовой установки,на который можно прикрутить доп.радиатор или турбинку.Массовый генератор щитов,на который можно прикрутить взломанный чип,что увеличит дальность,но сделает хуже эффективность.
  19. Хочу,чтобы в Стар Конфликт можно было зайти “на минутку”,а расчехлиться через 5 часов,и то от неизбежных физиологических потребностей.
  20. Хочу,чтобы на дредноуте была команда.И эта команда имела значение и функциональность.Понимаю,что коллективное управление-сильно круто,но хотя б ИИ.

Да и не много получилось хотелок-то :darthemp:

слишком много букоф… 
а так я хотела б доведенный до ума старый контент
ну и соответственно введение нового.

Хочу крафтовых кораблей. Именно крафтовых, а не то что сейчас

Согласен с тобой человечеще 

Vurdolak,

 но что то ты маленький список накатал.   ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

[_teT4_](< base_url >/index.php?/user/1084871-tet4/) 

Потому что писАл на эмоциях.

Если осмелюсь:выложу все свои мыслишки в одном отдельном посте.

Есть же тут прогеры,вот скажите,вообще возможен вариант случайной генерации локаций ?

Смысл такой:

У нас же космос,космос теоретически бесконечен,но всё что есть в космосе является одними и теми же элементами в разных пропорциях и состояниях.

В нашем конкретном случае:камни,льды,остатки строений Предтеч,звёзды-это “кирпичики”.

И ресурсы,которых там или здесь должно быть разное рандомное количество-это “раствор”

У нас локации почти всегда часть какой то звёздной системы.

 

Что если взять какую то область пространства,пусть шар,в этой области поместить нынешнюю карту,которая будет служить отправной точкой.В какой-то один определённый момент случайно генерируется новая система с одной локацией.Условно говоря-генерируется пространство,в котором планета есть\нет.В котором устройства Предтеч есть\нет.В котором есть или камни,или лёд-в зависимости от “географического” расположения локации относительно существующих ранее:к примеру есть Ледяной пояс в системе Олимп,ясен пень,этот пояс не может быть мизерным в космических масштабах,соответственно,если генерируется локация близкая к Ледяному поясу,то содержание компонента лёд должно быть выше компонента камень.И наоборот.В нашем случае в том же Олимпе есть Ледяной пояс и на другой стороне-Ледовые копи.Всё.Вроде как самого пояса и нет.И его действительно нет.Локация есть с десятком льдин,а пояса нет даже на картинке.Но ведь не может такого быть,если есть интерес именно в этом куске пояса,то почему нет в других кусках?Лёд не тот?Такого о5 же не может быть:этот пояс появился когда-то не просто так и не из ниоткуда,соответственно-его состав примерно одинаков должен быть,значит и интерес тоже должен быть одинаков.

Соответственно,нынешнюю карту надо бы хоть как-то сделать похожей на карту космоса,а не просто точки.Дабы генерируемая локация не выбивалась из логической цепочки.

Но зато таким макаром можно до бесконечности “исследовать” вселенную.Запуская “генератор” в какие-то особенные дни и приурочивая к каким-то игровым событиям.С которыми в игре тоже всё уныло.А ведь по логике событий стороны конфликта должны постоянно мутить какие-то делишки,чтобы хапнуть кусочек космоса по вкуснее,пока не хапнул кто-то другой.Руками наёмников,конечно.

Самое плохое,что мне катастрофически не хватает технических знаний,чтобы привести идею в удобоваримый вид.

В общем,уже пол-года я ломаю голову над этим,и ещё только-только рукопись готова,да и то не все нюансы. :jersalute:

[_teT4_](< base_url >/index.php?/user/1084871-tet4/)

Потому что писАл на эмоциях.

Если осмелюсь:выложу все свои мыслишки в одном отдельном посте.

Есть же тут прогеры,вот скажите,вообще возможен вариант случайной генерации локаций ?

Смысл такой:

У нас же космос,космос теоретически бесконечен,но всё что есть в космосе является одними и теми же элементами в разных пропорциях и состояниях.

В нашем конкретном случае:камни,льды,остатки строений Предтеч,звёзды-это “кирпичики”.

И ресурсы,которых там или здесь должно быть разное рандомное количество-это “раствор”

У нас локации почти всегда часть какой то звёздной системы.

 

Что если взять какую то область пространства,пусть шар,в этой области поместить нынешнюю карту,которая будет служить отправной точкой.В какой-то один определённый момент случайно генерируется новая система с одной локацией.Условно говоря-генерируется пространство,в котором планета есть\нет.В котором устройства Предтеч есть\нет.В котором есть или камни,или лёд-в зависимости от “географического” расположения локации относительно существующих ранее:к примеру есть Ледяной пояс в системе Олимп,ясен пень,этот пояс не может быть мизерным в космических масштабах,соответственно,если генерируется локация близкая к Ледяному поясу,то содержание компонента лёд должно быть выше компонента камень.И наоборот.В нашем случае в том же Олимпе есть Ледяной пояс и на другой стороне-Ледовые копи.Всё.Вроде как самого пояса и нет.И его действительно нет.Локация есть с десятком льдин,а пояса нет даже на картинке.Но ведь не может такого быть,если есть интерес именно в этом куске пояса,то почему нет в других кусках?Лёд не тот?Такого о5 же не может быть:этот пояс появился когда-то не просто так и не из ниоткуда,соответственно-его состав примерно одинаков должен быть,значит и интерес тоже должен быть одинаков.

Соответственно,нынешнюю карту надо бы хоть как-то сделать похожей на карту космоса,а не просто точки.Дабы генерируемая локация не выбивалась из логической цепочки.

Но зато таким макаром можно до бесконечности “исследовать” вселенную.Запуская “генератор” в какие-то особенные дни и приурочивая к каким-то игровым событиям.С которыми в игре тоже всё уныло.А ведь по логике событий стороны конфликта должны постоянно мутить какие-то делишки,чтобы хапнуть кусочек космоса по вкуснее,пока не хапнул кто-то другой.Руками наёмников,конечно.

Самое плохое,что мне катастрофически не хватает технических знаний,чтобы привести идею в удобоваримый вид.

В общем,уже пол-года я ломаю голову над этим,и ещё только-только рукопись готова,да и то не все нюансы. :jersalute:

 

В Элит данжероус так сделано, 100 миллионов звездных систем впихнули в ~ 5 гб.  Да однообразно, но если так сделать в стар конфликте то будет как раз норм.  (кста в элитке галактика сделана 1:1, то есть если будешь лететь со скоростью 300000км\с, то от звезды до звезды будешь лететь как в реале… а галактику пересечешь за несколько миллионов реальных лет)

 

[_teT4_](< base_url >/index.php?/user/1084871-tet4/)

Потому что писАл на эмоциях.

Если осмелюсь:выложу все свои мыслишки в одном отдельном посте.

Есть же тут прогеры,вот скажите,вообще возможен вариант случайной генерации локаций ?

Смысл такой:

У нас же космос,космос теоретически бесконечен,но всё что есть в космосе является одними и теми же элементами в разных пропорциях и состояниях.

В нашем конкретном случае:камни,льды,остатки строений Предтеч,звёзды-это “кирпичики”.

И ресурсы,которых там или здесь должно быть разное рандомное количество-это “раствор”

У нас локации почти всегда часть какой то звёздной системы.

 

Что если взять какую то область пространства,пусть шар,в этой области поместить нынешнюю карту,которая будет служить отправной точкой.В какой-то один определённый момент случайно генерируется новая система с одной локацией.Условно говоря-генерируется пространство,в котором планета есть\нет.В котором устройства Предтеч есть\нет.В котором есть или камни,или лёд-в зависимости от “географического” расположения локации относительно существующих ранее:к примеру есть Ледяной пояс в системе Олимп,ясен пень,этот пояс не может быть мизерным в космических масштабах,соответственно,если генерируется локация близкая к Ледяному поясу,то содержание компонента лёд должно быть выше компонента камень.И наоборот.В нашем случае в том же Олимпе есть Ледяной пояс и на другой стороне-Ледовые копи.Всё.Вроде как самого пояса и нет.И его действительно нет.Локация есть с десятком льдин,а пояса нет даже на картинке.Но ведь не может такого быть,если есть интерес именно в этом куске пояса,то почему нет в других кусках?Лёд не тот?Такого о5 же не может быть:этот пояс появился когда-то не просто так и не из ниоткуда,соответственно-его состав примерно одинаков должен быть,значит и интерес тоже должен быть одинаков.

Соответственно,нынешнюю карту надо бы хоть как-то сделать похожей на карту космоса,а не просто точки.Дабы генерируемая локация не выбивалась из логической цепочки.

Но зато таким макаром можно до бесконечности “исследовать” вселенную.Запуская “генератор” в какие-то особенные дни и приурочивая к каким-то игровым событиям.С которыми в игре тоже всё уныло.А ведь по логике событий стороны конфликта должны постоянно мутить какие-то делишки,чтобы хапнуть кусочек космоса по вкуснее,пока не хапнул кто-то другой.Руками наёмников,конечно.

Самое плохое,что мне катастрофически не хватает технических знаний,чтобы привести идею в удобоваримый вид.

В общем,уже пол-года я ломаю голову над этим,и ещё только-только рукопись готова,да и то не все нюансы. :jersalute:

 

В Элит данжероус так сделано, 100 миллионов звездных систем впихнули в ~ 5 гб.  Да однообразно, но если так сделать в стар конфликте то будет как раз норм.  (кста в элитке галактика сделана 1:1, то есть если будешь лететь со скоростью 300000км\с, то от звезды до звезды будешь лететь как в реале… а галактику пересечешь за несколько миллионов реальных лет)

 

не 100 миллионов, а около 400 миллиардов. 

не за несколько миллионов, а примерно за 100000 лет.

ну и вряд ли такие масштабы покатят для нашей маленькой аркады : /

[_teT4_](< base_url >/index.php?/user/1084871-tet4/)

Спасибо.Не знал,но это лишь подтверждает тезис,что ничто не ново под луной.Да я и не претендую на гениальность.

Однако,вряд ли я уже буду играть в Элиту,хоть она и крута-уже подсел на СК,и хочется,чтоб именно этот проект развернулся.

 

Вопрос лишь в том,почему разработчики СК не взяли лучшее из всех смежных игр?Ведь логику и законы её, заодно с космосом и природой запатентовать никак нельзя.

 

В детстве я круто тащился от игры “космическая торговля” на Спектруме,всё просто-циферки да убогонькая картинка,но эмоций было-огого!

Видел и первую “Элиту” -тоже вещь,но поиграть не удалось,да и ладно.

А поразил меня от макушки до пяток небезызвестный “Фрил” -простенько,со вкусом,достаточно драйвово,а главное-космос в котором везде что-то происходит,и это везде-действительно везде,да ладно,все играли,все знают.

[Fedman47](< base_url >/index.php?/user/710161-fedman47/)  

так в том-то и дело,что с вводом ОМ игра перестала быть сессионной аркадой,а по факту:получился какой-то монстр,которого нужно причёсывать и выращивать,чтоб вырос большой и сильный убийца драконов, и прочих там супостатов.

Первый и основной вопрос к разработчикам (хоть и не в том топике),но очень хотелось бы узнать ответ:уже ведутся разработки движка СК нового поколения,более могущественного?

Потому что те ограничения,что они озвучивали-для игры про открытый космос смех смехом.Как раз для сессионки на пару вылетов,время убить,пока другая игра качается.

А сессионка про космос-это тоже смешно.Космос-это масштаб и полёт фантазии,это неограниченный возможности издеваться мозгом,это место,в котором любая идея возможна в реализации,ведь никто не знает,что за горизонтом событий,да даже у соседней звезды может быть и жить всё что угодно.

Загнали в рамки сессионки…Игра про космических наёмников,которым нечем заняться, и даже по ангару не пройти да механика не обругать.

Все события игры должны быть увязаны в одну верёвочку.Если есть контракт от ЕЦН на дестрой киберов:то должен быть контракт на дестрой федералов от киберов.Если есть возможность стать “плохим”-то окружение на это должно как-то реагировать.А не так,Наёмник _Уасся валит налево и направо органы правопорядка,подчиняющиеся той же конторе,что и даёт работу,и потом тут же получает от конторы работу-валить тех,к которым сам _Уасся с радостью прмкнул бы-ему там лучше.Это-ли не парадокс?

Не,менять нужно многое.Не всё,но очень многое.

“Открытый мир” Стар Конфликта 

post-710161-0-02331900-1435254283.jpg

Процитирую свой вчерашний пост, тут уместно ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)
7a96c76d909d13a725daa436cb990bdf.gif

А я хочу что-бы убрали матчмейкер, всё равно он не работает. И разделение по уровням, хочу летая на т5 нагибать новичков на т1.