Инфракрасный пульсар полностью убирает радар

  1. Под воздействием пульсара невозможно видеть никого в радаре (даже своих союзников).

  2. Ожидал что я буду видеть всех в радаре, но не смогу никого захватывать.

3.1. Один раз, но баг помоему постоянный. Заметил еще на ПСТ, думал показалось. Видео не записывал - не мог проверить. Теперь записал видео - баг подтвердился.

3.2. Берем корабль и накидываем на него инфракрасный пульсар (помоему работает также с белым шумом). Получаем корабль который не видет никого в радиусе своего радара. Также не видео союзников. Вот скриншот:

 

tnSBt39.jpg

 

Как можно видеть, на мне висит инфракрасный пульсар. Я не вижу противника, ударника, но он обведен красной рамкой (если это новая фича, то уберите обводку, если нет - то баг все равно). На миникарте в правом верхнем углу также не видно ни союзников, ни противников. Видео и логи прилагаю:

 

 

P.S. Хотя мне нравится этот вариант модуля, все же он предназначен для другого…

[2015.06.30 15.59.39.rar](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=154220)

Лол, прикольно, вот это точно интересно как фичу оставить бы. (Считайте это фидбеком)

“Белый шум” - такая же фигня. Фича нравится

Хм. 

Хм… а действительно прикольно…

Опять фича, которой не указано было в патчноуте…нда…

Подтверждаю, тоже самое наблюдал вчера. 

Не баг

Не баг

 

В таком случае либо это незадокументированная фича, либо баг, который посчитали фичей…пожалуйста, в любом из случаев, добавьте тогда ее в описании обновления. И это, возможных 3 бага получается:

 

  1. Не видно союзников (не знаю хорошо это или плохо).

  2. Видна красная рамка на кораблях противника (видно очень хорошо на скриншоте в первом посте).

  3. Описание модулей подправить чтобы показать что радар вообще выключается:

 

3Z6rt0r.jpg

 

Также возможно придется подумать о балансе - 15-18 секунд не видеть никаких союзников и противников - хорошо ли это дружит с балансом, или уже слишком.

Также возможно придется подумать о балансе - 15-18 секунд не видеть никаких союзников и противников - хорошо ли это дружит с балансом, или уже слишком.

И, в случае инфракрасного пульсара, полностою деорганизовать (значительную) часть команды. Что еще больше снизит эффективность рандома

А мне нравится, Это видимо связано с моментом показа упреждения без лока - отрубон систем “свой-чужой”.
Так что годно =)
 
А обводка кораблей как бы к красивостям игры относится, посему не баг. Можно считать “фичой”. Все равно на глазок стрелять придется, чего многие не могут делать   :fedp:
 
Дальнобойский ИКП по локу работает. А кто же на дальнобоя с фанфарами идет? На него надо тихо и внезапно  ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif) Я имею ввиду, что дальнобоя в поле все равно не залочить (т.е. по факту они сами себя этой фичи лишают :fedlol: ), да и лочить дальнобоя - спровоцировать жопопрыг раньше времени  :fedcrazy:
 

И, в случае инфракрасного пульсара, полностою деорганизовать (значительную) часть команды. Что еще больше снизит эффективность рандома

Вот если бы ИКП сттавился на инжу, то тогда бы дезорганизовать врагов было бы куда проще, чем на дальнобое  :jerD:

Это фича, тестеры проверяли. Просто её забыли указать в патчноуте.

Ответы даны.