Лезорт ,всё очень просто.Просто удивительно,что ваша команда это не ввела изначально,потому как :
В космосе самое непонятное и противное что?Ориентация в пространстве.Нет ни сторон света,нет резона в компасе-потому что нет ни горизонта,ни любого другого ориентира,который был бы для всех унифицирован,это потому что у каждого пилота есть возможность наблюдать один и тот же объект с разных направлений при разном положении корабля в пространстве.Этот момент ,кстати,неплохо так затрудняет взаимодействие группы пилотов-не к чему привязываться,для кого-то “верх”-это “верх”,для кого-то рядом чей-то “верх” это “низ”.Так же и с “право” и “лево”.Это очевидные трудности.
Теперь,у нас есть пространство,в котором необходимо переместиться из А в Б.Но индикация на ХУДе никаким образом не выделяет и не подсвечивает необходимый объект,к примеру–варп-гейты,одинаковые во всех секторах вообще.Приходится открывать карту локации,смотреть куда лететь.Учитывая,что реальное положение корабля с максимальным количеством степеней свободы а карта- двух мерка плоская,тяжело определить реальное положение и необходимое направление до какого-либо объекта.Потому что на плоской карте не видно "выше"и “ниже”-только примерное направление.Это плохо,это неудобно и если кто-то и привык,то лишь потому,что к радару привыкать сложнее,точнее-понимать его.Пилоту необходимо научиться навыкам пространственного мышления,это не каждый может,не каждый согласится.Но тем не менее-радар гораздо более полезен,потому что он отражает реальное положение корабля в пространстве,при необходимых навыках с его помощью ориентироваться гораздо проще.
Исходя из этих мелких,но недостатков,неудобства навигации думаю будет не лишним дать возможность игроку самому ставить маркер на интересующий его объект,те же варп-гейты,чтоб не крутиться и не искать нужный среди одинаковых.Этот маркер должен быть активным и для пилотов сквада,единственно,в скваде маркировать должен только капитан,дабы избежать разногласий и непоняток,так упростится корректировка взаимодействия,маркер будет тем самым элементом,согласно которого можно рассчитывать положение союзников и противников.Это то,что касается одной локации.
Теперь,игрок должен попасть в какую-то конкретную локацию,для этого ему необходимо совершить N прыжков.В данный момент если у игрока зрительная память не очень и карты приколотой кнопкой в кок-пите нет–приходится часто зырить карту,иногда это может быть критично,например при агрессии неписи в большом количестве открытая карта-это путь в ангар или минус дупль,при любом раскладе-не айс.Следовательно,дабы избежать такого необходимо ввести фичу:навигационный комплекс,хоть за какие плюхи,хоть по дефолту–неважно.
Смысл данного комплекса:кастомное прокладывание маршрута из А в Б с подсчётом прыжков,либо автоматический расчёт оптимального маршрута.При этом варп-гейты маршрута в локациях должны маркироваться,да хоть точкой белой,их просто должно быть видно.
Я хоть и прмитивненько мысль изложил,но надеюсь более-менее внятно.