открытый мир+задания

Данное предложение будет полезным для новичков и тех старичков, что не появлялись в игре года два  :fed8: 

 

Очень часто получая очередное задание и вылетая из станции, сталкиваюсь с проблемой поиска сектора в котором нужно выполнить это задание, приходиться каждый раз смотреть в карту и искать кротчайший путь до сектора с заданием, кто-то уже  конечно выучил всю карту наизусть, но тем кто в открытом мире летает не часто, будет полезно получать информацию о том куда лететь прямо в космосе, для этого нужно всего лишь добавить всем уже привычный значёк “!” у врат, которые самым коротким маршрутом ведут в сектор с заданием.

 

Можно так же на всякий случай предусмотреть функцию отключения отображения “!”, для тех кому лишние значки мешают. :emp):

Это предложение,конечно,полезное-нет вопросов.Но!

Давайте все вместе возьмёмся за руки,и громко-громко попросим разработчиков:навигацию,навигацию и маркеры её дайте нам пожалуйста!!!

В сорок стопиццотом столетии варп-движки есть,а куда лететь-только на ощупь и с картой,приколотой канцелярской кнопкой в кок-пите.

карта с кнопкой это же классика, а ещё сиденье из меха суслика людоеда и освежитель воздуха в виде ёлочки :fedp:

вот как раз нашёл

102895.jpg

Vurdolak

Не понимаю, распиши подробнее.

Предложение годное, забрал. Опросы пилить не забывайте, пожалуйста.

Vurdolak

Не понимаю, распиши подробнее.

 

 

Я так понимаю, чтобы можно было написать “хочу в ремонтный цех” и автоматически делался кратчайший путь + показывался во время полета через какие локации лететь. Вообщем чтобы не приходилось каждый раз карту открывать, проверять через какую следующую локацию лететь.

Лезорт ,всё очень просто.Просто удивительно,что ваша команда это не ввела изначально,потому как :

В космосе самое непонятное и противное что?Ориентация в пространстве.Нет ни сторон света,нет резона в компасе-потому что нет ни горизонта,ни любого другого ориентира,который был бы для всех унифицирован,это потому что у каждого пилота есть возможность наблюдать один и тот же объект с разных направлений при разном положении корабля в пространстве.Этот момент ,кстати,неплохо так затрудняет взаимодействие группы пилотов-не к чему привязываться,для кого-то “верх”-это “верх”,для кого-то рядом чей-то “верх” это “низ”.Так же и с “право” и “лево”.Это очевидные трудности.

Теперь,у нас есть пространство,в котором необходимо переместиться из А в Б.Но индикация на ХУДе никаким образом не выделяет и не подсвечивает необходимый объект,к примеру–варп-гейты,одинаковые во всех секторах вообще.Приходится открывать карту локации,смотреть куда лететь.Учитывая,что реальное положение корабля с максимальным количеством степеней свободы а карта- двух мерка плоская,тяжело определить реальное положение и необходимое направление до какого-либо объекта.Потому что на плоской карте не видно "выше"и “ниже”-только примерное направление.Это плохо,это неудобно и если кто-то и привык,то лишь потому,что к радару привыкать сложнее,точнее-понимать его.Пилоту необходимо научиться навыкам пространственного мышления,это не каждый может,не каждый согласится.Но тем не менее-радар гораздо более полезен,потому что он отражает реальное положение корабля в пространстве,при необходимых навыках с его помощью ориентироваться гораздо проще.

Исходя из этих мелких,но недостатков,неудобства навигации думаю будет не лишним дать возможность игроку самому ставить маркер на интересующий его объект,те же варп-гейты,чтоб не крутиться и не искать нужный среди одинаковых.Этот маркер должен быть активным и для пилотов сквада,единственно,в скваде маркировать должен только капитан,дабы избежать разногласий и непоняток,так упростится корректировка взаимодействия,маркер будет тем самым элементом,согласно которого можно рассчитывать положение союзников и противников.Это то,что касается одной локации.

Теперь,игрок должен попасть в какую-то конкретную локацию,для этого ему необходимо совершить N прыжков.В данный момент если у игрока зрительная память не очень и карты приколотой кнопкой в кок-пите нет–приходится часто зырить карту,иногда это может быть критично,например при агрессии неписи в большом количестве открытая карта-это путь в ангар или минус дупль,при любом раскладе-не айс.Следовательно,дабы избежать такого необходимо ввести фичу:навигационный комплекс,хоть за какие плюхи,хоть по дефолту–неважно.

Смысл данного комплекса:кастомное прокладывание маршрута из А в Б с подсчётом прыжков,либо автоматический расчёт оптимального маршрута.При этом варп-гейты маршрута в локациях должны маркироваться,да хоть точкой белой,их просто должно быть видно.

Я хоть и прмитивненько мысль изложил,но надеюсь более-менее внятно.

Угу даешь ГЛОНАСС! Через 10 километров варп-врата. Затем поверните на лево. Поворот направо, затем налево чтобы избежать пиратов. Следующие врата-продолжайте движение прямо. (Движение прямо, появляется осквернитель, корабль врезается в осквернителя) ВЫ ПРИЕХАЛИ!

Угу даешь ГЛОНАСС! Через 10 километров варп-врата. Затем поверните на лево. Поворот направо, затем налево чтобы избежать пиратов. Следующие врата-продолжайте движение прямо. (Движение прямо, появляется осквернитель, корабль врезается в осквернителя) ВЫ ПРИЕХАЛИ!

Это должен был быть сарказм?